Если первый раз менял со снятием поддона и заменой фильтра,то во второй раз достаточно открутить пробку и слить\залить.
Нет, заливал всё-таки zf 8-ку, брал комплектом и фильтр и т.д. Как трамвай, то есть ускорение и замедление линейно, без каких-либо нюансов. До этого бывало опой чувствовались переключения. Но надо ещё поездить. Пока только около 200 км за сегодня проехал. Не о чем говорить.
всем привет! Парни подскажите пожалуйста пришло время менять масло в АКПП, в сервисе просят за масло 31 тысячу VAG, реально что литр данного масла стоит 3500р? или подскажите какое масло мне купить, А6, 2005 год. полный привод.
Вообще не плохо бы почитать тему сначала. А так на вкус и на цвет все фломастеры разные. Кто что льет, кто Равенол, кто ЗФ, я вот Вольфа залил и... "езжу и не жужжу"
Мне в Минске дилер предложил, 750$ расходники и 125$ замена масла. Притом они мне сначала рассказывали, что масло в АКПП у моей машины залито на весь срок службы
Одуреть за такие деньги я бы сам научился менять. Залил бы ЗФ 6 или 8 еще обмыл бы с друзьями что бы не ломалась.
А о том что под сроком службы они понимают гарантийный пробег в 150 тысяч они не сказали? В документации ZF говорится, что замена производится от 80 до 120 тысяч, в зависимости от режима эксплуатации, или через 8 лет, если не ошибаюсь.
Да ничего они больше не сказали! Понятно что эту их фразу я привел с иронией)) У меня другой момент сейчас. Проехал после замены масла и фильтра примерно 800 км. Пиночки на 3 и на 5 вниз вернулись, иногда есть, иногда нет, напрягает как-то. Причем до замены были порой тычки при переключении на месте P-R, R-D, сейчас нету. Думаю, может еще разок маслице частично сменить, без снятия поддона уже. А затем сбросить адаптации... Сколько мне понадобится еще масла для такой замены, литров 5 хватит?
Мне кажется мало 800 км. Посмотри в 70-х группах. У меня тоже немного пиналась после замены масла и показания в паре окошен стремились к пороговому значению. А вот после отпуска (поездка в 5.5 т.км) пинки пропали вообще и показания "отошли" от пороговых, хоть и не на много, порядка 40 мбар.
Не. Просто с включенным зажиганием. Сегодня после 20 000 еще раз глянул показания адаптаций на пробеге 330 т км..