Сорри. Не в тему. А скажите, господа эксперты, не гильзованный ли у меня мотор? Вроде не попадался мне на просторах инета такой хон на алюсиле.
не гильзованный ли у меня мотор? ------------------------------------ 1. нет, совсем не похоже. 2. На алюсиле хона нет, совсем, никакого. И как же диагноз то поставить?
Вот и не пойму, радоваться мне , или горевать((. Как там оно все сделано? По науке, или хз как? Компрессия до раскоксовки по 13, а в одном 13,5 типа (компрессометр зачуханый правда был). Поменяю клапан вкг (куплен) и трубки посмотрю. Может там косяк по течке масла?
Сильный износ пакетов, я бы залил ZF или RAVENOL Lifeguard 8hp с ПОЛНОЙ заменой через машину или 5-6 частичных
Давление адаптаций пакетов большое и скорость наполнения зашкаливает https://www.drive2.ru/o/b/513585455820702698/?page=0
Если это действительно так (износ) - замена масла это просто выброшенные на ветер деньги. Тем более Не вижу смысла больше туда лазить Нормальное давление. Я много видел данных с А6-тых (интересно было какую-то статистику собрать), у всех такие цифры,у многих даже больше. И никаких проблем У меня есть данные с машины со 100 тыс .км. пробега,там тоже в некоторых группах -280 , - 300 бар. Так что все эти памятки типа "0-200 нормально, больше 300 - критично" и т.д. похоже полная ерунда Вот время наполнения да,великовато. сергей гонщик а тебя что беспокоит-то?
Есть иногда пенки,один раз встала в аварию,но больше напрягает когда едеш ровно плавают обороты,и соответственно переключается с ударами,может дело не в коробке,и ещё задняя под нагрузкой вылетает,по коробке ошибок нет,по двигателю есть,ругается на смещение фаз,хотя цепи и натяжители стоят новые,