Да, блин ... Возможно этим и можно как-то объяснить,что у меня коробка странно стала работать после того,как я влил 4,5 литра зеленого масла. Надо наверно сделать еще одну частичную замену на желтое, чтобы хоть как-то вернуть состав масла к первоначальному
Читаю и очередной раз удивляюсь.Задом можно прочувствовать разную кинематическую(динамическую) вязкость жижи для АККП,да и то,если она(вязкость) будет сильно отличаться.А так можно залить любой декстрон и ничего не почувствовать,если коробка живая.Другое дело,сколько на какой жиже коробка проживёт.Почувствовать можно грязь,которую смыло свежее масло.
У зеленого вязкость при 40\100 град. - 26\5,5 У желтого 32\7,5 Разница как бэ ощутимая А вот это вряд ли. Очень сомневаюсь, что 4,5 литра свежего масла (из общих 10-ти) начали вдруг резко что-то там "отмывать". зы... а по поводу замены желтого масла на зеленое (и прошивки) - тоже под вопросом целесообразность сего действа. Вряд ли не новой подизношенной коробке будет на пользу более жидкое масло ( вопрос стоимости "перепрошивки" опустим,хотя мне тоже не совсем понятно ценообразование за эту в принципе не сложную процедуру) Вот поэтому и хочется выяснить на 100 %, какое масло было залито с завода. Не столько ради экономии на "прошивках" и т.д., а дабы не навредить коробке
Позвонил я по совету в сервис по акпп. Рассказываю всю ситауацию, что хочу масло поменять с желтого на зеленое, возможно залезть в мехатроник, рассказал про поведение коробки. Мне также, как и АндрейР, сказали - если не пинается смысла как бы и нет. Ладно, говорю, официалам позвоню на счет перепрошивки. Тут же звоню ОД. Объясняю, что хочу поменять проверить могут ли они прошить авто? Просто поменять прошивку. Они говорят: возможно у нас нет свежей прошивки (как так???) так как автомобиль 2008 года, типа старый. И мы можем поменять прошивку только при замене масла, так по регламенту идет. При этом с оговоркой, что поменять на то же масло, которое идет по регламенту в коробку (типа если увидим, что желтое, то на желтое) и поднимем прошивку если есть (стоимость прошивки 3000). Я говорю: хорошо! Давайте я к вам с маслом приеду, и поменяю у вас (2700 за работу берут, в сервисе 2000 с фильтром). Говорю: но у меня фильтра пока нет на руках. В ответ мне сообщают, что фильтр внутренний не меняется. КАК ТАК не меняется? Ну вот так, только масло по регламенту. ОФИГЕТЬ думаю я. И вот что теперь мне делать с прошивкой, которую они возможно и не достанут и заменой масла, которую они еще и произвести не произведут, если окажется, что по тех регламенту у меня желтое с завода. В общем какой-то писец. Про смешиваемость получил такое мнение, что мешать можно, оно не пенится, а имеет разные температурные свойства. И все. Но конечно, лучше не смешивать их и кататься, а сразу менять в 2, 3 этапа до почти полного вытеснения одного другим.
Да вообще-то зелёное имеет вязкость при 100 градусах меньше,но индекс вязкости у жёлтого выше,что лучше?Не знаю как это скажется на работе АККП(думаю что ни как,не заметно),но новые прошивки совместно с новым маслом стараются устранить "косяки",которые были в 6НР изначально,мелкие конечно.
Да вообще-то зелёное имеет вязкость при 100 градусах меньше,но индекс вязкости у жёлтого выше,что лучше?Не знаю как это скажется на работе АККП(думаю что ни как,не заметно),но новые прошивки совместно с новым маслом стараются устранить "косяки",которые были в 6НР изначально,мелкие конечно. Ну хз,я искал(наверное плохо),не нашёл достоверных данных.Одно точно,что у меня(АККП) при определённой температуре есть ударчик при переключении с Р на D.На "горячую","холодную"-нет.Точно завязано на вязкость.
Получается,вообще разницы нет между желтым и зеленым по вязкости? Странно Много где читал,что "желтое гораздо гуще"
Ребята, подскажите, только взял А6 С6 на вариаторе (двигатель 2,4 BDW, год 2008). Что нужно для замены масла в коробке помимо масла? Фильтр? Кто-то пишет, что нужно, кто-то нет.