мануалы вы читайте - я когда интересовался этим вопросом все читал, и здесь на форуме выкладывали даже ссылки на официальные документы от ZF. я их видел и рыться в поиске что б щас кому-то что-то показать мне банально незачем (это тоже не для спора, а думаю какбэ очевидно. кому надо - полистает темы про акпп в нашей ветке и найдет, мне уже не надо). кроме того, помимо документов есть здравый смысл - когда для АТФ на банке указан срок годности 5 лет, можно ли предположить что в коробке она вдруг становится вечной? ага..наверное можно. Достсточно посмотреть хоть раз на то, что находится в коробке при пробеге 200 тыщ, и сомнения улетучатся. а то что есть примеры того, что корбки без замены ходят 300 - ясен красен они будут! но их крайне мало - уверяю гораздо больше примеров капиталки коробки на пробеге в районе двухсот тыщ при такой эксплуатации. есть и примеры в инете когда чел 70 000 км масло в моторе не менял, тока доливал - и мотор на этом всем работал идеально! а когда его вскрыли на промывку- там был мягко говоря гуталин. но это ж не повод думать теперь что масло в двигателе тоже можно и не менять?? ну или махнуть разок на 100 000 км и всего делов и не будет. тут кто-то из коробочников отписывался что в основном коробки встрявают где-то на 170-200 тыщ пробега.
двойная замена у дилера ZF обошлась в 18 000 рублей, а вот ремонт 6HP-19 за 90 000 рублей это фантастика, средний возраст по больнице - в районе 130 - 140 тыщ рублей. но даже если и 90 было бы, то замена стоит 9 000. я делал двойную так как до 115 000 в моей коробке масло никто не менял и потому я делал промывку. P.S. не принимай это как личный спор за честь и достоинство ))
Тема немного уходит в сторону. А как же престиж марки? Если ауди имеет такую позицию то клиентов у неё скоро не будет. Впаривать одноразовые машины это не по немецки.
дык у ауди клиентов не было бы если б остальные вели себя не так, но в том то и дело что у всех-то остальных так же )) и у мерседесов, и у бмв. так что доли рынка как были, так и останутся. выбирать-то не из чего )) вон например мерседес, есть на 272 моторах проблема балансира,на 271 моторах проблема доворотчиков распредвалов и износа звезд (с материалом "немного" прогадали)... все эти проблемы ГАРАНТИРОВАННО приводят эти моторы к ремонту в районе 100 килорублей на пробеге до 200 000 км. надежность коробок 7G-троников тоже на высоте - немного перешагивают рубеж в 100 000 км и потом капиталка, исключения не более 10 процентов навскидку..так и что?-)) мерседес не особо торопился эти проблемы исправлять - несколько лет исправно шли и щас идут. Пневма на 220-м кузове это вообще отдельная песня, о которой уже ходят легенды. Ауди пачками имеет жор масла по литру на тыщу на моторах 2,0Т , а на моторах BDW надиры так же закономерны, как первый снег по осени... какой нах престиж марки? это ни разу не ауди 80 бочка, или не мерседес W124. сейчас престиж марки заключается в способности клиента содержать эту марку, а не в надежности щас вообще проблема найти автомобиль из великой тройки, который до 150-200 тыщ пробега не грозил бы ремонтами минимум на сто тыщ. то есть у каждой модели есть те или иные стандартные болячки на эту сумму, которые с вероятностью более 50 процентов вылезут. если беря 124 Е320 можно было быть уверенным что в нем ниче в ближ. две сотни не крякнет по-серьезному с вероятностью 90 процентов, то щас с той же вероятностью надо готовить сотню-другую рублей
и все таки господа))) статистику никто не считал. уверен что коробасы ходят очень долго. спросите у завкладбищем в олроад ветке - 250 тык он разменял еще пол года назад. нет проблем с АКПП. масло не менял. насчет тех.документации на эту коробку - не убедили. так как если бы ЗФ рекомендовал - ауди должен был дублировать. обязан, т.к. иначе ауди можно нахлобучить.
