Большое спасибо! Парни посоветуйте сколько лучше проехать после первой частичной замены масла?Фильтр новый поставил,масло ZF,планирую как минимум 1000-1500т. проехать.
Я при второй замене масла фильтр менял. При первой даже поддон не откручивал. Где то 4000 с лишним проехал до второй смены.
Общался с сотрудником AVT- GROUP (оф. диллер ZF), то же 1000 км. рекомедовал между частичными заменами. И ещё по их данным масло 8(зелёное) применяется с 2007 г. У них да же на сайте при выборе запчастей для ТО машины до 2007 г. и с 2007 г., соответственно 6 и 8 масло. Здесь информация март 2008 г. о переходе на 8 масло. Была тут информация о замене в период 80-120 т. км.(в не меняемом типтронике) от AVT- GROUP рекомендация ZF для России 60-80 т. км. Так же о хранении нового масла читал тут 3 года, они говорят 7 лет. Пишу для дополнительной информации, кому интересно, не для споров.
Если еще будешь общаться, спроси пжлст., почему на коробках,в которых налито якобы зеленое масло (если верить его же словам) ,стоит прошивка под желтое ? Ну это вообще не показатель, у кого там что на сайте зы... тоже не для споров,просто размышления
Я себе 2 раза масло менял на 60к и 120к, а коробас всё равно кирдыкнулся на 150ткм - с обрывом вала, внутри полный "фарш" при вскрытии))) Не выдержало дизельного момента - внешне даже новые валы не внушают доверия - тоненькая трубочка, на грани фэйла... а я спецом себе брал авто на гидромеханике(надёжная акпп) ибо уже был печальный опыт с роботом на А5.... Но чот вышло только хуже(дороже мехатрона на dsg) - видимо не повезло)
Чип есть, насчёт вваливаешь - всё относительно ж, у меня трасса 90% и да, вваливаю бывает) А дело было так - ехал на круизе 160км/ч, ничего не ожидая, машина дёрнулась - стрелка тахометра тоже - шестерёнки на приборке. Остановился - 400км от дома 200, до пункта назначения. Заглушил, завёл - поехал, при переключении с 3-4 авария, В общем на 3й передаче 800км проехать пришлось до сервиса) ПС: был кап ремонт, результат спорный, неудовлитворительный как по мне, как то она номально так и не заработала, но 100к+ уже проехал, гарантию на ремонт 20 давали.)
печально это все имел ввиду - с места,со светофоров и т.д. ( как я понимаю,именно в такие моменты коробка больше ушатывается) уверен на 146 % в этом пробеге ?
В пробеге уверен на 246%. В целом, да, можно сказать я вваливаю и со светофоров и обгоны с кикдаунами бывают, ездию много. Видимо бракованная АККП попалась, мне везет с ними, ибо как то подёргиваться она начала уже ближе к 80ткм. Я тоже ожидал смерть коробки в жару на макс крутящем моменте - рывок с места или переключение, или много кикдаунов подряд.... но нифига, была глухая ночь, за бортом +10, никаких обгонов и резких движений не делал - нечего не трогая с минут 30 шпилил на круизе... и тут бац, как серпом по яйкам)))
Вот так и рождаются мифы о говноВАГ_е.. когда по 2 или 3_ему кругу пробеги скручевают. 320 000 пробег родной - коробас даже намёков не дает.
И что? Видел и 400 000 и 600 000км пробег на родной АКПП. Если беречь то она и лимон проедет, внукам по наследству можно будет оставить! Я лишь описал свой личный опыт, может кому то будет интересно. Вы читали вообще что я написал? Пробег 100% родной, автомобиль у меня с 0, можно сказать. И, да, тачкой я более чем доволен, учитывая мой режим эксплуатации, "в хвост и в гриву" - не подводит, а коробки сейчас везде болезнь, их спецом так делают.
