A6 C6 Замена масла в АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Arel, 30 авг 2010.

  1. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    ))))))))))))))))))))))))))
    Юр ну ты же понимаешь что я за справедливость ))) а на них выбор пал тока потому что шелл 1375.4 больше никто не льет :D:D

    вернее льют, но задорого и называют по-другому))

    P.S. мож правда на откаты их выставим:D
     
  2. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    Ну да, глаза у него типичного колдыря.
     
  3. langepas

    langepas Новичок

    7 окт 2010
    63
    A6C6 3.0 Quat 06г.
    Хочется верить, что просто совпадение, НО... после замены при переключении с R на D стал ощущаеться весьма чувствительный "пинок", раньше тоже было, но редко, теперь редко не бывает. Может, все таки, какую-нибудь адаптацию делать надо после замены, кто знает? Или, как вариант (мне подсказали), дело может быть в подушках двигателя (их, по идее, менять надо). Говорят, есть еще какая-то передняя подушка, ее можно отрегулировать, толчок в коробке должен пропасть. Кто-нибудь что-нибудь знает про это? Или все дело в коробке? Да, менял в ZF на Shell 1375.4 при пробеге по одо 151000, покупал было 71000 (по ощущениям порядка сотки смотали). При замене, гладя на состояние коробки и масла, сказали, что пробег похож на реальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    #844 winst, 2 июл 2012
    Последнее редактирование: 2 июл 2012
    Не знаю, поможет или нет в твоем случае, но мне помогло это - без всяких сомнений, толчок прекратился: (датчик положения педали тормоза) 1K2 945 511 RDW - вроде тот номер (четырех-контактный).. Я и не мог на него подумать, если честно... Заменил, т.к. случайно показало ошибку "лягушки" при диагностике.. Диагност сказал - меняй скорее, пока не крякнула, я, говорит, пару раз выезжал на замену - рычаг просто перестает двигаться и стоит на P... Ставить сказал только VAG!!! Замена -5 -7 минут.. над педалью тормоза соответственно..
    Если с 2005 года не менялась - ей кирдык в любом случае. Управление датчиком механическое.. ошибку может и не показывать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bulletsof

    bulletsof Участник форума

    7 май 2012
    179
    A6
    Съездил на Рощу в ZF. Поменял масло в АКПП.(Пробег 160тыс., масло никогда не меняли...) Когда старое сливали сказали, что дела не очень, т.к. масло плохо пахнет и грязное слишком.)))) Слилось вроде как 5-6 литров. Вся процедура должна занимать 2-3 часа, обошлась она мне в 11 тыдыщ.(с расходниками)
    Скажу вот что, результатом я доволен, чувствуется с выезда с сервиса, машина стала лучше откликаться на газ, почти не ощутимы стали толчки на понижении 3-2-1 и самое удивительное у меня на малом ходу, плавали обороты в диапазоне 2000 -2700, плавали на 100-200.(не всегда правда). Ушла беда, посмотрим, что будет дальше.
    СервисмАнАм - спасибо.
     
  6. dubseq

    dubseq Участник форума

    25 апр 2011
    203
    A6 C6 BBJ 3.0 05г
    Попал под замену радиаторов. И назрел вопрос, во время смены радиаторов часть масла уйдет( примерно 100-150грамм) обязательно ли сразу его доливать или потерпит? И еще. по вину пробивается коробка HHA типтроник, вроди как 6ти ступка, а по факту при переключении на ручной режим пишет 7 скоростей. Как это можно понимать?Была замена коробки? после этого не знаю какое масло доливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    hha это вариатор, он так и должен 7 виртуальных скоростей показывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dubseq

    dubseq Участник форума

    25 апр 2011
    203
    A6 C6 BBJ 3.0 05г
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6740339&postcount=1392
    G0Z Вариатор
    0G7 Tiptronic

    Когда я пробивал вин через vin-online G0Z небыло кода =/ только Типтроник.
    Получается это вариатор с возможностью ручного переключения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Жук из Жучков

    Жук из Жучков Участник форума

    9 апр 2012
    190
    A6 3.2Q '05 (BKH)
    Приветствую!
    Может кому-то знакома проблема? АКПП типтроник, иногда на ходу перестают переключаться передачи, машина продолжает ехать на одной передаче, причем на какой по счету непонятно - на приборке, где буквы положений акпп и номер скорости подсвечена не D, а сразу все режимы, и номер передачи не отображается! Дальше ехать проблематично - либо крутить в красную зону двиг, либо полная остановка с перезапуском. Она и спасает собственно. Если просто остановиться и воткнуть Р - глюк не исчезает, только если заглушить и ключ вытащить. В последние пару дней резко участилось, до этого пару раз ловил на неделе. Только на горячую. Происходит в основном, когда накатом едешь на низких оборотах, и тут газу даешь на треть педальки - вместо переключения на пониженную такой вот глюк. Сопровождается жужжаще-воющим звуком из-под капота в момент "тупежа". До этого рывков и ударов при переключении в работе коробки не наблюдалось.
    Неужто разбор и дефектовка? Знать бы еще где спецы по этому делу водятся :shock:
     
