А чем 75/90 плоха? 75/140 для дифов повышеного трения вроде. В торсен многие льют, но не понятно по какой причине. А в мосты оно нафиг не надо на мой взгляд, если там нет лсд
здравствуйте, знающие люди могут помочь - на ккs 4F5910156G (блок: 09L927156C) какая прошивка последняя? планирую смену масла (для начала), т.к. есть пиночки с 2 на 3 и чуть 4 на 5. Но после пробега по трассе или в спорт режиме практически пропадает синдром, потыркаешься в городе - опять появляется, но на трассе при резком нажатии на газ вниз на 2 передачи тоже ударом сбрасывает.
В крайнюю замену себе залил в мосты 75/140, не из-за выпендрона, а ради эксперимента, в переднем редукторе 75/90 все время чернеет подозрительный быстро. Посмотрю на результат.
Куда? в торсен? Масло трансмиссионное с какой то присадкой. У меня 200 пробега на 75w140 motul lsd (синего цвета) Полет нормальный
Интересоваться даже нечего, оригинал. Из всех масел у меня при первой замене было "красивым" только в заднем редукторе и АКПП, при следующих заменах красивее стало в торсене, в переднем редукторе так же, потому именно по этой причине в крайнюю замену решил залить 140е. Будем посмотреть
Подскажите, что лить в АКПП 6HP19A 4F5910156B прошивка, насколько я понял 0020? Масло похоже не менялось хочу сделать замену 2-3 частичными заменами
По поводу дифференциалов и торсена: Задний дифф и передний масла применяются 75w-90 GL5(+) (1.1 литр зад и 1 литр перед ) Торсен же масло идет своей вязкостью 75w-110 c присадкой модификатором трения Стурако 4% . Объем 0,5 литра. Оригинал стоит космос. Аналог замена : https://www.ravenol.de/en/product-range/special-hydraulic-fluids-1/ravenol-awd-tor-fluid/ Информация изучена досконально и проверено. Масла в диффе лучше использовать дорогие на ПАО с пятном износа ниже 0,55 ( Castrol , Nastle и т.д. ) Сорри за офтопик не в тему ветке.
Вопрос спецам : при заменен масла в АКПП, расположил прямоугольные магниты 2 шт на поддоне которые находятся рядом с отверстием для залива (с защитным колпачком которое ) не так как они должны быть. Они по углам на расстоянии друг от друга должны быть, а я их поставил буквой Т слепив между собой вместе . Ничего страшного ?
Ребят всем привет! Audi a6 c6 2.7 tdi Пробежала 170 тыс.км без замены масла в коробке ( за 5 лет в моих руках) (моторное менял каждые 10 тс. , это так, для юмористов будующих) Работает все хорошо, но то что я не менял масло в коробке за все это время это конечно плохо, я знаю Первый автомат мой... Так вот, вопрос к знатокам и мастерам, хочу очень заменить масло в коробке, но мнения расходятся, и сам понимаю что может быть всякое, нооо МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАК ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ и МОЖНО ЛИ УДОСТОВЕРИТСЯ ЧТО КОРОБКА НЕ ВСТАНЕТ И ВСЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО?! ИЛИ ЕСТЬ КАКИЕ НИБУДЬ МЕТОДЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА ЧАСТИЧНО ЧТОБЫ КОРОБКА ПРИВЫКАЛА И АДАПТИРОВАЛАСЬ?! В общем, хочу слышать мнение людей, кто сталкивался с данными моментами. Заранее благодарен!
Менял уже два раза, оба частично, сливалось и заливалось около 5-ти с небольшим литров. На машине езжу шестой год, коробка работает исправно. Вот моя тема, на этой странице более подробно: https://www.audi-club.ru/threads/a6-3-0tdi-avant-quattro-2010-m-g-dnevnik-po-mashine.458654/page-28
первая полная замена мною была сделана на пробеге 190 т км....далее менял частично уже на пробеге 250 т км...сейчас уже 325 т км...полет отличный!
Ребят, всем спасибо за отзывчивость и информацию. Меня больше интересует вопрос того, что я проездил 5 лет без замены масла в акпп и накатал 170 тс.км, это реально так? И что бы все работало нормально без нареканий?! И можно ли по вину определить тип масла в коробке ? Вот вин WAUZZZ4F58NO19817 Спасибо!