Если есть утечки, не штатные, то на "жидком" масле после прогрева обязательно будут пинки. Хотя разницу между 5,6 cст и 7 cст вряд- ли почувствуешь. По-моему большую роль играет соответствие АТФ заявленным характеристикам.
Если есть утечки, та АКПП ремонтировать ИМХО надо, а не тратить попросту деньги на 10 литров масла меня его каждый раз . При выборе масла ATF для регионов с зимними температурами где часто бывает ниже 30 градусов специалисты рекомендуют выбирать масло с вязкостью при -40 не более 12000 – 13000. Разница в повышенной вязкости в 1-2 ед. при 100 градусах большого значение не имеет, т.к. нивелируется разницей температуры при работе АКПП в разных климатических условиях и стилях вождения (оптимальная температура 85-90 градусов). В странах Американского континента в настоящее время многие автомобилисты с коробками ZF переходят на масла соответствующие Dextron VI. На примере Total и Motul видно, что данные масла Dextron VI, только производители указали еще и соответствие для 6-ти ступенчатых коробок ZF. Список масел официальной имеющих соответствие Dextron VI есть в интернете. Цитата с oil-cluba по подбору масла для нашей АКПП Кстати у товарища после сброса и поездок с ним мы тоже не могли 73 адаптировать. помоему муфта А. Да точно A ! Потом сама она через 2-3 недели значение набрала. А так через ODIS ни в какую
Ну у него в минус тоже набрала одно значение и все . Работало все отлично . Обновили ПО на 0020 потолок . JMM код коробки. Масло ZF 6. Адаптация муфты А по ODIS инструкции это банально со 100 КМ /ч с 5 передачи накатом катиться до 1 передачи с нажатием тормоза в конце легкого. Сверху вниз накатом переключения чтобы прошли. Все по памяти говорю, так как не мастер и ни каждый день такое делаю.
Про "изнашивать пакеты" газом в пол это сильно! У меня например минусовые коррекции в некоторых группах со временем еще больше в минус уходят. Если следовать этой теории,то у меня на фрикционах со временем слой нарастает что-ли ?
Если минус увеличивается то возможны проблемы с качеством масла, его смазывающие свойства падают... на примере других АКПП...и других масел...
Так вроде бы жидкость наоборот не должна излишне смазывать фрикционы,иначе будут пробуксовки. Она там наоборот должна создавать типа трения,чтобы передачи быстрей включались
Это масло и его первоначальная роль это смазывать. Просто огромные давления сжимают пакеты и не дают им проскальзывать
Ничего подобного. Минуса говорят о возможных проблемах с соленоидами-каналами,клапанами мехатроника. Это конечно лично моё мнение.
Было именно на JMM обновление - 0020. Смотрится по номеру блока версия есть для него доступная. Там и в имени файла номер блока идет именно. Сменили планово по времени /пробегу масло (масло ZF 6), потом обновили ПО. Причем обновление ПО не затрагивает сброс адаптаций. Блок позволяет отдельно выполнять эти операции независимо. После этого адаптационные поездки с ODIS. Все без проблем, кроме муфты А. Никак она, сколько не катались в тот вечер. Все по инструкции. Потом где то через 3 недели не меньше, а то и месяц наконец то значение появилось. Переключения отлично все стало. То ли сброс, то ли версия ПО этому поспособствовало. Но факт такой.
Товарищ сказал наоборот стало только лучше работать плавнее АКПП. Он очень доволен работой. Говорит однозначно лучше. Он дотошный такой . Так что можно верить. ))
Может кто использовал такое масло ZIC ATF MULTI LF https://zicoil.ru/upload/iblock/862/2665-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-atf-multi-lf.pdf ХАРАКТЕРИСТИКИ Плотность при 15°C, г/см3 0,85 Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 28,1 Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 5,8 Индекс вязкости 157 Температура вспышки, °С 208 Температура потери текучести, °С -51,0 Кислотное число, мг КОН/г 1,79 Коррозионное воздействие на медь при 150 °С ч, балл 1-b Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с 9042 Характеристики один в один практический как у Shell M1375.4 (LifeGuard ZF 6 ) Цена очень вкусная : за 4 л фасовку 1500 р всего. Основа масла собственная ZIC . ZIC поставщик базовых масел другим брендам насколько помню самый крупный. Поэтому цена наверное огонь. Кто что скажет по этой теме из практики и спецы по маслам ) ?