1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C6 Замена масла в АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Arel, 30 авг 2010.

  1. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    А можно не сразу, а скажем, дней через пару? Так как сразу необходимых условий не будет... И адаптационная поездка - это именно данный алгоритм:
    Тронуться на автомобиле с малой нагрузкой (15%-25%) и ускоряться до 4-передачи.

    Затем продолжить разгон с частичной нагрузкой (20-40%) до 6-передачи.

    Снизить скорость, не используя тормозов, примерно до 40 км/ч, затем плавно затормозить до полной остановки.

    Дать автомобилю постоять 10 секунд, при этом держать ногу на тормозе.

    Часть 1 необходимо повторить 10 раз.Часть 2

    Разогнать автомобиль примерно до 70 км/ч, затем вручную включить 5-передачу.

    5 раз разогнаться с малой нагрузкой примерно до 90 км/ч, после чего снизить скорость примерно до 60 км/ч (при этом не использовать тормоза).

    Разогнать автомобиль примерно до 85 км/ч и вручную включить 6-передачу.

    Затем разогнаться 5 раз с малой нагрузкой примерно до 100 км/ч и замедлить автомобиль примерно до 75 км/ч (здесь также можно плавно тормозить, так как в режиме принудительного ХХ адаптация не производится).

    Затем включить вручную 4-передачу.

    Часть 2 необходимо повторить 6 раз.


    Часть 3*

    При холостых оборотах двигателя и неподвижном автомобиле переключить селектор соответственно 5 раз из N в D и из положения N в R.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.565
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Можно и не сразу,но чем быстрей,тем лучше для коробки....ручку хоть сразу подёргай на месте из N в D и из N в R по 5 раз....алгоритм правильный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Спасибо, Андрей. Про ручку не забуду. :) А дергать ее нужно только после сброса адаптаций или вообще после самой замены масла? И почему, чем быстрее, тем лучше? Я так считал, что сброс и набор адаптаций дело добровольное :) если уже масло последнего допуска использовалось. Обязательное - если переход с более раннего на новейшее, так вроде. Или я ошибаюсь? :shock:
    Тема большая... после прочтения инфы разнообразной порой каша в голове :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.565
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ручку-дабы наполнить всё новым маслом.
    Быстрей-дабы набрать новые цифры,которые непременно будут при новом масле,а старые цифры,которые были при старом масле,при новом становятся неактуальными,т.е. задача адаптационной поездки адаптироваться(набрать новые цифры) под новое масло.Со старыми цифрами и с новым маслом,коробка будет работать не оптимально.
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.796
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я не сбрасывал,и много где читал, кто сбрасывал у того коробка плохо начинала работать

    зы... вообще-то если я правильно помню, ЗФ говорит сбрасывать адаптации только после ремонта АКПП

    А "старые" цифры-то откуда взялись? В процессе адаптации накопились. Почему бы коробке и дальше не адаптироваться под "новое" масло?
    Да и что значит старое\новое ? Там разница в вязкости небольшая, она и не заметит


    зы... хотя я конечно не отговариваю. С интересом почитаю потом отзыв, как себя коробка повела после сброса
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    А может я и сбрасывать не буду :p
    Спросил сообщество, кто что скажет, опытом поделится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.565
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Она и будет плохо работать после сброса,цифр то нет-нули,для этого и нужна адаптационная поездка.В принципе можно и не сбрасывать,ибо зачем,старые цифры сами заменяться новыми при адаптационной поездке или со временем.Об этом ZF и говорит.
    Разница в вязкости не знаю какая,но думаю цифры в 70-х группах разные.
     
    Guru и Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.565
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Если только масло меняешь-не сбрасывай,если будешь шить,всё автоматом обнулится.
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.597
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Я не сбрасывал.
    Тут мои показания.
    https://www.drive2.ru/l/498887734136406188/
    Тут немного теории.
    sp.vvv.lv/VAG/6HP-19_adaptation.pdf
     
    Андрик78 и АндрейР нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.796
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Интересно,вот у меня в 76 группе во 2-ом окне счетчик стоит 255 (с тех пор как купил и до сих пор).
    Я так понимаю,это предельное значение . Т.е. по данной муфте у меня адаптации больше не выполняются, так что-ли ? Хотя значения давления в первом окне все-же меняются

    зы... что интересно,уже не один скрин видел с коробок 2.7-3.0 ТДИ, у всех картина похожая. Во всех группах кроме 76-й давления со знаком "-", только в 76 с "+"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    У меня вот так. Сразу после замены масла.
    Позднее смотрел, но в файл не записал - изменения давлений незначительные, и то не все.

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 02: Auto Trans (4F2 910 156 S)

    14:49:15 Group 073: Clutch A (1-2-3-4)
    -170 mbar Filling pressure corr.
    63.0 Adaptation cycles
    -12.0 ms Fast filling time corr.
    64.0 Adaptation cycles

    14:49:15 Group 074: Clutch B (R-3-5)
    -100 mbar Filling pressure corr.
    203.0 Adaptation cycles
    38.0 ms Fast filling time corr.
    203.0 Adaptation cycles

    14:49:15 Group 075: Brake C (2-6)
    70 mbar Filling pressure corr.
    139.0 Adaptation cycles
    -2.0 ms Fast filling time corr.
    140.0 Adaptation cycles

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 02: Auto Trans (4F2 910 156 S)

    14:49:47 Group 076: Brake D (P/N-R-1)
    200 mbar Filling pressure corr.
    111.0 Adaptation cycles
    0.0 ms Time Corr.
    0.0 (no units)

    14:49:47 Group 077: Clutch E (4-5-6)
    -20 mbar Filling pressure corr.
    81.0 Adaptation cycles
    0.0 ms Time Corr.
    0.0 (no units)
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg_vale

    serg_vale Новичок

    22 июн 2018
    18
    Москва
    A6 C6 3.0tdi 2004
    Всех приветствую! Подскажите, кто может обновить прошивку АКПП в Москве? После замены масла (залил зеленое) появились пиночки.
    АКПП Описания: 09L - 927 - 760.clb
    Номер детали SW: 4F0 910 156 H
    HW: 09L 927 156
    Компонент: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0080
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.565
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    0080-это последняя прошивка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg_vale

    serg_vale Новичок

    22 июн 2018
    18
    Москва
    A6 C6 3.0tdi 2004
    Спасибо! Буду тогда адаптацией лечить пытаться.
     
  15. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Заменил сегодня маслице. Пока не прошивал ничего и адаптации не обнулял. Пока ощущение - едет как трамвай :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serg_vale

    serg_vale Новичок

    22 июн 2018
    18
    Москва
    A6 C6 3.0tdi 2004
    У меня тоже, но с пинками вот голову ломаю, горе-мастера или коробка того. До замены было хорошо, но подтекала прокладка.
     
  17. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Может, не долили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.796
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вольф 8-ку залил ?

    Что значит как трамвай? А до этого как ехала? Как автобус?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serg_vale

    serg_vale Новичок

    22 июн 2018
    18
    Москва
    A6 C6 3.0tdi 2004
    1 раз не долили, приехал еще раз. Влили еще литр. Итого 6 вошло. Пинки стали меньше, но остались.
     
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.565
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    т.е. на температуру не ориентировались?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...