A6 C6 Замена масла в АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Arel, 30 авг 2010.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.794
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну на НЕ рестайле это у всех так, ничего нового

    а вопрос именно такой как и озвучен выше,ни больше ни меньше:

    Я хочу понять,что это за прошивка. И почему многие говорят что она типа под "желтое" масло. И как могли немцы установить прошивку под "желтое" масло, и залить "зеленого" масла с завода (если опять же верить инфе из первого поста про номера коробок).
    А на рестайле 100500% уже зеленое масло,и если есть у кого-то прошивка 0020, значит всё нормально,и я уже наконец успокоюсь на счет этих долбаных прошивок и цветов масел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jammer

    Jammer Новичок

    3 фев 2017
    71
    У меня тот же вопрос!! Стою перед вопросом замены масла. Старый владелец говорит, что залито желтое, и, что самое интересное, что прошивка под него. Хотя как так?! 2008 г уже во всю шел под зеленое масло. Поэтому читаю форум уже 2ой день, эти 300 страниц. Нигде не встретил ничего подходящего, кроме того, что последняя прошивка 0050. Но нужно ли шиться до нее, если изначально коробка шла под зеленое масло.

    А вы меняли уже масло?
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.794
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Не то чтобы "во всю", а с какого-то момента. Сверяй свой номер коробки с инфой из первого поста

    Да,пока менял один раз частично со съемом поддона
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.666
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Прошивки выпустили специально для зелёного масла,т.е. если есть прошивка,нужно шить(при замене на зелёное),иначе: "Если соответствия не будет, то следствием будет постоянное повреждение коробки передач"(с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jammer

    Jammer Новичок

    3 фев 2017
    71
    Да, в принципе, согласен. Экономия на поездке к ОД ни к чему хорошему не приведет. Но гложат меня сомнения вообще в целесообразности замены. В принципе ничего не беспокоит. Ну чувствую я переключения передач, но это и не вариатор, чтоб их не было. Адаптационные значения в 73-77 гр гуляют, -300 -380 даже по давлению. Но это все предпосылки и собственное беспокойство за узлы и агрегаты.
     
  6. Jammer

    Jammer Новичок

    3 фев 2017
    71
    авто выпуска 05.2008, значит зеленое уже было в ходу. но залито желтое. и этого я понять, конечно, не могу. серийный номер коробки 4453504.
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.666
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Если нет проблем,то и не нужно переходить на новое масло,просто поменяйте масло и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jammer

    Jammer Новичок

    3 фев 2017
    71
    Дак вот проблема что уже лежит зеленое, покупалось впрок, не зная всех нюансов
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.666
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тогда сам Бог велел шить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.794
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    с чего взял,что желтое ? Судя по инфе из певрого поста твой номер уже должен быть с зеленым (как и у меня)

    зы... Вообще кто-нибудь может объяснить, откуда взялась информация про номера коробок и цвета масел из первого поста?
    Это какой-то ТПИ от ВАГ-а, которому можно доверять на 100 % ? Или что это?


    Я уже весь интернет перелопатил в течении нескольких месяцев, на данную тему с нашего форума даже на зарубежных сайтах люди ссылки дают и читают её. И везде друг другу пишут про эти номера коробок на зеленых табличках.
    А откуда это вообще взялось?

    И как может быть,что коробка по номеру с зеленым маслом, а прошивка якобы под желтое? Это же не автоваз все-таки,а немцы. Или им там тоже пофиг чё лить на заводе и как прошивать ? Как-то не верится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.666
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    ЕТКА
    1.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jammer

    Jammer Новичок

    3 фев 2017
    71
    Получается, что если серийник моей коробки ни в один диапазон цифр из картинки выше не попадает, значит изначально шло зеленое?
    Желтое думаю, так как старый хозяин сказал, что менял масло на желтое.
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.666
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Чего голову себе забивать:shock:...прошивка есть,масло есть,прошил-залил-поехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.794
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Так вот Андрей ты можешь как-нибудь объяснить,почему у меня номер коробки 4453328 (и судя по ЭТКЕ с завода зеленое масло), а прошивка 020, которая якобы под желтое? И такая ситуация у всех именно на дорестайле 2008 года на дизеле ?
    Получается,на заводе произошел какой-то массовый косяк и всем налили не то масло или не ту прошивку поставили?
    И при этом эти машины как-то 10 уже уже проездили без проблем ?
     
    Jammer нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jammer

    Jammer Новичок

    3 фев 2017
    71
    Да забиваю голову, потому что не знаю надо оно мне или нет, а если все-таки лезть, то надо бы ревизию мехатронику провести - заменить гидроаккумуляторы, соленоиды, сепараторную пластину - до меня владелец этого точно не делал, а пробег уже 158.
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.666
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не возьмусь утверждать,но думаю с датами и номерами какой то "косяк",а масло на заводе залили то,что нужно,т.е. в Твоём случае это жёлтое(по этому машина и работает нормально...жёлтое масло на прошивке для жёлтого масла)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.666
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Зачем на этом пробеге что либо(кроме масла)менять...прошейте,залейте зелёное масло и ещё 158т.км. катайтесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jammer

    Jammer Новичок

    3 фев 2017
    71
    сомнения берут меня - а вдруг уже износ у деталей наступил. профилактика ведь лучше лечения. сепараторные пластины начинают сыпаться тупо от времени - резина не вечная, то же самое гидроаккумуляторы, которые становятся плоскими. да и у соленоидов обмотка не молодеет
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.666
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А смысл в этом какой?...свои 300т.км. АКПП пройдёт и без этих "телодвижений",а уже потом(если машина останется у Вас) АКПП в капремонт,а если Вы сейчас это всё поменяете АКПП пройдёт 450-500-оно Вам нужно,Вы вечно на ней ездить будите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jammer

    Jammer Новичок

    3 фев 2017
    71
    Перфекционизм головного мозга, он знаете ли, такой, маниакальный :dead::laugh:. Опять же если снимать поддон, то лучше все сделать за один раз.
    Такой вопрос еще назрел. Не понимаю формулировку про замену масла, типа х1 промывка х1 замена масла. Как, все-таки, правильно? Из всего прочитанного, я понял, что мне смену масла нужно сделать в следующем порядке.
    1) Берем 9-10 литров.
    2) Сливаем, сколько сольется.
    3) Доливаем, немного катаем.
    4) Сливаем снова.
    5) Скручиваем поддон, меняем фильтр, заливаем масло.
    Или, если для собственного спокойствия, хочется чтоб оставалось старого минимум, сливаем и заливаем в 3 раз. Но тогда нужно уже литров 14-15.
    Так?