А как же? Единственное, вопрос. Не совсем понимаю фразу: "Также на отрицательные показатели коррекции зачастую влияет плохая работа соленоидов" Это что значит? Что отрицательные значения можно трактовать как показатель плохой работы соленоидов? Или что имеется ввиду?
Это перед заменой, и она пиналась заметнее. А после замены я сбросил адаптации и вот она набрала новые. Чувствую только переключение с первой на вторую, сильнее когда холодная.
А 38 это и есть легкий толчек при переключении на вторую? Из той выдержке из ZF Мастера можно понять, что в этом отчасти виноваты соленоиды?
Вчера поменял частично. Влезло 5.5л. Слилась жижа не горелая. Машина 10г, и масло уже меняли в 13г (на фильтре дата). В серв. книжке записи об этом нет (но примерно 70 тыс в 13 г было, по записям в серв. книге). Снимал мехатрон, заменил очки, трубки и колечки белые на разъеме. Резина не особо уставшая была, только кольцо на фильтре окаменело. Адаптацию скинул, стала больше дрыгаться. Ну, будем подождать)))
А нет фото сравнения старых и новых резиновых цилиндров (или как они правильно называются,три коротких и один длинный) ?
не, фото нет (не догадался). И вспомнил одну вещь - когда новые резинки эти вставлял, на последней понял, что их надо протолкнуть до упора (наставышем для маленькой трещетки), а то силы пружинки может не хватить (на длинной точно).
не отличались почти, по сему и проигнорил. И не задубели. Очки сами, это пластмассовый корпус (и нафиг бы не надо покупать), и четыре резинки уплотнительные, которые примялись, но тоже не задубели.
Вот отчетик. Изменений в поведении особых не заметил через 800км (по началу несколько дней побрыкалась). Может рано еще. Поездок не делал, правда.
вниз накатом, как на ручной коробке, мотором тормозила, явно не как обычно. Ну и вверх на всех переключениях чувствовалось. И теперь бы уровень еще проверить. Когда менял, остудил только до 42х градусов. Пока завел, поднял, пробку открутил, заливал.. хз сколько градусов уже стало?