  10. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Жук из Жучков, хватит убивать АКПП, у тебя она и так встаёт в аварийный режим... (все передачи подсвечены на приборке). Срочно на чтение ошибок и диагностику. Любой км дальше - разминай лопатник шире... Я поражаюсь таким людям, в аварийном режиме крутят до отсечки мотор.... Акпп твоя едет на 4ой передачи и трогается с неё же...

    Может же быть изначально мелочь, а потом тебе всю акпп перебирать...


    З.Ы. По теме...

    Смена масла. Перед заменой масла надо оценить состояние старого. Помните, замена масла - это по сути лотерея. Заменой масла на новое можно убить акпп, пусть даже супер оригинальное, купленное в тридорога.

    Суть вопроса простая, скажем так, если машина с 60т пробега и масло без особой выработки чистое, светлое, то можно смело менять масло. Вообще забудьте про вечное масло и рекомендацию зф, дилера - весь срок службы, это полный бред. Конечно бюргеры проезжают по 150-200т, если не меньше и сливают машины (я про в среднем), тогда да, если это весь срок службы, то акпп не ляжет.

    Но если бы я брал машину с новья и планировал проехать на ней 300-400т, то я бы менял масло каждые 60т и коробка бы проехала эти 300-400т без проблем! Гидро-автоматы зф одни из самых лучших, надёжных и комфортных коробок на мой взгляд, а самое главное, что если подойти с умом к их ремонту, то ничего сложного в этом нету.

    Поэтому если у вас 150-200ткм, масло чёрное, жжёное и вонючее, есть удары, пинки, то слив масло вы можете похоронить свою акпп. Новое масло - супер хорошие моющие свойства. А вы думаете вся грязь в акпп - это фильтр и поддон с магнитами? :D

    Основное место скопления налёта - это бублик (ГТР), там центробежной силой грязь раскидывает по стенкам, плита тоже внутри не бывает чистой.

    Вы заливаете новое масло, а потом куски кокса, грязи отлетают, забивают тонюсенькие каналы, и вы получаете встающую акпп совсем. Хотя с пинками и ударами (не факт что сильными) могли бы ездить ещё 50-100т.

    Так что смена масла - делема, каждый сам должен решить. Если менять целиком масло, можно и в наши 6hp19 заливать мобил lt-71141, литр - 400р.

    Ещё важно изучить старый фильтр, разломать его и посмотреть что там. Магнитом поводить, если есть стальные фрагменты износа - плохо. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    Аварийный режим. В Москву на ремонт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    Вообще то ZF регламентирует замену через 60 т. (для Европы)
    Ребята из ZF сервиса (Москва) говорят, что интервал для замены в г. Москва 30-40 т.
    еще интервал зависит от условий эксплуатации...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    у меня было тоже самое - менял набор соленоидов и заодно - масло в коробке (здесь подробно писал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6920082&postcount=113 )
    Симптомы на моей - обычно на 5-й, 6-й - давишь на педальку, но вместо ускорения - машина едет на прежней скорости. придавливаешь тапку больше - либо удар и включается кикдаун, либо удар и вылет в аварийный режим - такой же как у тебя. видел аналогичную тему для 530-й бмв с таким же коробасом и таким же аварийным режимом, как у нас - там человек хотел менять все по очереди - проблема ушла с заменой соленоидов и масла.
    У меня после замены такого больше не было - машина ведет себя адекватно, в аварию больше на падала. Разбирать и дефектовать, думаю, не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Жук из Жучков

    Жук из Жучков Участник форума

    9 апр 2012
    190
    A6 3.2Q '05 (BKH)
    Ваш праведный гнев понятен, но до дома-то доехать надо было :) Естественно я не кручу двигатель в красную зону! Как и писал выше, приходилось просто останавливаться и глушить, чтобы аварийный режим выключился.

    Galaxy_Hero, спасибо за наводку!

