Ну как бы, да, все верно) Но как методика определения реальности пробега, на мой взгляд, не рабочая. Вот к примеру, мы берем известный мой пробег (248 тык), делим на известное же кол-во часов (предполагая, что это и есть те самые часы - 4361) = 56,9 км/ч. Но если я скручиваю пробег на сотку, при тех же вводных средняя скорость будет 33,9 км/ч. Ну, вполне себе средняя скорость Примерно 60/40 город/трасса. Вот если бы показатель средней скорости отсчитывался где-то в блоках с самого начала эксплуатации авто, то взяв его, умножив на "часы", получили бы реальный пробег. А так... Не, не посмотрел. Не думал об этом. Как их смотреть, какие условия? Посмотрю при случае.
Да никаких условий - просто включить зажигание и посмотреть (зафоткать) 73,74,75,76 и 77 группы. По аналогии с форсунками
Думал, запустить двигатель нужно и в драйв переключить, или что-то в этом роде Я и форсунки то не помню, смотрел ли когда вообще
О, сэнкс Примерно как и у меня картина (только у меня по некоторым пакетам цифры повыше) Уже много видел этих коррекций с таких машин,и что интересно на большинстве картина практически одинаковая. Сами цифры конечно разные,но принцип тот-же - 73,74,75 - давление с минусом, 76 - с плюсом, 77 с минусом . Время наполнения в 74 самое высокое зы... ты масло когда менял,ничего там не сбрасывал\не адаптировал?
Значения коррекции АКПП ZF ZFcenter Первый показатель — «Давление наполнения сцепления» измеряется в миллибарах, изначальное значение 0 (мбар). Отражает величину прироста давления, необходимую для стабильной работы АКПП. В процессе функционирования АКПП фрикционы изнашиваются. Мехатроник распознаёт, что фрикционы начинают проскальзывать между собой, и понимает, что создаваемого давления уже недостаточно и начинает повышать давление до стабильного уровня. Давление от 0 до 200 (мбар) — нормальный уровень работы пакетов. Давление 200+ (мбар) проявляется в виде некритичных пинков. Ремонтировать коробку, скорее всего, ещё рано и можно поездить, но уже стоит задуматься о вероятном ремонте. Давление 400+ (мбар) — критичный уровень износа фрикционов, повышение давления коробку в рабочее состояние не вернёт. Тут уже сброс адаптации или замена масла не поможет. В коробке появляются характерные пробуксовки при переключении, могут не переключаться передачи, коробка постоянно выпадает в аварию. Отрицательные значения связаны с пережатыми фрикционами. На заводе специально оставляют минимальный задел между фрикционами, чтобы удлинить их износ при эксплуатации АКПП. Поэтому отрицательные показатели можно не принимать в расчет. Также на отрицательные показатели коррекции зачастую влияет плохая работа соленоидов. Второй показатель – «Время ускоренного наполнения» измеряется в микросекундах. Показывает количество времени необходимое для того, чтобы в пакете установился необходимый уровень давления для стабильной работы АКПП. При постепенном износе фрикционов появляется необходимость постоянно повышать уровень давления масла для компенсации его потери и нормализации работы коробки. При показателе 20+ (мс) могут возникать малозаметные пинки, но коробка может еще довольно исправно продолжать работать. Критичное время наполнения 40+ (мс), коробке необходим срочный ремонт. Отрицательные показатели в расчет можно не принимать. Иногда при сбросе адаптации коробка начинает лучше работать. При сбросе, статистика мехатроника обнуляется и выставляются уже повышеннные уровни давления в пакетах. Но сброс адаптации является выходом только при незначительных изменениях показателей коррекции. Если показатели критичные, то сбросом адаптации коробке помочь уже нельзя. В таком случае поможет только ремонт АКПП в специализированном центре. повышенное время наполнения пакетов говорит о том, что в механической части идет утечка давления, которая компенсируется дополнительным временем наполнения пакетов
Частично заменил масло. Делал по elza. Ничего не изменилось. Слил около 5 литров,поезжу чуток опять заменю. Слитое масло "попахивало", но это я ожидал подпалил на серпантине. 020 прошивка, масло такое: p.s. все же сниму поддон и посмотрю,на наличие стружки и.т.д
А фиг его знает. Ехал-ехал ,завоняло,остановился постоял и дальше поехал,два года назад больше не проявлялось,решил что фрикционы подпалил
Добрый! подскажите как понял из прочитанного что у меня залито зеленое и можно брать комплект ZF 1071298027 ? Машина А6С6 2008 год 3.0 tdi, по вину машина 02.2008. Прошивка как увидел 020, прошивку не хочется менять, а надо менять масло, а какое точно лить так и не понял. Адрес 02: Электроника коробки передач Label: 09L-927-760.clb Part No SW: 4F2 910 156 T HW: 09L 927 156 C Компонент: AG6 09L 3,0 TDI RdW 0020 Ревизия: --H04--- Заводской номер: 4419160 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 02325 785 00200
По опыту скажу что 4F2910156T 050 при прочих равных (исправность АКПП) едет гораздо лучше чем 020 . Только на прошлой неделе такую машину очередную адаптировал . Она переключается вообще не заметно . Лили в нее ZF LG8
Как то не совсем понятно. На моей коробке все значения по давлению отрицательные, кроме 75гр. там всё по-нулям. Доходит до минус 400. При хорошо прогретом масле появляются пиночки при переключениях "вниз" на всех передачах. Соленоиды, гидроаккумуляторы, масло и пр.мелочи-новые.
А какой прибор нужен для перепрошивки коробки ? Тем же прибором,которым двигатель шьют, можно прошить ? И надо ли подключать зарядное устройство к клемам или хватит своего аккумулятора (при условии что он свежий) ?