Они не ZF, просто продавцы запчастей. И вся информация всплыла во время разговора, специально не спрашивал. К примеру говорю хочу поменять за два раза с перерывом в 100 км., они говорят лучше через 1000км., и т. д. А вы когда масло меняли не могло так получиться, что вам залили какую нибудь шнягу обо раза? Чип у вас какой?
Исключено, я сам лично покупал ZF lifaguard-8, и присутствовал на его замене. Да просто неудачная АККП попалась, ну и злой чип ей конечно же помог.) Плюс ко всему чиповался на пробеге чуть за 30ткм, когда двигатель и тд был в полном идеале, залили злую прошивку (300+ лс) и переделал выхлоп, машина стала тянуть очень приятно - чувствовалось что там 600+Нм, но коробке по итогу не понравилось
Встретилась мне такая информация: Кто знает, это реально так и есть? Т.е. в спорт-режиме програмно включается жесткая связь мотор-коробка (без участия масла) ? Т.е. идет повышенной износ гидротрансформатора ?
Привет всем ! Кто знвет какое масло в акпп надо лить ? Аналоги к примеру Ауди а6 с6 аллроад 2007 год акпп Код коробки KHC Вин wauzzz4f08n019952
а в этой теме не обсуждается разве этот вопрос? вообще сейчас на каждой банке нормальной жижи для акпп пишут для каких авто она подходит..........
Вообще алгоритм примерно такой - кто-нибудь должен тебе написать "смотри номер коробки на зеленой табличке снизу АКПП и сверяй его с информацией в первом посте". Ты смотришь номер АКПП, всего скорей по информации из первого поста приходишь к выводу,что надо лить "желтое" масло. зы... насколько достоверна эта информации,я до сих пор понять не могу. Т.к. судя по ней у меня должно быть "зеленое" масло, но прошивка у меня тоже 020 ,как и у машин у которых якобы "желтое" масло (речь только про дизеля 2.7-3.0). И вот как,черт подери,такое может быть что в одинаковые машины с одинаковыми коробками и прошивками якобы с завода льют разные масла,я до сих пор не пойму. Либо инфа в первом посте - лажа, либо на заводе Ауди бардак,и там ставят прошивки на АКПП от балды,какие вздумается. зы... зы... еще один ответ - "обнови прошивку,залей зеленое масло и сделай адаптацию АКПП". В целесообразности которого я тоже не уверен - ездила же машина 10 лет без всех этих танцев и ездила очень хорошо. Нахрена там что-то шить и мудрить,не понимаю
я давно этим вопросом озадачивался и понял тогда что ничего не понял. В сервисе куда поехал менять жижу была универсальная ATFка красная. В сертификате совместимости стояли коробки A6 C6 4F. Меняли на стенде методом вытеснения до кристально чистого состояния жижи на выходе, то есть ATFка была полностью заменена. Было это в 2013 году и не в России. До сих пор полет нормальный. Коробка ок.
Я наверное один который заменил масло не парясь что там залито Первый раз менял как только купил, слил абсолютно чистое масло, немного было магнитной пыли на магнитах, не парясь за цвет вообще. Заменил на шел артикул не помню, оно желтое, говорят что они делают жидкости для ZF. Второй раз менял потому что масла нужно просто менять, опять слил абсолютно чистое масло и чуть чуть пыли на магнитах, меньше чем в первый раз, Шел на разлив не нашел, а покупать 200 литров как то не охота Потому принял решение залить мотюль КРАСНОЕ аж в глаза режет ATF VI. И ничего ездяю пока ничего не случилось. Никаких адаптаций не делал, не хочу мешать работе АКПП. Здесь на днях искал масло для замены в машинах сына и дочери, предложили по привлекательной цене комплект для замены от ZF 8ку наверное прикуплю и себе на зиму махну, попробую чем оно такое хорошее. Что по мне все эти цвета для масел обыкновенных лохотрон, не важно какого оно выглядит, важно его менять вовремя и не паленое что бы было