Мне лень искать,поищи сам "тех.характеристики" масел-они все разные,соответственно АКПП будет по разному работать на разных маслах,для этого и "подстраивают" работу АКПП(пытаясь её улучшить) меняя прошивку.
Андрей я все прекрасно понимаю. И только вчера узнал что у меня какая то последняя прошивка. А масел заменил 2 вида и 3е на котором она ездила с завода. В итоге замечал что коробка не правильно работает только после смены прошивки в ЕДС и то первые 40-60 км. Чуть позже заменю еще и на зеленое, просто по весне менял жалко сливать опять, заодно проверю что такое МОТЮЛЬ VI.
В чем именно отличие,наверно нельзя понять? (просто я даже не представляю,как выглядят подобные файлы - наверно это какой-то набор цифр в виде таблиц?) А большие хоть отличия ? (если конечно этот момент можно как-то оценить) Сам цвет конечно не причем, просто так принято разделять для понимания по цветам тут на форуме (и не только тут),ну чтобы понимать о каком масле речь. Т.е. ZF6 - желтое, ZF8 - зеленое. Понятно,что цвет придает краситель,но масла-то сами немного разные (у "желтого" вязкость немного побольше). Вот именно в этом контексте обсуждаем цвета. Хотя вот Декстрон 6 (аналог ZF6) вообще красный,тут понятно что пофиг что он красный.
В том и проблема когда менял первый раз зеленого оттенка не видел в масле, второй раз масло сливалось точно такое же по оттенку как и в первый раз, залил красное, когда делал вторую доливку цвет конечно другой. Но разницы в работе АКПП не заметил. Будем посмотреть как оно дальше себя поведет.
А на каком пробеге менял? (ну если он на 100% известен) Фильтр менял? Если да,то он еще родной стоял?
Всем добра. Парни, вопрос, сегодня менял себе масло, ну и по старой привычке сначала открутил заливное (чтобы точно открутилось, а то было раз...), так вот из него не просто потекло, а реально хлынуло, по ощущениям литра 1.5-2, только после этого перестало течь с заливного. Со сливного и из фильтра еще 4 (тут точно, пользовал мерную посуду), а вот обратно влезло только 3.5. Собсно это как? Может задняя опора просела? Коробка едет после всех процедур вполне себе нормально, но чет я очкую
Сливал\заливал на заглушенный двигатель? Температура масла разная,в АКПП горячее,в канистре холодное.
Обратно заливаешь. Двигатель работает на хх, коробка на парковке или нейтрали, компьютер в разъёме для контроля температуры, уровень масла визуально.
Сливал на заглушенном двигателе разумеется, машина перед этим остывала часа 1,5, масло по ощущениям сливалось с температурой градусов 45-50, горячее, но не обжигало. Заливал по принципу: залил, запустил, загрушил, залил, запустил, прогнал селектор, заглушил, залил, запустил, подвигал машину по эстакаде, загрушил, больше не влезло. Я конечно понимаю, что тепловое расширение имеет место быть, но не на 50% же оно увеличивается... Сегодня утром, на холодную D включилась как обычно, а вот R с задержкой, т.е. масла явно маловато, походу на те самые поллитра, что не влезли. Походу надо будет ехать на подъемник, чтобы машина была точно в горизонте, ибо к эстакаде уровень я не прикладывал.
Заливать нужно при работающем двигателе...только первый раз после слива на заглушенном,т.е. слил на заглушенном,залил(на заглушенном) пока не потело,завёл,подвигал ручку,машину и выставил уровень не глуша....при не работающем двигателе сливается больше.
Вставлю свои пять копеек! Согласен нужно лить на работающем! Но если слил, залил и завел и потом доливаешь коробка может уйти в аварию (у меня было такое). Потом делал так, слил, залил, завел на сек 20., заглушил, долил, завел и уже на заведенной лил до уровня. P.S. Если сразу залил, завел и дальше на заведенную льешь (лично у меня было) маслянный насос начинал жужжать (скрипеть), т.к. все масло из поддона высосал, а я не успевал ему подкинуть.
Есть строго регламентированная процедура как менять масло. На двух машинах 4 раза так меняли - никаких проблем.
Сегодня утром уже на подъемнике на запущенный двиг еще литр влезло Терь все норм. Тыщенку покатаю и второй раз поменяю
Ребята,а в каком блоке и канале смотреть температуру масла в коробке? Можете подсказать? И ещё так ли важно соблюдать температуру, есть же пределы, какая всё таки оптимальная?