Масло ZF8 ( "зеленое") Объем зависит от того,как менять будешь. Если просто слить через пробку, около 4-х литров сольется. Если со съемом поддона,то литров 5-5.5 где-то.
Масло которому в АКПП 10 лет менять желательно ПОЛНОСТЬЮ, это 5 частичных замен с заводо и 2000об -30с либо спец. машина для промывки АКПП https://www.drive2.ru/b/531794467888301512/?m=549235196205990601&page=0#a549235196205990601
Подскажите и мне пожалуйста: WAUZZZ4F68N115780 Какого масла залить? Где посмотреть прошивку коробки? Пробег 357 000 км. Масло менялось на 214 000 км. Ощущение что оно и вовсе красное какое то. Спасибо!
А в Москве это может кто то реализовать? Проблем у коробки нет. Радиатор ОЖ стал подтекать, куплен для замены новый. Если менять радиатор, масло всё равно уйдёт из коробки, вот и решил всё под один визит в сервис сделать. И какую последовательность лучше соблюсти при замене масла? Спасибо!
В Москве Я бы обратился к ZFCenter замена масла может и навредить, коробка уже в конце жизни, я бы задумался об капиталке.....
У нас он меняет масло, у вас не знаю нужно им звонить. В Москве ремонтом ZF устанавливаемые на ауди занимается HPC или ZFCenter
Добрый день! Ауди А6 quattro 3,2 л 2007 г. VIN WAUZZZ4F68N047867 пробег около 220 т км. Решил отдать авто дочери, но перед этим довести его " до ума", в тч поменять масло в АКПП. Авто всю жизнь в моих руках, масло не менял, тк в сервисе говорят, что оно на весь срок службы залито... Коробка не пинается, есть небольшие тычки на холодную... стоит ли менять масло и если да, то на какое?
А сколько масла нужно доя полной замены, кроме кастрола ничего нет? Какие допуски по маслу для акпп (tiptronic у меня как я понимаю)?
Это масло имеет высокую вязкость 7,5 для + 100 градусов. Для этой акпп вязкость 5,6 на 90 градусов идет уже . На практике переключения как на этой вязкости ? ведь рабочая температура 80-90 как правила у карабаса. По всем остальным параметрам да масло отличное : ПАО +эстеры о чем говорит -66 точка замерзания . и Бикфульд в 8400 при минус 40. Но вот вязкость ...
Вы спросили рекомендацию масла для ВАШЕЙ конкретной АКПП с пробегом в 220тыс, где масло НЕ МЕНЯЛОСЬ НИКОГДА. 99,99% людей занимающихся ремонтом АКПП вам скажут НЕ МЕНЯТЬ ! Износ каналов плиты большой из-за абразива в масле, и масло из-за частичек износа стало ВЯЗКИМ. Если вы зальёте НОВОЕ масло, особе что сейчас рекомендуется VAGом дл вашей коробки Lifeguard 8 , зелёное,и слабо вязкое , что может произойти ? Сильно возрастут утечки и появятся пинки. Вам это надо ?
Похоже на моей АККП такая история. Масло, соленоиды, гидроаккумуляторы менял по причине сильнейшего удара 2-3 при резком ускорении. Замена масла частичная в 4 приёма, мехатроник промывался. И всё бы нормально, но когда АТФ хорошо прогреется, то идут пиночки 6-5-4. На холодную всё ОК. Кроме того не хочет адаптироваться 73гр., как бы я не извращался. Вот и думаю подобрать масло с более высокой высокотемпературной вязкостью, попробовать. Кстати в остальных группах адаптаций значения по давлению отрицательные, по времени не более 20 мс.
Отсуствие адаптации (счётчик адатации 255), это не проблема если пакет собран пережатым, большой минус по значения давления адаптации. Вариантов нет, грубо, нужно износить эти пакеты, тогда коробка адаптируется... По пинкам на горячую, это износ плиты, или аккумуляторов, ... Начать с масла более высокой вязкостью, не поможет, ремонт плиты с деталями SONNAX, или замена плиты
Я не просил у ВАС рекомендацию. Вы попутали. Я и так не плохо знаю матчасть по данной АКПП, особенностям ее работы и трансмиссионным жидкостям . Я рассуждал вслух о вязкости АТФ рекомендованной. Она выше поэтому с оговоркой. Кстати разница вязкости между ZF 6 и 8 не прям аховые. К тому же используя ZF 8 нужно ПО соответствующее АКПП для результата. А не на каждый блок управления выходило по по 8-ку. И вообще нужно у этого человека, кто просил рекомендацию, посмотреть значения группы наполнения и давления параметров по пакетам текущие какие у него. И кстати не зря ваг на 8 ку всех пересаживал - АКПП плавнее и экономичнее работает на низковязком масле . Чем оно гуще будет тем больше, давление будет создаваться это естественно.. Кстати при 100 градусах вязкости обоих ZF 6 и 8 одинаковые. Разница в общем индексе вязкости : 186 у 8-ки и 151 у 6-ки. Ему после смены масла все равно сброс адаптаций сделать очень бы желательно пр таком пробеге без смены масла. Я думаю и на ZF 6 нормально будет работать , если бережно эксплуатировали авто в стиле езды, нагрузок и т.д.
Аккумуляторы новые. Пакеты не трогались. Большие (-190 и -300) значения в 76 и 77гр. У меня при последней частичной замене получился недолив около 1л. Тогда адаптации 73гр. происходили. Долил, сбросил-не адаптируется.