и будет все в порядке. надо быть полным неадекватом что б не понимать что масло менять надо, как любую жидкость в авто. удивительно что здесь присутствуют соклубники - представители официалов. и они ни словом не обмолвились как на самом деле обстоят дела и что масло менять надо. Напротив настаивают что масло вечное... че им трудно было сказать что есть в реале? непонятно... или не знали? вряд ли... практически рубль в рубль как в москве в ZF )
А какая жижа была у вас залита из начально, каким цветом? Тоже хочу поменять, но боюсь лить не то что залито, т.к. говорят ПО менять нужно... а у меня по близости нет ОД... У вас меняли ПО?
Не нужно ничего менять, если авто до 8 года, до перехода на зеленое масло, то менять ПО не надо. В вашем случае авто выпуска 05 года, то вам уж точно софт обновлять не надо. А какое у вас было залито с завода если хотите знать точно, то залезьте под машину и посмотрите серийный номер коробки, по нему и узнаете.
4 литра больше не полезет при замене, у себя три раза уже менял у официалов, почти три сотки проехала работает как часики.
Если смотреть по году выпуска машины, то синее. Shell - аналог желтого. Но что-то мне кажется, что все эти заморочки с цветом масла - причины для относительно честного отъема денег нашими официалами. У меня после замены, не скажу что машина стала летать, но, может быть, чуть мягче стала работать коробка. Хотя тоже не факт.
т.е. у вас было синее, думаю как и у меня, вы поменяли на желтое ШЕЛ, ПО не меняли и все ГУД, я правильно понял?
Да. Все правильно. Выкрутасы с цветом масла - это, по большей части, маркетинг. Я ж уже писал об этом. Так что меняйте, не бойтесь.
абсолютно точно. есть производитель коробок - ZF. есть тип коробки - 6HP-19. ZF рекомендует и льет в них шелл. потому заморачиваться что там якобы было залито не надо. лить шелл и все. и есть еще один момент важный как говорят ZF- масло в новые коробки льют они!! то есть к ауди коробка попадает уже с залитым в нее маслом, и ауди сами ничего в коробки не льют!! и потому у меня вообще большие сомнения что там с завода в зависимости от годов выпуска залито разное масло. есть у меня мысль взять и запорочиться ради прикола - взять два номера разных коробок, в которых по данным ауди залито разное масло с завода, и спросить у ZF по их каталогам с каким маслом выходили эти коробки при производстве. полагаю что будет одно и то же масло, а ауди просто чешет что там что-то менялось в целях маркетинга. ну кто будет в гарантийный период в новой машине лезть смотреть цвет масла в коробке? никто. а после сотки пробега оно уже у всех будет одинаковое в любом случае
очень хорошо, убедительно и утешительно ))) вот только думаю ждать осени, когда в отпуск поеду менять в екатеринбурге на сервисе ZF или самому замарочиться, так сказать в гаражных условиях, но вот полная замена жижи не получится, пару замен что ли делать? 900рубликов вроде за литор, не так дорого.... смешается не вспенится? А может можно как то все масло(жижу) слить, сняв поддон (прокладку то давно купил, пылится уже месяц), не разбирая полностью АКПП?
Начал искать масло SHELL (его нет ни где по близости) хозяин магазина утверждает что можно лить Ravinol 6HP 5л-3060руб., что лил в порш каен.... ни кто не пробовал )))))))))
Кстати у ауди есть TPL по применяемости масла в акпп 09L: Во всех КП 09L масло можно заменить на ATF с индексом 6. Позволяет устранить писк во фрикционе E (аналогично КП 09E) и рывки в процессе управления муфтой блокировки ГТ. Предыстория: До 09.02.05 все КП заправлялись маслом Shell M1375.4 (№ AUDI G 055 005) (масло с индексом 4). С 09.02.05 все КП 6HP19A заправлялись маслом Shell M1375.6 (голубое масло: G 055 162) (масло с индексом 6). Для КП, заправленных на заводе маслом 4, были разработаны специальные версии данных, допускающие переход на масло 6. Номера КП, заправленных на заводе маслом 6: # 95253 и #4000597 Примерно через 6 недель после пуска нового сборочного конвейера (серийные номера >4000000) всё производство было переведено на новую линию. Этим объясняется, почему коробки передач могут иметь номера около 100000 и номера, начинающиеся с 4xxxxxx.
я так думаю что TPL ауди в случаях с коробкой идут нахрен. тем более по номеру коробки можно в самом ZF пробить что там залито, у них свои каталоги и ауди тут ни при чем. вот ссыль на документ от ZF - http://tech.bentleypublishers.com/s...5357-1217/ZF approved Transmission Fluids.pdf там ясно сказано что M1375.6 используется только в ауди с 12-ти цилиндровыми моторами. на всех остальных моторах в эту коробку льется 1375.4. но в любом случае я спецом посмотрел ТТХ этих масел - они практически одинаковые, отличия несущественны. вероятно 6 это "улучшенный" 4, мож присадки другие добавили.. вязкость у них одинаковая (28 и 29, эта разница несущественна)
да какая разница, хоть сербурмалиновое. цвета придумал производитель наших авто, а не производители коробок. Это в ауди процветает "цветовая дифференциация штанов" (кин-дза-дза), а заливать тебе как и всем shell m1375.4. тем более ты в москве - приедь в ZF, они тебе по номеру точно без всяких цветовых маркетингов скажут какое масло в твоей коробке залито и какое тебе надо залить. как я уже писал - масло в коробки новые заливаеь ZF, а не ваг - и в этом случае логично слушать именно рекомендации ZF , а не сказки про перепрошивку мозгов от ауди. да и как можно руководствоваться тем, что говорит ауди про масло в коробке, когда они говорят что масло вообще менять не надо? хочешь слушать ауди - не меняй масло вообще. хочешь менять - обратись к производителю коробок и он все точно скажет. Так уж вышло что ауди напридумывали страсти-мордасти с цветами. тот же бмв так своим клиентам мозги не парит
да не за что. сам этим вопросом долго мучался...и был удивлен на самом деле что за несколько лет существования форума не было ни в одной теме четкого понимания с разбором полетов надо или не надо менять масло, даже элементарно то что оригинал ZF для наших коробок это шелл никто не в курсе был, сколько народу тут покупали его по 3000 рублей за литр просто не сосчитать. или наоборот - не меняли масло из-за такой цены
посоветуйте как менять жижу? самому, слил что слилось залил сколько влезло, нагрел АКПП до 43гр. и еще долил по необходимости, покатался км 5-10 слил и еще залил.... или все таки прибор необходим для полного вытеснения старого масла и замены его на новое?