Поменял у ОД ZF в Ермаковой роще ~ 9500...)))!!! Пока все четко! Разницу в работе АКПП заметил.. (без самовнушений и натяжек). Спасибо, клубням за наколку..)
Саня Лапачев пора уже к этим на Ермакову рощу за откатом ехать(предварительно набросав список кто туда поехал по нашей с тобой рекомендации),а то вмиг обосрем им репутацию
По поводу Ермаковой рощи. Почитал тему и с вашей наводки поехал туда, недели три назад. Поехал не просто так - с коробкой имеется проблема. Машина из Германии, пришла с пробегом 106 тысяч, и сразу заметил рывки - с первой на вторую при езде накатом. Сейчас пробег 142тыс и проблема такое ощущение прогрессирует. Едешь, притормаживаешь, потом газ - и рывок или несколько мелких рывков. В основном на горячую особенно заметно. В общем приехал с этим всем на Рощу. Ребята внимательные, рассказали кучу инфы про коробас, всё не переварить. И ремкомплекты показали, и про втулки с медным напылением, которое по их словам стирается поведали, продемонстрировали полностью медные, которые ставят вместо стальных. Но на мой вопрос "что с коробкой" я так внятного ответа и не получил. Много рассказывали про мехатроник, показали клапаны с тефлоном, или как они там правильно называются и т.д. Т.е. рассказали о большинстве болячек коробки. Но что конкретно с моей я так и не узнал. Рекомендовали двойную замену масла, как и всем здесь. Потом сошлись подключить васю, посмотреть ошибки, если всё чисто, то слить 100-200 грамм, посмотреть состояние и проверить уровень. Машину оставил. На следующий день прибор подключили, сказали ошибки по расходомеру, какому-то цилиндру и гидроблоку. Причём про расходомер предупреждали ещё до подключения, что именно его глюк якобы может быть причиной толчков. Говорят надо менять. На следующий день выяснилось, что ошибки сосчитали какие-то старые записанные якобы в память, на самом деле всё чисто. Ещё через день смогли заняться маслом (подъёмник там какой-то меняли). В результате слили полтора литра почему-то и залили соответственно столько же (отдал почти пять тыщ за всё). Моё подозрение на недостаточный уровень с их слов не подтвердилось (я на процессе не присутствовал). Масло сказали чистое, когда приехал и попросил показать долго искали, но нашли. Действительно ли именно моё масло или нет не знаю, но капля на просвет прозрачная, сказали, что это признак отсутствия стружки. На очередной вопрос: что делать? - ответ: меняйте масло. Делать этого не стал. Задаю вопрос вам: что посоветуете? Пока для себя решил ездить и когда и если коробас умрёт, тогда и ремонтировать, а двадцать тыщ сэкономить. Писали про адаптацию, хочется понять что это и как делается. ЗЫ Pandas по-моему когда был у них встретил кого-то из механиков в пьяном виде. Я был у них два раза. В первый день там отмечали чьё-то ДР, соответственно пару человек были явно не в форме. Александр (тот что худой) и Андрей (полный), если их не перепутал, были трезвы. Кирилла, что у них старший, тогда не было. Когда забирал машину, уже Александр был хорошо под шафе. На мой немой вопрос ответ Кирилла: так бывает.
это его нормальное состояние, он всегда такой. андрей нормально работает, хороший парень по поводу твоей проблемы - у тебя уже имеется неисправность, а потому посоветовать что-то сложно. понимаешь, те же втулки не диагностируются никак - и их дефектовку можно привести только при разборке. именно потому сначала тебе предлагают минимальыне меры - поменять масло. потом следующим щагом соленоиды. а потом уже если ниче не вставляет - разборка и дефектовка. по поводу адаптации - тебе для начала ее можно попробовать провести. скидываются VAS-ом старые значения и все. катаешься потом и за какое-то время коробка с нуля заново выставляет зазоры по сцеплениям. в них может быть причина по поводу то
Не знаю. Ну мелкие они возможно потому что я уже практически никогда не жму резко после оттормаживания воизбежании толчка. Очень похоже на сцепление, но про гидроблок Кирилл уверенно сказал, что не он. Что может быть, если не коробка? По поводу адаптации звонил дилерам, везде подключение васа 8-9 тыс. Полмесяца назад заказал китайский, не знаю придет ли, индекс забыл указать. Да и надо знать как делать, если не сгорит сразу))
наш соклубник melkon сделает тебе за полторашку или за штукарь, не помню. что делать он знает, позвони ему - у него телефон прям в подписи, скажи адаптацию акпп сбросить. к нему практически в любое время подъехать можно, вас у него всегда с собой. ты тока скажи ему что адаптационная поездка тебе не нужна
акпп типтроник 2005 года пробег 240 000 т.машину только купил.проблема такая небольшие рывки при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4.что делать?
начинаем с масла и сброса адаптаций - все как всегда! если коробка уже при смерти - то замена масла ее может добить. но это не страншно - если так то и сама бы не долго прожила. если не крякнет - то проживет дольше. если не крякнет, но толчки останутся - ездить дальше пока не крякнет, имхо
и всегда они разные был у них в пособке(он же офис)там с зади двери весит расписание кто и когда должен придти на работу бухой или с бодуна и ходить паритьт клиентам про ДР или футбол
Шура Лапачев если б тебя не знал бы лично то судя по твоим постам подумал бы ,что ты у них там на окладе сидишь или точно из их шайки лейки уж очень посты твои зазывающие