в приборе точно нет необходимости. я видел какое становится масло после частичной замены - практически чистое. это говорит о том, что просто слить-залить вполне достаточно. когда я сделал вторую замену оно вообще стело как новое. ZF меняют именно так, не используя аппарат для вытеснения
а болты-то зачем?что им сделается? а вот фильтр менял, и менять его обязательно, как и поддон чистить. и кстати после первого "слил-залил" лучше подольше покатайся, не 5-10 км. за это время ты даже коробку не прогреешь толком)) лучше побольше погоняй
ну и маладца. какой пробег у тебя? вообще езжай смело и не жужжи. все сказки страшны только пока в них не вникаешь
ты его видел? я видел..хрен знает какая там сетка. он в пластиковом (или из легкого металла) закрытом корпусе, с выходной трубкой. как его можно промыть изнутри хрен знает вот фото - это не наш фильтр, но суть та же - наш такого же принципа, в закрытом неразборном корпусе. как масляный фильтр от жигулей. я просто выложил тебе фото что б ты видел что помыть его нормально как-то сложно представляемая задача
пробег 200, толчкоф.нэт.. последнее время только иногда когда прогретая с 3 на 2 незаметный для пассажиров, легкий... когда останавливаешься... все страшные сказки прочитал еще на первой ауди...)))
Ребят, всем привет. У отца A6 C6 2.0 TDI. Подскажите, типтроник стоит или мультик???? WAUZZZ4F98N185371. Если мультик, то какое масло лить и сколько??? Заранее спасиюо)))