Добрый день, Собираюсь менять масло, какое можно лить? WAUZZZ4F88N037504 Еще вопрос, надо ли менять прошивку? Чем они отличаются? Нужна ли будет адаптация? Есть ли производители масел которых можете порекомендовать? Спасибо!
Добрый день. Подскажите: Это идёт адаптация АКПП или это уже произошла адаптация АКПП? Как не зайду в блок, все время написано Идет ADP
Добрый день. у меня AUDI A6 в C6. 2.0 TDI. Подскажите какое у меня масло в коробке и какое лучше залить. VIN WAUZZZ4FX7N148425 Оригинал лить не хочу. есть аналоги нормальные. и какие?
Ребят, появилась такая ерунда у меня - при сбросе газа происходит сильное торможение коробкой,особенно на холодной. Как-будто на механике в мороз только выехал и газ бросаешь,такие же ощущения. Ни у кого такого нет? И с чем может быть связано? Может масло не очень удачное залил? Или уровень перелил? (крайний раз когда менял, слили 3,7 литра, залили 4 , возможно чуть перелили,но не думаю что это критично) Но осенью на том же масле не замечал подобного,а щас даже потеплей уже на улице
На 3, 2 и 1 передачах торможение двигателем должно отсутствовать. Если не нажимать на тормоз и газ - машина едет внатяг. Есть такое? Работает торможение движком только при сбросе газа с 6 на 5 и с 5 на 4. Может что то с движком,а не с коробкой?
Не могу сказать,есть или нет,т.к. не совсем понял,как это? Вот допустим разгоняюсь я с места, нажал на газ - 1-я, 2-я,3-я , потом газ отпускаю и должен ехать как и ехал,не замедляясь? Если да,то нет у меня такого,как я выше и написал - бросаю газ,машина прямо замедляется ощутимо так А вот с 6 на 5 и с 5 на 4 вроде нормально, нет такого явного торможения . Некомфортно именно на первых трех передачах (ну может четырех,надо поточней понаблюдать) Например что? В какую сторону хоть думать ? Просто если подольше покататься, это торможение исчезает,и все более менее нормально. Может масло в коробке прогревается и нормально становится,а на холодную слишком густое? Хотя,опять же,осенью на этом масле вроде не замечал такого явного "торможения"
Не знаю как у тебя , у меня прежняя А6С5 с механикой на 1 передаче без нажатия на газ заезжала по рампе с подземной стоянки под углом 10-15 гр. вверх и не глохла. Тут почти тот же эффект. Мозги распознают нагрузку на двигатель и регулируют смесь. До какого предела она сможет не переключать понижение, не знаю. Но на ровной трассе машина должна ехать на 1 2 3 передачах не замедляясь. Т.е. сама она не переключится на 2 с 3_ей и на 1 со 2_ой (по крайней мере у меня так). Как только начинаешь тормозить переключение на понижение продолжается. Верно. С 6 до 3 передачи она переключается при движении с убранной ногой с газа сама (без нажатия на тормоз). Может опросишь двигатель и коробку шнурком?
Тыыак..Вспомнил что я в ручном режиме катаюсь...но вроде это не должно влиять. Завтра в режиме драйва попробую. Но у сотоварища на такой же машине (он в режиме D катает) аналогично переключается.
Попробуй дальше начала красной зоны крутить...переключит,машины нынче слишком умные сами себя убить не дадут.
Мы походу про разные вещи говорим Меня беспокоит резкое замедление при сбросе газа на холодной коробке (ну как-будто тормоза заклинены,но они не заклинены иначе так всегда было бы,а у меня только на холодную, и я пробывал на нейтраль переключаться тогда она катится хорошо). Ощущения,как если на механике в 25 градусов мороза поехать,пока масло в коробке и в редукторах густое, она при сбросе газа замедляется Я кстати в какой-то теме читал,человек на то же самое жаловался (на С6 3.0 ББЖ), он описал это "как-будто на карбюраторных жигулях еду" . А так она тоже на 2 передаче без газа будет ехать вечно,на 1 не переключит (а вот с 3 на 2 вроде переключает,не обращал внимания) Хорошая мысль Завтра наверно сделаю
Переключает,я часто пытаюсь ехать в ручном режиме в пробках на второй(что бы лишних переключений не было)...не даёт,первую включает,так же и на D и на S
В ручном не знаю (не пробывал),в драйве у меня не переключает,пока не притормозишь. Бывает едешь по грунтовке не очень ровной на 2-й, газ вообще не трогаешь,и когда уже чувствуешь что слишком большая скорость для таких ям,приходится на тормоз нажать,чтобы на 1 перейти. Иначе так и будет на 2-й скакать по ямам зы... только я не очень понял,как это ты в пробках пытаешься на второй ехать? Пробка подразумевает,что иногда все-же приходится останавливаться (ну или почти), конечно она на первую тогда переключится
Попробуй ехать без газа до почти полной остановки и включится первая,так же и в пробках я еду,не совсем конечно в глухих когда все стоят,а когда едут со скорость 1-5 км\ч.
Вот я про это и толкую - не включится. Так и будет ехать зы... может потому что дизель ? Ну ты же все-равно тормозом пользуешься ? В пробке не реально не пользоваться торомозом,иначе въедешь в кого-нибудь Ты попробуй на пустой дороге на второй без газа ехать.Может у тебя тоже так и будет ехать