A6 C6 Замена масла в АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Arel, 30 авг 2010.

  1. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Ну как бы, да, все верно) Но как методика определения реальности пробега, на мой взгляд, не рабочая. Вот к примеру, мы берем известный мой пробег (248 тык), делим на известное же кол-во часов (предполагая, что это и есть те самые часы :) - 4361) = 56,9 км/ч. Но если я скручиваю пробег на сотку, при тех же вводных средняя скорость будет 33,9 км/ч. Ну, вполне себе средняя скорость :) Примерно 60/40 город/трасса.
    Вот если бы показатель средней скорости отсчитывался где-то в блоках с самого начала эксплуатации авто, то взяв его, умножив на "часы", получили бы реальный пробег. А так... :)

    Не, не посмотрел. Не думал об этом. Как их смотреть, какие условия? Посмотрю при случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да никаких условий - просто включить зажигание и посмотреть (зафоткать) 73,74,75,76 и 77 группы. По аналогии с форсунками :nod:
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Думал, запустить двигатель нужно и в драйв переключить, или что-то в этом роде :)
    Я и форсунки то не помню, смотрел ли когда вообще :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Как так-то ? :eek:
    Может они уже сломаны и менять давно пора,а ты ездиешь и не в курсе :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Меньше знаешь - крепче спишь!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Федулов

    Федулов Новичок

    30 июл 2016
    35
    A6 C6 3.0 TFSI 2010 г.
    Друзья мои прошу помощи.
    WAUZZZ4F1AN027757
    Что лить то?
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    если машина из профиля - на рестайле однозначно зеленая жижа зф8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Федулов

    Федулов Новичок

    30 июл 2016
    35
    A6 C6 3.0 TFSI 2010 г.
    Спасибо большое
     
  9. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Вот. Выдалась возможность. Посмотрел)
    Правда, что означают эти числа...:rolleyes:
    IMG_20190505_200157.jpg IMG_20190505_200251.jpg
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    О, сэнкс
    Примерно как и у меня картина (только у меня по некоторым пакетам цифры повыше)

    Уже много видел этих коррекций с таких машин,и что интересно на большинстве картина практически одинаковая. Сами цифры конечно разные,но принцип тот-же - 73,74,75 - давление с минусом, 76 - с плюсом, 77 с минусом . Время наполнения в 74 самое высокое

    зы... ты масло когда менял,ничего там не сбрасывал\не адаптировал?
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Нет. Абсолютно ничего. И прошивка 020 как была так и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Значения коррекции АКПП ZF
    upload_2019-5-5_22-5-19.jpeg
    ZFcenter


    Первый показатель — «Давление наполнения сцепления» измеряется в миллибарах, изначальное значение 0 (мбар). Отражает величину прироста давления, необходимую для стабильной работы АКПП. В процессе функционирования АКПП фрикционы изнашиваются. Мехатроник распознаёт, что фрикционы начинают проскальзывать между собой, и понимает, что создаваемого давления уже недостаточно и начинает повышать давление до стабильного уровня.

    Давление от 0 до 200 (мбар) — нормальный уровень работы пакетов.

    Давление 200+ (мбар) проявляется в виде некритичных пинков. Ремонтировать коробку, скорее всего, ещё рано и можно поездить, но уже стоит задуматься о вероятном ремонте.

    Давление 400+ (мбар) — критичный уровень износа фрикционов, повышение давления коробку в рабочее состояние не вернёт. Тут уже сброс адаптации или замена масла не поможет. В коробке появляются характерные пробуксовки при переключении, могут не переключаться передачи, коробка постоянно выпадает в аварию.

    Отрицательные значения связаны с пережатыми фрикционами. На заводе специально оставляют минимальный задел между фрикционами, чтобы удлинить их износ при эксплуатации АКПП. Поэтому отрицательные показатели можно не принимать в расчет. Также на отрицательные показатели коррекции зачастую влияет плохая работа соленоидов.

    Второй показатель – «Время ускоренного наполнения» измеряется в микросекундах.
    Показывает количество времени необходимое для того, чтобы в пакете установился необходимый уровень давления для стабильной работы АКПП. При постепенном износе фрикционов появляется необходимость постоянно повышать уровень давления масла для компенсации его потери и нормализации работы коробки.

    При показателе 20+ (мс) могут возникать малозаметные пинки, но коробка может еще довольно исправно продолжать работать.

    Критичное время наполнения 40+ (мс), коробке необходим срочный ремонт.

    Отрицательные показатели в расчет можно не принимать.

    Иногда при сбросе адаптации коробка начинает лучше работать. При сбросе, статистика мехатроника обнуляется и выставляются уже повышеннные уровни давления в пакетах. Но сброс адаптации является выходом только при незначительных изменениях показателей коррекции. Если показатели критичные, то сбросом адаптации коробке помочь уже нельзя. В таком случае поможет только ремонт АКПП в специализированном центре.

    повышенное время наполнения пакетов говорит о том, что в механической части идет утечка давления, которая компенсируется дополнительным временем наполнения пакетов
     
    Алексей М., m_studio, Тубабу и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BaCker

    BaCker Участник форума

    24 июл 2010
    224
    A6C6,BBJ, 2004
    Частично заменил масло. Делал по elza. Ничего не изменилось. Слил около 5 литров,поезжу чуток опять заменю. Слитое масло "попахивало", но это я ожидал подпалил на серпантине. 020 прошивка, масло такое: p.s. все же сниму поддон и посмотрю,на наличие стружки и.т.д

    pic.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это как ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BaCker

    BaCker Участник форума

    24 июл 2010
    224
    A6C6,BBJ, 2004
    А фиг его знает. Ехал-ехал ,завоняло,остановился постоял и дальше поехал,два года назад больше не проявлялось,решил что фрикционы подпалил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sterndj

    sterndj Новичок

    1 апр 2016
    29
    Добрый! подскажите как понял из прочитанного что у меня залито зеленое и можно брать комплект ZF 1071298027 ?
    Машина А6С6 2008 год 3.0 tdi, по вину машина 02.2008. Прошивка как увидел 020, прошивку не хочется менять, а надо менять масло, а какое точно лить так и не понял.

    Адрес 02: Электроника коробки передач Label: 09L-927-760.clb
    Part No SW: 4F2 910 156 T HW: 09L 927 156 C
    Компонент: AG6 09L 3,0 TDI RdW 0020
    Ревизия: --H04--- Заводской номер: 4419160
    Кодировка: 0000001
    Мастерская #: WSC 02325 785 00200
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По опыту скажу что 4F2910156T 050 при прочих равных (исправность АКПП) едет гораздо лучше чем 020 . Только на прошлой неделе такую машину очередную адаптировал . Она переключается вообще не заметно . Лили в нее ZF LG8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Как то не совсем понятно. На моей коробке все значения по давлению отрицательные, кроме 75гр. там всё по-нулям. Доходит до минус 400. При хорошо прогретом масле появляются пиночки при переключениях "вниз" на всех передачах. Соленоиды, гидроаккумуляторы, масло и пр.мелочи-новые.
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А какой прибор нужен для перепрошивки коробки ? Тем же прибором,которым двигатель шьют, можно прошить ?
    И надо ли подключать зарядное устройство к клемам или хватит своего аккумулятора (при условии что он свежий) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #6880 АндрейР, 14 май 2019
    Последнее редактирование: 14 май 2019
    VAS PS,Odis Е.
    Минут 5-10.
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...