поднять на подъемник,нагреть масло в коробке до 35 град. (смотреть ВАГ-комом), открутить самую большую пробку на поддоне (машину не глушить, рычаг в паркинге) и смотреть. Если масло капает из отверстия,значит норма.
http://www.audi-club.ru/threads/zamena-masla-v-akpp.207801/page-9#post-5624498 http://www.audi-club.ru/threads/zamena-masla-v-akpp.207801/page-174#post-9942719
Раз уж паришь,ответь ещё на пару вопросов)) в Казани коробошников нормальных не знаю,посоветоваться не с кем)) при частичной замене сколько литров надо взять? Меняется ли фильтр при такой замене? И какие ещё расходники закупить?
Доброго времени суток. Имеется коробка 4f2910156t с прошивкой 020, последняя для неё (и единственная) 050. Дата производства авто - 31.05.2008, т.е. казалось бы уже должно быть зелёное масло, тогда почему 020 прошивка? и самое главное - файла 020 для 4f2910156t нигде нет, т.е. откатиться не получится ни при каком раскладе. Внимание, вопрос: Что делать при замене масла? лить 6hp? но по году выпуска зелёное масло. А по прошивке - жёлтое. Лить 8hp? так для него 050 прошивку надо накатывать, которая не факт что норм встанет и нельзя будет откатиться на 020. Менять решил потому что машина 240тыс намотала и есть легкие нарекания в адрес коробки.
У меня такая же машина только на пару недель младше)) Залил зелёное zf8 и поменял фильтр и прокладку поддона. Ничего не шил и даже не адаптировал. Попиналась пару сотен км и сама адаптировалась походу. Правда до этого масло уже менялось на 120, но прошивку тоже не трогали, я менял на 220 тыс.
У меня тоже проблемы с коробкой (описал тут - http://www.audi-club.ru/threads/dergaetsja-akpp-pinki-tolchki-ryvki.412423/page-28#post-12216595 ) Подскажите что делать?Хотелось бы не сильно напрягать свой бюджет.
Подскажите, пожалуйста, при замене масла в АКПП что менять на моей машине (см. в описании)? Как я понял, обязательно к замене: 1) фильтр масляный сетчатый VAG 09L 325 429; 2) прокладка масляного поддона VAG 09L 321 371 A; 3) уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия VAG 01V 321 379; 4) пробка резьбовая с уплотнительным кольцом (не нашёл отдельно кольцо) VAG 018 321 377 B; 5) болт с цилиндрич. головкой VAG WHT 000 747; 6) болт с цилиндрич. головкой VAG 018 325 061 B; 7) болт с цилиндрич. головкой VAG WHT 000 488. Все детали смотрел тут: https://emex.ru/catalogs/original/?...xI$&brandid=AU1221&group=11953&unitid=1337780 Кому не сложно, проверьте, пожалуйста, всё ли правильно выбрал, и ничего ли не забыл?
хотя мужики фиг его знает у меня старая безоткзная zf.проша точно 020.не прошивалась.от старого хозяина есть бумаги от дилера,лили зелень вот доки