да считали - ренмонтники коробок. и описывали они ее сто раз, и так же сто раз говорили что при замене масла раз в 60 тыщ гораздо дольше прослужит коробка, просто забывается это всегда (редко отписываются гна форумах именно коробочники, но такое бывает) и потом все по кругу начинается.
за что ауди нахлобучить? ZF это дает как рекомендацию, а не как обязалово под страхом смерти. а рекомендации - это не требования. плюс по тем документам, что здесь приводили - ZF рекомендует замену в интервале от 80 до 120 000 км. Гарантийный период автомобиля с математической точностью укладывается в этот интервал, так что все в порядке и ауди тут дрючить не за что
народ а кто мне скажет вот мой чудо зверь ( вин WAUZZZ4F05N054017) пробежал 120к в сервисной книге я не видел что бы в коробке масло меняли вот и думаю то ли лезть то ли неть
читаем закон о защите прав потребителей. непредставление потребителю информации о товаре и порядке его использования (а тем паче предоставление заведомо ложной информации) - несет определенную законом ответственность. вот, сказали вам в ауди что масло в АКПП не меняется весь срок службы автомобиля, но не сказали что срок службы максимум 100.000 км пробега)) - вы масло не меняли. хлоп - коробас сломался - вы в сертифицированный спеврис а вам там говорят что поломка произошла изза невыполнения рекомендаций по замене масла. все. занавес. продавец в опе)) тут конечно замены старой тачки на новую не потребовать)) но моральный вред, ущерб и т.д. - можно.
блин, ну зачем же так искажать ситуацию? во-первых кто говорит что срок службы максимум 100 000 км?? ZF такого не говорит даже близко. во-вторых я повторюсь - они (ZF) рекомендуют замену в интервале от 80 до 120 тыщ км, гарантия же на автомобиль как раз 100 000. Разницу между обязательным условием и рекомендацией понимаете жеж? ауди тут ничего собсно не нарушает. если бы ZF объяавляла обязательной замену масла на пробеге до 100 тыщ км - то другой вопрос, но ZF просто рекомендует, а не обязывает - и кроме того ауди своим сроком гарании на авто даже не противоречит рекомендациям ZF, и ауди тут вздрюкать совершенно не за что. ТЕМ БОЛЕЕ взыскивать какой-то моральный ущерб )) А по вашей логике ауди должна до вас доносить пожелание производителя каждой запчасти по отдельности..пожелания производителей коробок, рычагов подвески, свечей и всего-всего..естественно ауди этого не делает, она просто дает гарантию на изделие целиком и всё
Предпологаю что при правильной эксплуатации первый расходник в этой коробке это сцепление, небудь оно в едином корпусе жидкость былабы на много чище. Вданном случае состояние жижи практически напрямую говорит о состояние сцепления.Менять или не менять личное дело каждого Это всего лиш полумера. Если жижа гано и коробас потряхивает то лучше сразу на капиталку и не тратить деньги на припарки.
судя по тому, как вы исказили ситуацию выше, могу предположить что вы немного искажаете понимание закона о правах потребителя. а может и нет - я не юрист, но дело в том что в любом случае то, как ведет себя ауди по отношению к рекомендациям ZF, никак и ничего не нарушает. рекомендация это не обязалово
Я проездил немало на Мерсах с АКП 5-серии (для тех кто знает), и там ровно та же история, правда более внятная. На первых коробках (примерно до 2001 года) была сливная пробка в бублике (ГТ), что позволяло слить полностью всю АТФ и соответственно заменить. МБ заявлял, что жижа залита на весь срок службы. Вследствие этого с 2001 года коробки идут уже без пробки в ГТ. Затем производитель вдруг очухался и объявил, что желательно менять АТФ каждые 120 ткм. Для тех, у кого нет пробки в ГТ, придумана занятная процедура, как с помощью 14 литров новой АТФ заменить 8 литров старой. Информация к размышлению - и здесь и там коробки ZF