Как может АКПП адаптироваться под то,на чём работать она не может?...или в АКПП можно налить нигрол,олейну и т.п. и она должна под них адаптироваться. Прошивка как раз и должна "заставлять" новое масло правильно работать,дабы улучшить и оптимизировать работу АКПП,для чего по сути и разрабатывают новое масло.
Отличием всех разноцветных масел,ощущаемым при работе коробки,может быть только вязкость и индекс вязкости.Тем более отличия в вязкости совсем незначительные,поэтому нормальная коробка должна адаптироваться под любое масло-желтое,синее,зелёное(нигрол не в счёт).По крайней мере так понимаю я.Прошивки,новые несколько улучшают,оптимизируют работу.Борьба с "детскими болезнями".
Тогда получается,если в старое "желтое" масло налить частичную замену "зеленым", не должно меняться вообще НИЧЕГО. Т.к. оно (желтое) по вязкости просело как раз до вязкости свежего "зеленого "
привет. подскажите WAUZZZ4L19D031122 масло в акпп какое? (G 055025A2 оно? )ликви 1200 подходит? .. и в раздатку G 052162A2 такое? ликви 1100 подходит?
Добрый день, подскажите логин(пароль) для блока электроника КП (Вася диагност), необходимо сделать сброс адаптаций. Где его искать? https://www.google.by/search?q=электроника+кп+логин&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj2p9TW8abWAhUjS5oKHeFWCewQ_AUICigB&biw=1366&bih=662#imgrc=2p2-Cgm2htLq8M:
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vag-com-vcds-kodirovki-adaptacii-voprosy.373991/unread. всё есть.Изучайте.
Эту информацию только находил! когда захожу в канал 01, поля для ввода значений - серые(нельзя ничего вводить), кнопка тест тоже недоступна, когда нажимаю прочитать канал 01 - Ошибка: не доступно (поэтому искал логин, думал, что серые поля разблокируются после его ввода) можете что-нибудь подсказать? _________________________________________________ Заходим в контроллер АКПП, и для начала в Измерения, в группах 73-77 смотрим текущие значения по адаптации. Сохраняем. [Адаптация - 10] -> Канал 01 Вводим значение 0, затем нажимаем Тест, потом Сохранить, соглашаемся (Yes) и в конце Сделано, Возврат. Смотрим в 73-77 группы. Там должны быть нули. Выполняем адаптационную поездку. В 73-77 группах начинают появляться значения.
Привет Всем! Подскажите кто знает...Все таки решил поменять масло в типтронике...Купил 7 литров ZF лайфгард 8 прокладку там..фильтр...пробку сливную ..прокладку под заливную пробку...Поменял в общем....Нужен совет насчет коррекции уровня и т.д. Вообщем делал так ...Слил старую чернягу...пять литров где-то вытекло...снял поддон поставил новый фильтр..и т.п....Вывесил машину по уровню...на 25 градусах залил новое...Завел авто..прогнал по передачам...довел до 30 градусов, залил пока не потекло обратно...дальше ждал до 35 град. открыл пробку...слил что вытекло....капало до 38 градусов...закрыл пробку))) Уф вроде описал все...Теперь вопрос? Правильно ли все сделал??? или что то не так ...Ощущение что небольшие пинки появились с 1 на 2..и с 2 на 3....Может морочусь просто...но лучше переделать если что не так чем потом коробас в ремонт...Заранее благодарен за советы.
Думаю это у тех кому нужен ремонт коробаса,а не замена масла с помощью которой некоторые пытаються исправить не исправимые моменты(без ремонта) работы АКПП. З.Ы.Сбрасывал после ремонта,после замены масла и оба раза работа коробаса становилась лучше,особенно заметно было после ремонта.
Спасибо! Я уже посмотрел и на http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?t=1806...осталось место для адаптационной поездки найти...
не нужно ничего искать, просто езди аккуратно, и не дави тапку, коробка сама подстроится и адаптируется под тебя. Всё