1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C6 Замена масла в АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Arel, 30 авг 2010.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.565
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Мне лень искать,поищи сам "тех.характеристики" масел-они все разные,соответственно АКПП будет по разному работать на разных маслах,для этого и "подстраивают" работу АКПП(пытаясь её улучшить) меняя прошивку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.578
    А6 3 TDI квак 08
    #6462 Тубабу, 21 июн 2018
    Последнее редактирование: 21 июн 2018
    Андрей я все прекрасно понимаю. И только вчера узнал что у меня какая то последняя прошивка. А масел заменил 2 вида и 3е на котором она ездила с завода. В итоге замечал что коробка не правильно работает только после смены прошивки в ЕДС и то первые 40-60 км. Чуть позже заменю еще и на зеленое, просто по весне менял жалко сливать опять, заодно проверю что такое МОТЮЛЬ VI.
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.796
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    В чем именно отличие,наверно нельзя понять? (просто я даже не представляю,как выглядят подобные файлы - наверно это какой-то набор цифр в виде таблиц?)
    А большие хоть отличия ? (если конечно этот момент можно как-то оценить)

    Сам цвет конечно не причем, просто так принято разделять для понимания по цветам тут на форуме (и не только тут),ну чтобы понимать о каком масле речь. Т.е. ZF6 - желтое, ZF8 - зеленое. Понятно,что цвет придает краситель,но масла-то сами немного разные (у "желтого" вязкость немного побольше). Вот именно в этом контексте обсуждаем цвета.
    Хотя вот Декстрон 6 (аналог ZF6) вообще красный,тут понятно что пофиг что он красный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.578
    А6 3 TDI квак 08
    В том и проблема когда менял первый раз зеленого оттенка не видел в масле, второй раз масло сливалось точно такое же по оттенку как и в первый раз, залил красное, когда делал вторую доливку цвет конечно другой. Но разницы в работе АКПП не заметил. Будем посмотреть как оно дальше себя поведет.
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.796
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А на каком пробеге менял? (ну если он на 100% известен)
    Фильтр менял? Если да,то он еще родной стоял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.578
    А6 3 TDI квак 08
    Первый 196. Фильтра менял, на замену 8 литров в 2 захода.
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Всем добра. Парни, вопрос, сегодня менял себе масло, ну и по старой привычке сначала открутил заливное (чтобы точно открутилось, а то было раз...), так вот из него не просто потекло, а реально хлынуло, по ощущениям литра 1.5-2, только после этого перестало течь с заливного. Со сливного и из фильтра еще 4 (тут точно, пользовал мерную посуду), а вот обратно влезло только 3.5. Собсно это как? Может задняя опора просела? Коробка едет после всех процедур вполне себе нормально, но чет я очкую :)
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.565
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Сливал\заливал на заглушенный двигатель?
    Температура масла разная,в АКПП горячее,в канистре холодное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.578
    А6 3 TDI квак 08
    Обратно заливаешь. Двигатель работает на хх, коробка на парковке или нейтрали, компьютер в разъёме для контроля температуры, уровень масла визуально.
     
    Guru нравится это.
  10. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Сливал на заглушенном двигателе разумеется, машина перед этим остывала часа 1,5, масло по ощущениям сливалось с температурой градусов 45-50, горячее, но не обжигало.

    Заливал по принципу: залил, запустил, загрушил, залил, запустил, прогнал селектор, заглушил, залил, запустил, подвигал машину по эстакаде, загрушил, больше не влезло.

    Я конечно понимаю, что тепловое расширение имеет место быть, но не на 50% же оно увеличивается...

    Сегодня утром, на холодную D включилась как обычно, а вот R с задержкой, т.е. масла явно маловато, походу на те самые поллитра, что не влезли.

    Походу надо будет ехать на подъемник, чтобы машина была точно в горизонте, ибо к эстакаде уровень я не прикладывал.
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.565
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Заливать нужно при работающем двигателе...только первый раз после слива на заглушенном,т.е. слил на заглушенном,залил(на заглушенном) пока не потело,завёл,подвигал ручку,машину и выставил уровень не глуша....при не работающем двигателе сливается больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Понял, спасибо!
     
  13. flabys

    flabys Новичок

    15 мар 2015
    84
    A6C6 3.2 FSI Q 06
    Вставлю свои пять копеек! Согласен нужно лить на работающем! Но если слил, залил и завел и потом доливаешь коробка может уйти в аварию (у меня было такое).
    Потом делал так, слил, залил, завел на сек 20., заглушил, долил, завел и уже на заведенной лил до уровня.
    P.S. Если сразу залил, завел и дальше на заведенную льешь (лично у меня было) маслянный насос начинал жужжать (скрипеть), т.к. все масло из поддона высосал, а я не успевал ему подкинуть.
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.565
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Как долить при заглушенном двигателе?...обратно же всё потечёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.597
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Есть строго регламентированная процедура как менять масло. На двух машинах 4 раза так меняли - никаких проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    А есть выдержка из эльзы к примеру ?
    Что бы по фэн шую было :rolleyes:
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.565
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #6477 АндрейР, 25 июн 2018
    Последнее редактирование: 25 июн 2018
    По фен шую(ELSA) в посте 6473
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. speec

    speec Новичок

    21 апр 2010
    48
    Ленинградская обл.
    A6 С6 2.7 TDI Q 08
    Вот фен шуй от ZF, только ни кто так делать ( в сервисе) не будет...
     

    Вложения:

  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Сегодня утром уже на подъемнике на запущенный двиг еще литр влезло :) Терь все норм. Тыщенку покатаю и второй раз поменяю
     
  20. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    336
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    Ребята,а в каком блоке и канале смотреть температуру масла в коробке? Можете подсказать? И ещё так ли важно соблюдать температуру, есть же пределы, какая всё таки оптимальная?