я его несколько раз перечитал, несколько смущает это и цвет слитой жижи, зелёным там не пахнет... пробег настоящий хотя когда менял жижу в гидраче , там тоже бурда была совсем не зелёного цвета
У Вас АКПП с номером 4603485 и год 2011 т.е. в любом случае на заводе залито зелёное,если конечно(что маловероятно)туда до Вас(бывший владелец)не залил жёлтое,да зелёным это масло можно назвать условно,скорей оно имеет зелёный оттенок,а после совсем небольшого пробега,определить его цвет весьма затруднительно,т.е. смело лейте 8НР
!!! пошёл заливать!(с помощью вибронасоса с али) вчера немного(3л) прогнал масла без установки поддона
вошло 5 литров, при достижении 30градусов начало капать проехался, попометр ничего не определил, будто ничего и не делал... надо купить ещё 4литра, да сделать частичную подмену АндрейР, спасибо
помогите выбрать масло для АКПП для частичной замены, пробег на данный момент 186000, масло скорее всего не менялось до меня, прошивка 0020, автомобиль по вину 12.2004 выпуск, коробас HHL америкос почему никак не решусь какое взять — при частичной замене масла, допустим залито желтое-при замене на зеленое — обязательно ли перешивать на версию прошивки выше 0050?или ничего страшного не будет?я сегодня вычитал, что прошивки от 0050 и выше — адаптированы для зеленого масла если оставлю 0020 и залью зеленое-не во вред коробке будет?и ведь сброса адаптации не могу сделать-как в таком случае набирать адаптации? или не мудрить с зеленым-залить желтое?.. и вообще-не опасно ли на таком пробеге менять впервые масло?а то повымывает все и коробка упадет))
я бы так и сделал зачем себе жизнь усложнять? а ты вообще уверен,что у тебя пробег 186 ? ну а чтобы не "повымывало",меняют не целиком,а частично
с пробегом уверен на 100%с америки как пришла-в одних руках можно сказать, и по карфаксу пробил-пробег на момент приплытия известен
Неделю назад менял залили желтое ( с завода желтое залито, предыдущая замена была около 90т.км назад) масло брал zf артикул S671090255, фильтр ZF артикул 0501212401, прокладка 0501322078. Также поменял адаптер мехатроника, но с этим я думаю можно не заморачиваться нареканий на него не было. По номерам zf запчасти дешевле чем по ваговским.
тьфу 3 раза Норм все, но у меня до этого не было жалоб на нее. Менял для спокойствия. Первая замена была на 130т примерно сейчас 220т пробег. Переключения стали может чуть мягче или также хз. В общем особой разницы нет. Брал 10л. осталось около 3,5л при снятии плиты с нее слилось около полутора литров. Если адаптер мехатроника не менять то для частичной замены можно брать литров 5-6. http://avtgr.ru/catalog/66/8151-komplekt-dlja-zameny-masla-6hp19a-audi-do-2007g..html вкладка Техническое описание внизу инструкция по замене.
если хотите прям ЗФ масло,лучше тогда взять комплект (7 литров масла,фильтр,болты,магниты,прокладка) подешевле выйдет,чем по-отдельности брать
Считал, дешевле не получалось. Нужны прокладка фильтр и масло. Магниты и болты - фетиш считаю. Если болты тю тю - лучше уж тогда нерж. прикупить.
Я тоже считал,выходило все-равно подешевле (весь набор против масла,прокладки и фильтра) Ну а магниты можно считать приятным бонусом И как-то спокойней ехать на замену с новыми болтами,вдруг что не так пойдет, чё где брать? Машина на подъемнике висит , никто там няньчиться с тобой на сервисе не будет И прокладка большой пробки тоже в комплекте есть (и маленькой вроде тоже),их тоже по-хорошему заменить надо
Доброго времени, прошу помочь с подбором масла. Машина: Audi A4 B8 - 2008 г.в. Вин: WAUSF78KX9N025099 Американец, стоит коробка: 6hp28af (KXT) Пробег: 93 000 км. Планирую залить зеленое 8hp. Комплект от ZF: 1084298013 (8700 255) Прошу подтвердить или опровергнуть мой выбор. Заранее спасибо, без Вашей помощи не разберусь.