Прости, забыл ответить - комп я не подключал! Так как у меня жалоб не было, и по твоему опыту решил сэкономить 2 тыс р. Тем более что доп инфы о пробеге как тебе мне уточнять не надо было И адаптацию не делал. Да и они сказали не к чему ее делать. Если станет хуже или при ремонте - тогда да можетет сделать а так говорятт не надо... Вот так. Да жаль ты пропустил процесс заливки - тоже было бы интересно как оно заливается. но я видел прибор этот- думаю там все без проблем. Ну что бодльше напишут -чтож они скажут что так положено потех документации Кстати при мне давали разгон технический директор Кирилл который, одному мастеру, который приехал на работу бухой! хахаха........ Его не допустили работать - ОТК сработало у них четко
У меня один в один такое же масло на пробеге 137тыс. , конечно было бы интересно увидеть фото, но во общем-то можно сделать вывод, что так и должно быть, при исправной коробке, на таком пробеге. ценник в 9тыс. вполне гуманный.. а что Вы собираетесь доливать (если таковое понадобится), господа.. ? если это масло, кроме как в 200 литровой бочке, не купишь..
кто такой Кирилл я не знаю,если это мужичок такой в безрукавке лет 35-40 который много разговаривает,то тогда я понял о ком речь а масло мне менял Андрей такой полный парнишка а что касается бухого мастера,то при мне там тоже ходило тело с живым перегаром и пыталось мне что-то рассказать на мой вопрос почему он в таком состоянии он сказал что вчера был хоккей или футбол так что "селяви" обстоятельства
вот по поводу этого я и хочу к ним сгонять на проверку уровня и если чееееееееееееееее то они знают чего делать
У меня лично есть купленное еще заранее синее одна бутылочка литровая оригинальное. Я думаю его долить без проблем можно в этот shell. А так я думаю без проблем у них в ZF можете приехать и купить из бочки этот shell - вам его продадут без проблем за ценник очень гуманный, в отличии от крахоборов ВАГа... вообще в Мосвке у вас это не проблема
Кирилл - это ихней технический директор. Там сидит где компьютеры у них. А про бухое тело мне сказали ТОЖЕ САМОЕ - футбол был и кто т ам выиграл!!! ей богу тоже самое сказали мне пипец
Фото выложу позже сделаю сегодня или завтра. Главное свет правильно поставить Цвет масла такой и должен быть - не переживай. Главное чтобы стружки и прочей гадости не было не в нем, ни в поддоне, ну и запаха гари...
значит вывод напрашивается сам собой,что он бухает там всегда а по поводу стружки на магнитах я не верю что они у тебя чистые были может ты просто их не видел когда они сняли поддон а фото тебе показали тока когда помыли его у меня потому что была там стружка
Юр, я не правильно выразился ты прав, она была но в очень маленьком кол-ве. То есть в норме по кол-ву стружки за это время эксплуатации. И фото как раз со стружкой сделали, а потом сделали фото как помыли все. Она есть, но ее было немного на мой взгляд и по ихнему убеждению. Фото правда чуть расфокусированное они сделали, но по нему и так понятно, что там не шапка из опилков
вот теперь все встало на свои места это говорит о том что у нас с тобой,да совсем забыл и у лапачева коробасы в норме и переживать не стоит
Надеюсь что все будет ок. Очень на это надеюсь. Я хоть и очкавал менять не менять - но теперь дело сделано. Надеюсь что все ок будет. Хотя что и случись они отвертится что это не по вине замены масла Хоть это и дилер ZF. Но я уезжал со спокойной душой. Так что все PS: Я уезжал после шести в пятницу из Москвы - это был кошмар. Сочувствую вам дико. В таких пробках не то что коробас там все может помереть быстро И сам водила тоже
Как и обещал выкладываю фото своего слитого б/у масла из АКПП. Для наглядности я его разлил на землю, чтобы увидеть лучше ее консистенцию. Так же выкладываю фото своего поддона с магнитами до мойки. Там видно что кол-во стружки совсем небольшое
это в сервисе так вымыли?.. Толковые ребята.. все как новое... да, масло у меня абсолютно аналогично выглядит.. (я сливал чуть-чуть, для "посмотреть") спасибо за фото чтож, буду признателен, за реквизиты сервиса..., надо тоже готовиться к замене..
Ну да это они мыли его. Так как поддон металлический он не меняется а моется. (http://akpp-city.ru/index.php не реклама! ) Кстати сейчас только заметил, что у меня на фото где грязный еще поддон, есть дополнительно два магнита прямоугольной формы, а где помыли поддон их нету уже. Ну и как бы место крепления для них нету такого, как для круглых. Кто знает как они там стоят и как крепятся и т.п. ?
Затем что автомобилю уже 5 лет и пробег наездил уже такой как писал выше. Время смены оптимальное. А то что оно такое и какое состояние внутри - я ж не рентген чтобы это видеть и знать - вот при сменен масла и увидел какое оно у меня и есть ли мусор или нет. Иначе не увидишь ведь. Ну и со временем свойства масла уходят. Темболее что зимой у нас - 30, а летом +40. Думаю если не отжигали на машине, то ранее чем через 5 лет или 120-150 тыс пробега если нет предпосылок к проблемам менять и не стоит.