Мне объяснили так, что до 2006 года было масло жёлтое (LG6) , с 2006 года по март 2008 года заливали синее (LG6 Plus) масло. Примерно с марта 2008 зелёное (LG8) Прошивка (0020) на мой блок была выпущена не ранее июня 2007 года, т.к. коробки KGX ставились с 06/2007 до 10/2008. Соответственно в моей коробке должно было быть синее масло. По словам Audi в Германии, синее и зелёное масло практически идентичны и имея в коробке синие масло можно заливать зелёное без прошивания, нужно только адаптацию сделать. Но я в любом случае хочу новую прошивку, завтра поеду возможно сделают.
Все то же самое. Та же коробка,та же прошивка была. Поменял на зеленое масло. При сливе старого оно скорее было зеленого цвета чем желтого. Т.е. делаю вывод,что уже с завода было залито зеленое. Недавно обновил прошивку до 050, особых изменений не заметил. Поначалу вроде как пошустрей/почетче переключалась, но возможно это просто самовнушение было или из-за сброса адаптаций такой эффект. Сейчас уже разницы не ощущаю. Считаю, баловство это все. Ну если только знакомый какой-нибудь за пиво "прошьет", то можно и прошить. А так чтобы немалые деньги за это платить, не стоит оно того. зы... да,из явных изменений - практически исчезли толчки при переключении из D и R в N на холодной коробке. Не знаю,с чем это связано - с заменой прошивки ли, или со сбросом адаптаций, а может просто из-за того что на улице стало тепло. Нужно будет осенью\зимой еще обратить на это внимание
Был сегодня у крупного дилера и говорил по поводу этой тематики. В общем как уже тут знающие люди сказали, под зелёное масло надо шить 0050 на мой блок. 0020 под жёлтое. Мастер сказал, что если коробка на старом, уже практически не пригодном масле нормально работала, то будет и дальше со старой прошивкой и зелёным маслом работать и ничего не случится с ней. На прошивке 0050 при холодном масле коробка ведёт себя хуже. Так что оставлю всё как есть. Всем спасибо за помощь и советы
Это действительно так ? Кто переходил на 0050 и зеленое масло ? И кстати физико химические свойства масел ZF 6 и ZF 8 можно сказать идентичны. разница в вязкости приравнивается к погрешности измерения лабом. ИМХО все это марктинг и отсос денег дилером в первую очередь. ZF 8 сделали для.... хотя это другая история )...
Нет,не так По-крайней мере я ухудшений не заметил. А одно улучшение заметил (постом выше описал) Так и есть Возможно какие-то присадки разные, но вряд ли мы об этом узнаем
Вот и я сейчас ломаю голову.перечитанны тонны литературы))) А6 с6 2005. Прошивка 0050.какое залито масло и менялось ли вообще-неизвестно. Думаю лить равенол нр6 или что то более зеленое)) подскажите плиз
Неизвестно. На щитке 173 тыс. Если до меня заливали зелёное масло, насколько критично будет перейти на равенол нр6
Если недолго планируете ездить - лучше вообще забить и не лезть, т.к. при смене масла может вымыться всякий шлак из щелей по всей кпп, если масло долго не меняли, а так по уму заливать зеленое масло(в 2 захода - сначала без фильтра, дать поработать некоторое время, слить, залить новое и поменять фильтр, естественно, промыть поддон и магниты), прошивать на актуальную версию и делать адаптацию.
Может вымыться, но дешевле промыть плиту чем её менять с соленоидами из-за износа абразива в старом масле...
Просто зачем напрягаться заменой масла, если, допустим, парень будет продавать авто через 10-20т пробега условно, сколько было случаев, когда при замене масла коробка принимала ислам...
Продавать никакого желания нет.авто нравится.классная приятная машина.потому и каждую замену масла в двс делаю лёгкую профилактическую раскоксовку, потому и масло в акпп хочу поменять. Только вот время нынче финансово сложное. Сегодня в сервисе глянули масло.на зелёное не похоже.больше на желтое.хотя,блин, прошивка 0050.странно это.авто, напомню, 2005 г. Потому, наверное, попробую полную замену масла на этот пока бюджетный равенол hp6.(аналог желтого).
не хвалят его, у него в холода высокая вязкость ( очень густое,другими словами) есть и другие недорогие жидкости с лучшими характеристиками
А комплект зф не проще взять? Тыщ 10-11 он вроде бы стоил раньше. Там 7 литров масла, фильтр, прокладки + 2 литра еще докупить, как раз на правильную замену по феншую хватит...