Это понятно, что абсолютно новая коробка будет работать по другому. Тут скорее вопрос в другом. Как, хотябы по субъективным показателям, определить, что нужен ремонт, или нет?
Если после ПОЛНОЙ замены масла в АКПП и после адаптации есть ПОСТОЯННЫЕ толчки/пинки на ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПЕРЕХОДАХ передач то ремонт НУЖЕН !
Мужики, дайте кто совет по моей проблеме. Что с маслом? в 2006 году должно быть синее или зеленое, слил чуть для пробы, оказалось не зеленое ни разу. по моему желтое. Как такое может быть?
Заменил масло, прошивка 20 следовательно и масло желтое. Сначала переключать передачи стала на высоких оборотах, бывало зависнет на передаче, но видать адаптировалась, но появились плавающие обороты начиная с третей передачи, пинков нет, по симптомам вроде как ГТР подходит. Попробую перейти на 50 прошивку HFM с заменой на зеленое. Может клапан блокировки засрался от нового масла?
А что, zf разве сам разрабатывает,производит масла? Рекомендации с положеным допуском. В баклажке от zf масло feby ,вернее не так одно и то же масло в разной упаковке
Вобщем так. Как сказали выше и правильно,нужно смотреть группы, это раз. Два, от один или замена масла или съем агрегата
Безальтернативно. И для меня новость что феби масло делало. А Вольф это что за жижа? Где сей продукт производят? Какому типу атф соответствует?