A6 C6 Замена масла в АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Arel, 30 авг 2010.

  1. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    #7081 avtehel, 30 янв 2020
    Последнее редактирование: 30 янв 2020
    Если есть утечки, не штатные, то на "жидком" масле после прогрева обязательно будут пинки. Хотя разницу между 5,6 cст и 7 cст вряд- ли почувствуешь. По-моему большую роль играет соответствие АТФ заявленным характеристикам.
     
  2. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Изнашивать,это как? И так пробег за 300.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Типтрон и газ в пол...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Интересно. На какой передаче?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #7085 quattrosens, 30 янв 2020
    Последнее редактирование: 30 янв 2020
    upload_2020-1-30_15-28-27.png
    по схеме смотрим пакеты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Если есть утечки, та АКПП ремонтировать ИМХО надо, а не тратить попросту деньги на 10 литров масла меня его каждый раз .
    При выборе масла ATF для регионов с зимними температурами где часто бывает ниже 30 градусов специалисты рекомендуют выбирать масло с вязкостью при -40 не более 12000 – 13000. Разница в повышенной вязкости в 1-2 ед. при 100 градусах большого значение не имеет, т.к. нивелируется разницей температуры при работе АКПП в разных климатических условиях и стилях вождения (оптимальная температура 85-90 градусов). В странах Американского континента в настоящее время многие автомобилисты с коробками ZF переходят на масла соответствующие Dextron VI. На примере Total и Motul видно, что данные масла Dextron VI, только производители указали еще и соответствие для 6-ти ступенчатых коробок ZF. Список масел официальной имеющих соответствие Dextron VI есть в интернете.
    Цитата с oil-cluba по подбору масла для нашей АКПП
    Кстати у товарища после сброса и поездок с ним мы тоже не могли 73 адаптировать. помоему муфта А. Да точно A ! Потом сама она через 2-3 недели значение набрала. А так через ODIS ни в какую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Да, муфта А. У меня уже полгода ничего не набирает, кроме( -10мс) 1 раз.
     
  8. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Ну у него в минус тоже набрала одно значение и все . Работало все отлично . Обновили ПО на 0020 потолок . JMM код коробки. Масло ZF 6. Адаптация муфты А по ODIS инструкции это банально со 100 КМ /ч с 5 передачи накатом катиться до 1 передачи с нажатием тормоза в конце легкого. Сверху вниз накатом переключения чтобы прошли. Все по памяти говорю, так как не мастер и ни каждый день такое делаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Та же JMM ПО 010, как бы нет обновлений. Адаптацию проводил по "науке" и не один раз.
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Про "изнашивать пакеты" газом в пол это сильно!
    У меня например минусовые коррекции в некоторых группах со временем еще больше в минус уходят. Если следовать этой теории,то у меня на фрикционах со временем слой нарастает что-ли ? :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если минус увеличивается то возможны проблемы с качеством масла, его смазывающие свойства падают...

    на примере других АКПП...и других масел...

    upload_2020-1-30_16-38-38.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Так вроде бы жидкость наоборот не должна излишне смазывать фрикционы,иначе будут пробуксовки. Она там наоборот должна создавать типа трения,чтобы передачи быстрей включались :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это масло и его первоначальная роль это смазывать.
    Просто огромные давления сжимают пакеты и не дают им проскальзывать
     
    Pandas нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Тоесть по "минусам" можно судить о возрасте масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Ничего подобного. Минуса говорят о возможных проблемах с соленоидами-каналами,клапанами мехатроника. Это конечно лично моё мнение.
     
  16. )Олег)

    )Олег) Новичок

    12 ноя 2019
    13
    Украина
    Что Вы скажете по поводу масла в АКПП 6hp19
     

    Вложения:

    vitswe нравится это.
  17. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Было именно на JMM обновление - 0020. Смотрится по номеру блока версия есть для него доступная. Там и в имени файла номер блока идет именно. Сменили планово по времени /пробегу масло (масло ZF 6), потом обновили ПО. Причем обновление ПО не затрагивает сброс адаптаций. Блок позволяет отдельно выполнять эти операции независимо. После этого адаптационные поездки с ODIS. Все без проблем, кроме муфты А. Никак она, сколько не катались в тот вечер. Все по инструкции. Потом где то через 3 недели не меньше, а то и месяц наконец то значение появилось. Переключения отлично все стало. То ли сброс, то ли версия ПО этому поспособствовало. Но факт такой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Попробую перепрошиться. Отличия старой прошивки от новой как то заметны?
     
  19. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Товарищ сказал наоборот стало только лучше работать плавнее АКПП. Он очень доволен работой. Говорит однозначно лучше. Он дотошный такой . Так что можно верить. ))
     
    quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Может кто использовал такое масло ZIC ATF MULTI LF

    https://zicoil.ru/upload/iblock/862/2665-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-atf-multi-lf.pdf

    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Плотность при 15°C, г/см3 0,85
    Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 28,1
    Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 5,8
    Индекс вязкости 157
    Температура вспышки, °С 208
    Температура потери текучести, °С -51,0
    Кислотное число, мг КОН/г 1,79
    Коррозионное воздействие на медь при 150 °С ч, балл 1-b
    Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с 9042

    Характеристики один в один практический как у Shell M1375.4 (LifeGuard ZF 6 )
    Цена очень вкусная : за 4 л фасовку 1500 р всего. Основа масла собственная ZIC . ZIC поставщик базовых масел другим брендам насколько помню самый крупный. Поэтому цена наверное огонь.
    Кто что скажет по этой теме из практики и спецы по маслам ) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...