это масло помойму льется тока в торсен G 055 145 A2 а в передний диф и задний редуктор льется G052 145 S2 ну как то так http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5719903&postcount=205
масло меняется на зеленое.но на некоторых коробках меняется програмное обеспечение.тем более я меняю масло у ОД.чего мне переживать.
полез проверять - я оказывается даже погорячился. в раздатку этого дорогущего масла надо 0.5л, а торсен он как бы конструктивно есть само сердце раздатки и находится внутри. то есть зазжаешь к дилеру(я по крайней мере так и сделал - у нас этого масла в наличии никто не держит). пусть подороже но зато продали 0.5(заводская фасовка литр) - оно на доливку идет и расходуется по чуть чуть
Скажите вообще в раздатке и дефиринциале заднем и т.д. надо масло менять вообще? И еще вопрос про двойную частичную замену. Lapachev писал что даже нет необходимости делать двойную частичную замену. Это так? Можно одинарную частичную замену произвести? Достаточно этого будет?
в раздатке и диффах (зад-перед) масло менять не надо. надо проверять уровень и доливать при необходимости. я просто когда короб половинил не знал сколько оно стоит. а когда приехал покупать - они так удивлялись зачем это мне масло, ведь оно ж на весь срок. Yurokez, конечно одно и то же.
нифига оно на зеленое не меняется..) оно меняется на синее - такое же что и залито на заводе производителем ZF, и обходится это ~ 1000$, с фильтрами, прокладками и новыми болтами.. причем так меняют сами ОД. Им нужно только об этом сказать. Или они сами скажут - менять на зеленое - двойным объемом, с обновлением ПО, с адаптацией и т.д. - 2000 - 2500$... и приехать к ним нужно будет 2-3 раза..
Да, только судиться до этого придется года 1,5.. Запрашивать, регламент Ауди, документы от ZF, привлекать специалистов и проводить экспертизы за свой счет, в надежде, что после победы в суде эти деньги взыщут с ответчика..
подключить шнурок к машине, зайти в АКПП(02), зайти в измерения, выбрать группу с отображением температуры. поездить пока не прогреется масло в акпп до 40 градусов. на заведенной машине открутить заливную пробку. масло должно бежать небольшой струйкой. если бежит большой струей - слить лишка, если не бежит - долить пока не побежит. если температура поднялась выше - закрутить пробку, остудить масло до 40, открутить пробку, продолжить измерения. при 50 градусах бежать вообще не должно.
Всем доброго дня. Подскажите пжл какое масло лить в АКПП мультитроник vin WAUZZZ4F36N059875 и vin WAUZZZ4F45N019688 у меня две машины обе 3,0 дизель. Решил поменять масло,подойдет ли один тип на обе машины? Машины приобрел недавно,какие будут советы? У одной пробег 210000 т.км на второй 240000т.км обе ездили до покупки по Франции. спасибо.