ну на НЕ рестайле это у всех так, ничего нового а вопрос именно такой как и озвучен выше,ни больше ни меньше: Я хочу понять,что это за прошивка. И почему многие говорят что она типа под "желтое" масло. И как могли немцы установить прошивку под "желтое" масло, и залить "зеленого" масла с завода (если опять же верить инфе из первого поста про номера коробок). А на рестайле 100500% уже зеленое масло,и если есть у кого-то прошивка 0020, значит всё нормально,и я уже наконец успокоюсь на счет этих долбаных прошивок и цветов масел
У меня тот же вопрос!! Стою перед вопросом замены масла. Старый владелец говорит, что залито желтое, и, что самое интересное, что прошивка под него. Хотя как так?! 2008 г уже во всю шел под зеленое масло. Поэтому читаю форум уже 2ой день, эти 300 страниц. Нигде не встретил ничего подходящего, кроме того, что последняя прошивка 0050. Но нужно ли шиться до нее, если изначально коробка шла под зеленое масло. А вы меняли уже масло?
Не то чтобы "во всю", а с какого-то момента. Сверяй свой номер коробки с инфой из первого поста Да,пока менял один раз частично со съемом поддона
Прошивки выпустили специально для зелёного масла,т.е. если есть прошивка,нужно шить(при замене на зелёное),иначе: "Если соответствия не будет, то следствием будет постоянное повреждение коробки передач"(с)
Да, в принципе, согласен. Экономия на поездке к ОД ни к чему хорошему не приведет. Но гложат меня сомнения вообще в целесообразности замены. В принципе ничего не беспокоит. Ну чувствую я переключения передач, но это и не вариатор, чтоб их не было. Адаптационные значения в 73-77 гр гуляют, -300 -380 даже по давлению. Но это все предпосылки и собственное беспокойство за узлы и агрегаты.
авто выпуска 05.2008, значит зеленое уже было в ходу. но залито желтое. и этого я понять, конечно, не могу. серийный номер коробки 4453504.
с чего взял,что желтое ? Судя по инфе из певрого поста твой номер уже должен быть с зеленым (как и у меня) зы... Вообще кто-нибудь может объяснить, откуда взялась информация про номера коробок и цвета масел из первого поста? Это какой-то ТПИ от ВАГ-а, которому можно доверять на 100 % ? Или что это? Я уже весь интернет перелопатил в течении нескольких месяцев, на данную тему с нашего форума даже на зарубежных сайтах люди ссылки дают и читают её. И везде друг другу пишут про эти номера коробок на зеленых табличках. А откуда это вообще взялось? И как может быть,что коробка по номеру с зеленым маслом, а прошивка якобы под желтое? Это же не автоваз все-таки,а немцы. Или им там тоже пофиг чё лить на заводе и как прошивать ? Как-то не верится
Получается, что если серийник моей коробки ни в один диапазон цифр из картинки выше не попадает, значит изначально шло зеленое? Желтое думаю, так как старый хозяин сказал, что менял масло на желтое.
Так вот Андрей ты можешь как-нибудь объяснить,почему у меня номер коробки 4453328 (и судя по ЭТКЕ с завода зеленое масло), а прошивка 020, которая якобы под желтое? И такая ситуация у всех именно на дорестайле 2008 года на дизеле ? Получается,на заводе произошел какой-то массовый косяк и всем налили не то масло или не ту прошивку поставили? И при этом эти машины как-то 10 уже уже проездили без проблем ?
Да забиваю голову, потому что не знаю надо оно мне или нет, а если все-таки лезть, то надо бы ревизию мехатронику провести - заменить гидроаккумуляторы, соленоиды, сепараторную пластину - до меня владелец этого точно не делал, а пробег уже 158.
Не возьмусь утверждать,но думаю с датами и номерами какой то "косяк",а масло на заводе залили то,что нужно,т.е. в Твоём случае это жёлтое(по этому машина и работает нормально...жёлтое масло на прошивке для жёлтого масла)
Зачем на этом пробеге что либо(кроме масла)менять...прошейте,залейте зелёное масло и ещё 158т.км. катайтесь.
сомнения берут меня - а вдруг уже износ у деталей наступил. профилактика ведь лучше лечения. сепараторные пластины начинают сыпаться тупо от времени - резина не вечная, то же самое гидроаккумуляторы, которые становятся плоскими. да и у соленоидов обмотка не молодеет
А смысл в этом какой?...свои 300т.км. АКПП пройдёт и без этих "телодвижений",а уже потом(если машина останется у Вас) АКПП в капремонт,а если Вы сейчас это всё поменяете АКПП пройдёт 450-500-оно Вам нужно,Вы вечно на ней ездить будите?
Перфекционизм головного мозга, он знаете ли, такой, маниакальный . Опять же если снимать поддон, то лучше все сделать за один раз. Такой вопрос еще назрел. Не понимаю формулировку про замену масла, типа х1 промывка х1 замена масла. Как, все-таки, правильно? Из всего прочитанного, я понял, что мне смену масла нужно сделать в следующем порядке. 1) Берем 9-10 литров. 2) Сливаем, сколько сольется. 3) Доливаем, немного катаем. 4) Сливаем снова. 5) Скручиваем поддон, меняем фильтр, заливаем масло. Или, если для собственного спокойствия, хочется чтоб оставалось старого минимум, сливаем и заливаем в 3 раз. Но тогда нужно уже литров 14-15. Так?