Всем доброго времени суток! У меня А6 2,5 TDi (vin: WAUZZZ4BZYN125245), когда купил, все разом и знакомые и в сервисе сказали менять масло, ошибка какая то была, сказали купить кастрол. Купил 6 литров Кастрола (точно не помню, вроде ATF написано было), прокладку и фильтр. Мне это все поменяли, влезло около 5,5 литров, наездил я на этом 12000 км, есть косяк после нагрева: переключение с 2 на 3 передачу, бывает резко при включении 3, переключает обратно на 2 передачу, получается толчок, потом снова включается 3, в остальном нормально все. Ездил недавно в сервис, типа на ТО, сказали что бежит сальник левый в коробке, надо менять, и за одним и масло. Сейчас смотрел, почитал, и не знаю что делать, никто мне ничего не говорил что надо по VIN пробивать, сказали заливай кастрол и все, что там сейчас в коробке твориться, страшно подумать. Подскажите какое масло мне щас заливать, как, можно ли пробить по VIN масло которое должно быть, менять ли фильтр???
Я думаю, что тебе необходимо задать этот вопрос в другой ветке, там где обсуждают С5 ауди! Тут немного о другой коробке тема!
Ну что, как ведет себя коробка после замены масла? Надеюсь, все в порядке? Тоже думаю поменять на такое же. Машина 2006 года, поэтому думаю, что масло у меня было залито синее. Очень помог ваш опыт.
да, все гуд - никаких изменений нет,коробка работает так же как и до замены, то есть заменой не навредил точно)) с момента первой замены проехал уже тыщ 5 наверное
мужики подскажите где находиться щуп масла акпп в4с5 двиг 2.8 инж 2000г? очень сильно греется серебристая облицовка где ручка акпп весь нет облазил) спасибо!
Вечер добрый!подбивает коробку на а6. Хочу поменять масло(возможно с чисткой платы).На сервисе сказали, что масло желтого цвета.. Что покупать и сколько?!? vin WAUDL74F45NO49323. Заранее спасибо!! пробег 150 000км машина 4.2 америкоска.
короче - изучив материал по поводу типтронов и исходя из этого заменив масло в своем типтроне, пришел к следующему выводу.. 1. какое масло идет как залитое изначально по каталогу автопроизводителя (именно автопроизводителя, а не производителя коробок) - это похрен 2. не похрен только то, какое масло льет и рекомендует лить в коробки проиизводитель самих коробок, то есть ZF к примеру если коробка его 3. разные производители разных авто имеют свои оригинальные масла для коробок, которые являются одним и тем же по сути продуктом, что и рекомендованное производителем коробок масло. 4. при замене надо сделать просто - если коробка к примеру 6HP-19, надо просто сделать дважды частичную замену масла, заливая при этом то что заливает ZF. для 6HP-19 это shell 1375.4, и не морочиться вариациями синих-зеленых-желтых цветов. 5. в случае, если после замены появляются толчки - сделать адаптацию акпп. если вязкости нового и слитого масел будут отличаться существенно (200 тыщ без замены к примеру) , то рывки будут, ибо адаптация коробки в короткий промежуток времени может происходить лишь в определенных небольших рамках, и сразу кардинально изменить зазоры в коробке обычное адаптирование коробки не в состоянии, только после долгого времени поездок. а когда сбрасывают адаптации - коробка сразу настраивается полностью с нуля под любые новые параметры собсно все..
Ничего покупать не нужно. В Нижнем, например, ОД меняют то, что залито в коробке на то же самое ~ 27 т.р.. без изменения программы и т.д... сэкономишь не много, а если самому покупать и "На сервисе" это заливать.. в итоге можешь попасть на ремонт.. ИМХО.. Подбивать коробку скорее всего так и будет даже после замены.., но менять желательно.. Я на прошлой авте менял двойным объемом - никаких заметных изменений.. скорее всего общий износ АКПП.. а толчки между 2 и 3?
тут главный вопрос в том, чтоб дилеры тоже поменяли именно на то же самое. Но даже это мелочи.. если коробка живая, она от смешения масел не умрет. умрет только если уже была при смерти.. и тогда смешение просто немного ускорит смерть - именно просто ускорит, а не вызовет ее как первопричина. Проблема в коробке после замены масла как раз зачастую возникает уже тогда, когда появились признаки ее механической неисправности и для устранения этого решили масло поменять. но как уже сказал выше это всего лишь катализатор, а не причина
Спасибо. Тычки при скидывании газа на пониженную передачу. Такое впечатление, что у коробки нарушен алгоритм работы. Как определить какая у меня коробка? Тупо по экззисту? С ауди сложно все... С мерсами гораздо проще.. Три варианта масла, которые можно доливать друг в друга, если это не амговая коробка..Спасибо за советы))) Замена масла 2500,масло от 500 руб до 1500 за литр, надо 6-9. 27000 не получится никак..фильтр ваговский - 500 руб. номерок киньте масла пожалуйста...
ну да)) я сам три года на 211-м отъездил, так у меня даже мысли не было что там че-то нельзя менять или че-то там можно с маслом накосячить,.. на форумах нет ни одной темы как у нас - типа какое масло залить, зеленое, желтое, синее или сербурмалиновое)) и никто не заморачивается тем что нельзя масло менять в коробасе как у нас в типтронах - все меняют без вопросов и не жужжат ))) а у ауди типтрон как прям космический корабль - так не подойди к нему, то не залей, это не тронь..)) но в целом как выяснилось при детальном разборе ситуации, весь этот гемор с цветами масел исключительно маркетинговый ход самого ауди, дабы даже масло в коробасе если и меняли - то строго у официалов. для этого и напустили пыли и страшилок
парень при мне звонил в Нижний.. ОД - сказали 25 +-.. не знаю.. у масла тоже цена разная у синего и зеленого.
всем привет! я тоже поменяю масло в мультитронике.так, для профилактитки.с завода залито синее, но эльза упорно выдает зеленое.менять буду с промывкой.ценник кусается однако.......но думаю это того стоит.