Сегодня пришла прокладка поддона АКПП...эээммм, она и должна быть картонная? Марка Mayle, пакет упаковочный целый, с маркировкой Mayle, но на самой прокладке "фокибабаки" какая-то, мейд ин ЮЭСЭЙ)
нужно смотреть какакя идет по ETKA. Есть два види прокладок, картонная и металическая с резиновой окантовкой.
Зачем менять прошивки и масло... Залито желтое,значит желтое и лейте. Машина у меня пиналась с легонца года 2 назад. Поменял частично,литров 7 вроде. Результатом ахренел. Лучше в разы стала. Потом поменял еще раз частично через 6 месяцев и забыл про пинки и толчки. Пробег 300 т.км Не мучайте себя и коробас. И следите за тем чтобы не текла коробка... А то потом уже будет поздно.
А на рестайле 3.0TDI априори пинаются коробки под сброс газа при переключении вниз с 3-й на 2-ю на ранних версиях прошивок. И при первых переключениях вверх 1-2 на холодную . И лечится это только обновлением ПО ... Не пиши глупостей или если пишешь указывай что это отсебятина .
Ты хочешь сказать что дело в прошивке... Точнее утвердил это даже. У меня были такие симптомы с оригинальной жижей в АКПП Поменял и все пропало. Прошивку не менял. Первым делом надо менять масло в коробке и если уже не помогает то тогда только думать о прошивке и т.д. Сразу в прошивку направляешь ты. А я пишу то что было и чем лечил.. Указываю как ты просил- это отсебятина... И если ты не заметил,то про рейстал я нислова не говорил. Я о жёлтом масле.
Я не сразу направляю, я просто пишу что есть вещи которые устраняются только обновлением ПО блока , о чем откровенно сообщают инженеры концерна в ТРI . И никакими заменами масла это не решишь хоть сто раз его меняй . Ты просто пишешь о своей личной одной машине ,а я вижу их десяток в неделю в этом вся разница . Про желтое масло - если например ремонтировалась АКПП старая с блоком без возможности стирания адаптаций то вернуть ее к нормальной работе так же можно только перепрошивкой.
Мало того ! Я страшное расскажу ... Несколько раз я (по просьбе клиентов) обновлял прошивки на те что под "зеленое" масло на коробках со старым "желтым" маслом . И они начинали работать гораздо лучше ,по заявлениям этих клиентов .
Я согласен вот тут с тобой 100%. Я стирал адаптацию и проходил заново. Видимо коробас мой еще не ушатан. Но всему свое время.
Тоже не совсем верю ... Процесс накопления адаптаций в этих блоках он прямой . Т.е. после стирания адаптаций новое накопление само происходит через некоторое время и пробег . А вот обратный процесс - изменения значений после изменений физических (замена масла, ремонт АКПП или мехатроника) или программных (обновление ПО) без удаления накопленных значений корректировочных либо вообще не возможен либо долог как вечность . Не зря в любой документации хоть в дилерской хоть в ZF написано - после любого ремонта/замены масла/замены мехатроника сотрите старые и накопите новые адаптационные значения .
Т.е. иными словами, если производитель коробок ZF рекомендует менять фильтр и масло на каком то там пробеге- то он автоматически подставляет владельца на смену прошивки? Как то не логично. Или что тогда делать владельцу данного авто? Например у меня нельзя скинуть адаптационные згачения, а масло я буду менять. И к дилеру ехать как то не алё..
Внесу свои 5 "практических" копеек на эту тему: Машина А6С6 2005г/в, коробка 6hp19 HFM, прошивка 040 (желтое масло), купил пару месяцев назад. Пробег 169 500; до этого, со слов двух предыдущих хозяев, масло не менялось. Я долго гадал на кофейной гуще "менять-не менять". Решился - поменял. Со снятием поддона слилось 5,3 л, масло было в хорошем состоянии (желтый цвет отчетливо просматривался), стружки минимум. Залил Ravenol 6HP Fluid. Фильтр и прокладка Mayle (прокладку я бы не стал менять, ибо она была в очень хорошем состоянии, но, поскольку уже пришла - перекинули). Сброс базовых параметров на этой коробке не предусмотрен (только перепрошивка на более свежую), соответственно, полноценную адаптационную поездку не делал. Просто, погонял на месте N-D, N-R по 5 раз с задержкой по 3сек. После, проехался очень аккуратно в режиме "1-2, 2-1" раз пять (для успокоения души). Результат: пропали характерные для этих коробок рывки в районе 1,5-2 тыс на 3-4-5 передачах. Переключения стали мягче (это уже субъективно, ибо до замены переключения были тоже плавные). Всем удачи при замене