А можно не сразу, а скажем, дней через пару? Так как сразу необходимых условий не будет... И адаптационная поездка - это именно данный алгоритм: Тронуться на автомобиле с малой нагрузкой (15%-25%) и ускоряться до 4-передачи. Затем продолжить разгон с частичной нагрузкой (20-40%) до 6-передачи. Снизить скорость, не используя тормозов, примерно до 40 км/ч, затем плавно затормозить до полной остановки. Дать автомобилю постоять 10 секунд, при этом держать ногу на тормозе. Часть 1 необходимо повторить 10 раз.Часть 2 Разогнать автомобиль примерно до 70 км/ч, затем вручную включить 5-передачу. 5 раз разогнаться с малой нагрузкой примерно до 90 км/ч, после чего снизить скорость примерно до 60 км/ч (при этом не использовать тормоза). Разогнать автомобиль примерно до 85 км/ч и вручную включить 6-передачу. Затем разогнаться 5 раз с малой нагрузкой примерно до 100 км/ч и замедлить автомобиль примерно до 75 км/ч (здесь также можно плавно тормозить, так как в режиме принудительного ХХ адаптация не производится). Затем включить вручную 4-передачу. Часть 2 необходимо повторить 6 раз. Часть 3* При холостых оборотах двигателя и неподвижном автомобиле переключить селектор соответственно 5 раз из N в D и из положения N в R.
Можно и не сразу,но чем быстрей,тем лучше для коробки....ручку хоть сразу подёргай на месте из N в D и из N в R по 5 раз....алгоритм правильный.
Спасибо, Андрей. Про ручку не забуду. А дергать ее нужно только после сброса адаптаций или вообще после самой замены масла? И почему, чем быстрее, тем лучше? Я так считал, что сброс и набор адаптаций дело добровольное если уже масло последнего допуска использовалось. Обязательное - если переход с более раннего на новейшее, так вроде. Или я ошибаюсь? Тема большая... после прочтения инфы разнообразной порой каша в голове
Ручку-дабы наполнить всё новым маслом. Быстрей-дабы набрать новые цифры,которые непременно будут при новом масле,а старые цифры,которые были при старом масле,при новом становятся неактуальными,т.е. задача адаптационной поездки адаптироваться(набрать новые цифры) под новое масло.Со старыми цифрами и с новым маслом,коробка будет работать не оптимально.
Я не сбрасывал,и много где читал, кто сбрасывал у того коробка плохо начинала работать зы... вообще-то если я правильно помню, ЗФ говорит сбрасывать адаптации только после ремонта АКПП А "старые" цифры-то откуда взялись? В процессе адаптации накопились. Почему бы коробке и дальше не адаптироваться под "новое" масло? Да и что значит старое\новое ? Там разница в вязкости небольшая, она и не заметит зы... хотя я конечно не отговариваю. С интересом почитаю потом отзыв, как себя коробка повела после сброса
Она и будет плохо работать после сброса,цифр то нет-нули,для этого и нужна адаптационная поездка.В принципе можно и не сбрасывать,ибо зачем,старые цифры сами заменяться новыми при адаптационной поездке или со временем.Об этом ZF и говорит. Разница в вязкости не знаю какая,но думаю цифры в 70-х группах разные.
Я не сбрасывал. Тут мои показания. https://www.drive2.ru/l/498887734136406188/ Тут немного теории. sp.vvv.lv/VAG/6HP-19_adaptation.pdf
Интересно,вот у меня в 76 группе во 2-ом окне счетчик стоит 255 (с тех пор как купил и до сих пор). Я так понимаю,это предельное значение . Т.е. по данной муфте у меня адаптации больше не выполняются, так что-ли ? Хотя значения давления в первом окне все-же меняются зы... что интересно,уже не один скрин видел с коробок 2.7-3.0 ТДИ, у всех картина похожая. Во всех группах кроме 76-й давления со знаком "-", только в 76 с "+"
У меня вот так. Сразу после замены масла. Позднее смотрел, но в файл не записал - изменения давлений незначительные, и то не все. -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans (4F2 910 156 S) 14:49:15 Group 073: Clutch A (1-2-3-4) -170 mbar Filling pressure corr. 63.0 Adaptation cycles -12.0 ms Fast filling time corr. 64.0 Adaptation cycles 14:49:15 Group 074: Clutch B (R-3-5) -100 mbar Filling pressure corr. 203.0 Adaptation cycles 38.0 ms Fast filling time corr. 203.0 Adaptation cycles 14:49:15 Group 075: Brake C (2-6) 70 mbar Filling pressure corr. 139.0 Adaptation cycles -2.0 ms Fast filling time corr. 140.0 Adaptation cycles -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans (4F2 910 156 S) 14:49:47 Group 076: Brake D (P/N-R-1) 200 mbar Filling pressure corr. 111.0 Adaptation cycles 0.0 ms Time Corr. 0.0 (no units) 14:49:47 Group 077: Clutch E (4-5-6) -20 mbar Filling pressure corr. 81.0 Adaptation cycles 0.0 ms Time Corr. 0.0 (no units)
Всех приветствую! Подскажите, кто может обновить прошивку АКПП в Москве? После замены масла (залил зеленое) появились пиночки. АКПП Описания: 09L - 927 - 760.clb Номер детали SW: 4F0 910 156 H HW: 09L 927 156 Компонент: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0080
Заменил сегодня маслице. Пока не прошивал ничего и адаптации не обнулял. Пока ощущение - едет как трамвай
У меня тоже, но с пинками вот голову ломаю, горе-мастера или коробка того. До замены было хорошо, но подтекала прокладка.