1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C6 Замена масла в АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Arel, 30 авг 2010.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.574
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Прошивок-нет,т.е. можно лить любое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. yyarustikk

    yyarustikk Живу я здесь

    11 апр 2010
    1.318
    Москва
    A6C5-A38P-Allroad 3.2
    А изначально какое было залито?
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.574
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Судя по номеру-синее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Сегодня пришла прокладка поддона АКПП...эээммм, она и должна быть картонная?:rollingeyes: Марка Mayle, пакет упаковочный целый, с маркировкой Mayle, но на самой прокладке "фокибабаки" какая-то, мейд ин ЮЭСЭЙ)
     
  5. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    нужно смотреть какакя идет по ETKA. Есть два види прокладок, картонная и металическая с резиновой окантовкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Не обзавелся еще. Только эмекс и экзист по вину.
     
  7. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Так онлайн тоже есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    819
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Зачем менять прошивки и масло...
    Залито желтое,значит желтое и лейте.
    Машина у меня пиналась с легонца года 2 назад.
    Поменял частично,литров 7 вроде.
    Результатом ахренел. Лучше в разы стала. Потом поменял еще раз частично через 6 месяцев и забыл про пинки и толчки.
    Пробег 300 т.км
    Не мучайте себя и коробас.
    И следите за тем чтобы не текла коробка...
    А то потом уже будет поздно.
     
    Алексей М. нравится это.
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.796
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    +100500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.648
    Московская обл.
    Audi
    А на рестайле 3.0TDI априори пинаются коробки под сброс газа при переключении вниз с 3-й на 2-ю на ранних версиях прошивок. И при первых переключениях вверх 1-2 на холодную . И лечится это только обновлением ПО ...
    Не пиши глупостей или если пишешь указывай что это отсебятина .
     
    АндрейР нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    819
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Ты хочешь сказать что дело в прошивке... Точнее утвердил это даже.
    У меня были такие симптомы с оригинальной жижей в АКПП
    Поменял и все пропало. Прошивку не менял.
    Первым делом надо менять масло в коробке и если уже не помогает то тогда только думать о прошивке и т.д.
    Сразу в прошивку направляешь ты.
    А я пишу то что было и чем лечил..
    Указываю как ты просил- это отсебятина...
    И если ты не заметил,то про рейстал я нислова не говорил. Я о жёлтом масле.
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.574
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В первом посте в TPI написано кому,зачем и когда менять прошивку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я не сразу направляю, я просто пишу что есть вещи которые устраняются только обновлением ПО блока , о чем откровенно сообщают инженеры концерна в ТРI . И никакими заменами масла это не решишь хоть сто раз его меняй . Ты просто пишешь о своей личной одной машине ,а я вижу их десяток в неделю в этом вся разница .
    Про желтое масло - если например ремонтировалась АКПП старая с блоком без возможности стирания адаптаций то вернуть ее к нормальной работе так же можно только перепрошивкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мало того !
    Я страшное расскажу ...
    Несколько раз я (по просьбе клиентов) обновлял прошивки на те что под "зеленое" масло на коробках со старым "желтым" маслом . И они начинали работать гораздо лучше ,по заявлениям этих клиентов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    819
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Я согласен вот тут с тобой 100%.
    Я стирал адаптацию и проходил заново. Видимо коробас мой еще не ушатан. Но всему свое время. ;)
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.796
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Просто обнулял и дальше катался или специально "адаптировал" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    819
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Просто катался..
    Примерно через 500 км. Адаптируется.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тоже не совсем верю ...
    Процесс накопления адаптаций в этих блоках он прямой . Т.е. после стирания адаптаций новое накопление само происходит через некоторое время и пробег . А вот обратный процесс - изменения значений после изменений физических (замена масла, ремонт АКПП или мехатроника) или программных (обновление ПО) без удаления накопленных значений корректировочных либо вообще не возможен либо долог как вечность .
    Не зря в любой документации хоть в дилерской хоть в ZF написано - после любого ремонта/замены масла/замены мехатроника сотрите старые и накопите новые адаптационные значения .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.597
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Т.е. иными словами, если производитель коробок ZF рекомендует менять фильтр и масло на каком то там пробеге- то он автоматически подставляет владельца на смену прошивки? Как то не логично.
    Или что тогда делать владельцу данного авто?
    Например у меня нельзя скинуть адаптационные згачения, а масло я буду менять. И к дилеру ехать как то не алё..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Внесу свои 5 "практических" копеек на эту тему:
    Машина А6С6 2005г/в, коробка 6hp19 HFM, прошивка 040 (желтое масло), купил пару месяцев назад. Пробег 169 500; до этого, со слов двух предыдущих хозяев, масло не менялось. Я долго гадал на кофейной гуще "менять-не менять". Решился - поменял.
    Со снятием поддона слилось 5,3 л, масло было в хорошем состоянии (желтый цвет отчетливо просматривался), стружки минимум. Залил Ravenol 6HP Fluid. Фильтр и прокладка Mayle (прокладку я бы не стал менять, ибо она была в очень хорошем состоянии, но, поскольку уже пришла - перекинули).
    Сброс базовых параметров на этой коробке не предусмотрен (только перепрошивка на более свежую), соответственно, полноценную адаптационную поездку не делал. Просто, погонял на месте N-D, N-R по 5 раз с задержкой по 3сек. После, проехался очень аккуратно в режиме "1-2, 2-1" раз пять (для успокоения души:laugh:).
    Результат: пропали характерные для этих коробок рывки в районе 1,5-2 тыс на 3-4-5 передачах. Переключения стали мягче (это уже субъективно, ибо до замены переключения были тоже плавные).

    Всем удачи при замене:hi:
     
    dron_1807 нравится это.