Сегодня выдался случай сфоткать шильдик коробки: Шнурком посмотрел номер блока и прошивку: Этих данных достаточно, чтобы понять, какое масло необходимо для замены? Подскажите пожалуйста, Камрады И еще, похоже, потеет в районе разъема датчика... Там уплотнение наверное нужно заменить? Прокладку или колечко. Подскажите, кто знает, его номер? Спасибо)
Судя по номеру залито зелёное,но прошивка старая,есть 0050.(проклятый переходной 2008 год) Колечки: 01V927322A(2шт)
Спасибо, Андрей! Какие действия? Брать зеленое, менять, перепрошивать и менять адаптации? Тут еще есть нюанс, что масло менялось на 120 тысячах пробега предыдущим хозяином, а что тогда заливалось при той смене? История увы не помнит
Именно так,тем более неизвестно что предыдущий хозяин заливал...адаптации после прошивки будут "нулевые"
Я просто не совсем в этих тонкостях насчет адаптаций разбирался, честно говоря. После замены масла и перепрошивки кпп придется их проводить заново? Замена же частичная будет, если я правильно понял? Т.е. сначала литров (4 -5?) надо будет залить, сменить прошивку с 0020 на 0050, сделать адаптационную поездку, затем через некоторый пробег (1000-1500 км?) произвести частичную замену масла + фильтр и т.д. Правильно?
Да прошивка будет чистая с нулевыми значениями,Тебе нужно набрать новые значения,грубо говоря как и любой софт когда устанавливаешь новый,он всегда чистый,потом настраиваешь его под себя.1000-1500 зачем столько много? Километров 300 "за глаза".Я бы сделал два раза адаптационную поездку,после первого раза замены масла и после второго,после второй замены я бы сбросил адаптацию и провёл бы ещё одну адаптационную поездку.
Масло 10 литров,что-бы наверняка хватило,про когда менять фильтр и прокладку,много споров на АК,где истина не знаю,я придерживаюсь версии,замены при второй замене масла.
Да, кстати, а готовый комплект для замены zf8 можно купить также как zf6? Что-то у них на сайте я не видел.
Согласно Температура влияет на объем в размере 1% при разнице температур 15°. Т.е. между 30° и 45° Цельсия будет разница в объёме в 1% от общего объёма. Но масло входит намного больше. Обьясняю. Рекомендую проверить это на двигателе . Сравнить уровень масла в двигателе в двух случаях. Первый случай- двигатель не прогрет, запустить и через 30сек заглушить двигатель, и проверить Второй случай - двигатель полностью прогрет. В обоих случаях уровень тможно проверять через 10 мин после остановки двигателя. Разница будет Верно , но не правильно. Увеличение объема 1% от общего при повышении температуры на 16°С . Но!!!! Тут больше расчет идёт на вязкость масла. При температуре 35-45 град будет к примеру на стенках всех внутренних поверхностей акпп размазано 0,4л. А при температуре 10°С будет размазано 1л масла. Это к примеру. Можно легко убедиться на двигателе, достаточно его холодным завести на 15 сек и заглушить. Уровень масла в двигателе на шупе будет на минимуме даже если подождать 10мин после остановки двигателя. Но если заглушить полностью прогретый двигатель, то уже через пять минут уровень будет на максимуме. Таким образом если на холодную сделать максимум , но на прогретом двигателе будет намного выше максимума. Не буду расписывать чем это черевато.
Так что по поводу уровня, если образно между максимумом и минимумом 300-500 грамм, а при неправильной температуре может быть сверх максимума ещё 400-600 то это уже значительно выше уровня. Про вред от повышенного уровня можно легко загуглить. Это вспенивание, пробуксовки , рывки , выдавливание через сальники
Поддерживаю, у меня масло 9 литров было взято, а залилось 8. Договаривайтесь с ZF на возврат не тронутых банок, и они должны быть чистые, товарного вида. Если мастер брал банку но не открывал(не пригодилась) то на белом пластике отпечаток не оттереть.
Брал не комплектом, а просто по отдельности, одним заказом (9л+фильтр+прокладка). Узнайте где собираетесь менять, что ещё нужно, некоторые не моют магниты и требуют новые, так же могут попросить новые болты и сливные заливные пробки.