Просто не понятно, чем он может забиться за условные 100 км? Если он за 100 тыс км ничем особенно не забивается.
Сдаётся мне, конструкция вала в этой коробке - конструктивно/производственный косяк, и на это проявление в гораздо большей мере повлияет манера езды, а масло, скорее всего вообще никак.
Вполне возможно. Ни разу не видел сравнения нового и б/у фильтра - пропускная способность, фильтрующая... Площадь у него большая, забивается-ли он до заметной потери своих качеств ?
Да какая разница чем и как он забивается,раз он стоит,значит он нужен,значит он работает,значит лучше его поменять перед длительной эксплуатацией(до следующей замены масла),нежели заливать через 100-1000км. новое масло при старом фильтре.
В смысле? Фильтр то новый. И за 1000, а тем более 100 км уж никак не состарится. Не говоря уже про "забьется"
Не ну реально конечно не состариться,но всё равно будет "старее"(грязнее)нового,так ради чего иметь старый фильтр пусть загрязненный на 1%,когда можно иметь новый.
Полагаю,фильтр призван задерживать стружку металлов. Вот когда первый раз меняем масло и снимаем поддон, там бывает немного стружки. Мы это все смываем с поддона,ставим новый фильтр. Все,больше там "мыть" нечего на данный момент. Фрикционную пыль фильтр вряд ли задерживает,она вся в масле растворена и на магнитах налипла (и это мы тоже все отмываем при съеме поддона) зы... эх,жаль не догадался свой старый фильтр в сервисе забрать,распилил бы потом,посмотрел что там
Меняем первый раз только половину масла,во второй половине так или иначе будут "продукты износа",которые при работе задержит фильтр(старый),потом меняем второй раз и масло становится практически чистым(новым),т.е. без "продуктов износа",и с новым маслом мы получаем новый фильтр.
Я постом выше как раз и предполагал, что нету в масле таких "продуктов износа", которые фильтр постоянно задерживает и они опять постоянно в масле образуются каждый час\день. Т.е. либо это крупные частицы,которые и так уже все в старом фильтре и в поддоне,и мы это все убираем при замене. Либо это мельчайшая фрикционная пыль,которую фильтр не задерживает. Так что никакого вреда новому фильтру эта пыль в старом масле не принесет,т.к. он её попросту не фильтрует. Аналогично тому,как масляный фильтр двигателя не фильтрует из масла сажу например зы... мне например было удобней первый раз поменять с филтром и снятием поддона, т.к. первый раз ссыкотно,и вообще хотелось чтобы именно спец по коробкам туда залез. Поэтому и поехал в такой сервис,где коробки ремонтируют и денег переплатил за это. Ну а последующие замены уже не так страшно,в любом гараже за 500 рублей можно сделать (слить\залить)
Всем привет. Прочитав 300 с лишним страниц,пришёл к выводу, что у меня изначально залито "синее" масло и обновлений прошивки, на мою коробку, нет. Соответственно можно сделать несколько раз частичную замену маслом zf6, либо сразу полную маслом zf8. Подскажите, пожалуйста, я всё правильно понял? P.S. масло в коробке 100% не менялось.
сегодня поменял, масло, оно оказалось все же зелёным а не желтым и очень чистым, влезло всего 4.5 литров, адаптация не потребовалась работает отлично. всем спасибо за информацию.