    з.ы. почитал блок АКПП ваг-комом:

    Компонент и/или Версия: AG6 09L 3.2 FSI USA 0020
    1 Ошибка найдена:

    17119 - 5. передача
    P0735 - 000 - неправильное передаточное отношение - Периодически

    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 6
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 120493 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.09.26
    Время: 22:33:17

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2624 /min
    Об/мин: 1408 /min
    Об/мин: 1728 /min
    (нет данных): 6.0
    (нет данных): 106.0
    Температура: 73.0°C
    T.B. угол: 51.0°


    Есть идеи по ремонту? Кроме как "ехай в сервис поскорее" :)
    Спасибо!
     
  15. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Жук из Жучков, ну я просто как понял ты не один день, неделю так ездишь, извиняй если не прав. :)

    Вообще то что тебе сказал Galaxy_Hero далеко не факт, что поможет. Тебе надо у спецов делать диагностику, возможно ставить плиту на стенд. Лучше ехать в москву, на керамическом проезде есть стенд, во всяком случае под 5hp19 были superflow... Очень хорошие стенды.

    Эта ошибка очень много может значит. Может реально соленоид какой наелся. А может и пакет травит, плунжер, пружинка и т.п. накрылись. Может кусок грязи кокса отвалился и что-то забил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    ну, если несколько одинаковых случаев одинаково вылечелись - это уже похоже на тенденцию ))) как правило, соленоиды накрываются у многих.... точнее.. начинают некорректно работать. на той же агрегатке есть несколько типичных болячек наших 5хп19 и методов их решения.

    мастер, который делал у меня коробас тоже сомневался в итоге предприятия ))) при этом он рассказывал, что у самих ZF за пределами россии есть специальные стенды, которые позволяют делать диагностику почти полную коробки и перепрошивать ПО коробаса с учетом износа отдельных деталей - но нам такое пока не светит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    только 6хп19 ) у меня на пассате была 5хп19, которую своими силами ремонтировали, на а6\а4 1998-2005 их валом, т.е. правильнее даже сказать, что других практически нет.

    Вот на 5хп19 как раз болячки такие основные.

    1) Срывает втулку масло-насоса.
    2) Наедается соленоид N91 (главный регулирующий на магистраль давление).
    3) От перегрева и старости наедается часть плиты (где бегает как раз плунжер главное регулятор давления, управляемый N91).
    4) Выдавливает сальник плунжера на пакет задней передачи.
    5) Срывает барабан тормозной F.

    У меня как раз мы меняли только этот соленоид n91 (жёлтый единственный), часть плиты эту, куда фильтр всталяется (самое горячее и грязное масло в неё идёт и поддона), ну и ессно плунжер главного регулятор у меня новый был, ну и ессно масло-насос новый, бублик в ребилде сделали, фрикционы все поменяли, оверолкит новый (все резиночки и прокладочки)... Ессно всё мылось, перемылось, плита, пакеты, акпп в целом. Радиатор поменяли, т.к. старый стружкой засрало. В том случае это было важно.

    И всё пассат на 250+ т.км. и перебранной в гараже акпп поехал как новый, коробка так мягко негде и не у кого не работала, как моя 5hp19. Учитывая, что я зимой на нём пятаков накручивал массу, и под ново-ригой на озере гонял как угорелый, а ей всё по барабану.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Никакие стенды с данной неисправностью не нужны и не помогут. Тут 2 варианта. Проверять запах масла: если есть хоть легкий запах гари - лучше не тратить деньги на процедуры и готовиться к нормальному капитальному ремонту (проблема 4-6 передач типична для 6 hp, подгорает муфта E из-за уплотнения подачи к ней масла). Если запаха горелого нет, то замена комплекта соленоидов и их демпферов еще может помочь. Замена масла после соленоидов тоже нужна.
     
  19. Виталий А.И.

    Виталий А.И. Живу я здесь

    14 авг 2012
    1.477
    Был ОЛ 3,2 FSI 08г
    Прочёл почти всё! Все по разному отзываются о замене,голова кругом! У меня ситуация, при которой принудительно приходится производить замену масла. По ошибке "мастера"(меняли цепи),не правильно соединили АКПП с двиглом-раздавили масленный насос. Вопрос: У меня внутри залито синее масло. Предложение мастера поменять частично,то что уйдёт при снятии поддона(+-6л). 1.Есть ли синее масло в продаже? 2.А если нет,то менять на зелёное? 3.Можно ли 50% на 50%? 4.И так и не встретил ответа-сколько стоит перепрашивка? Спасибо за содействие!
     
  20. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Если до ремонта мотора не было проблем с коробкой, то купи конкретно синий atf по оригиналу (номер по-моему 055162 a 2, лучше проверь) и ничего прошивать не надо будет. Можно и 1375.4 залить, разницы тоже не будет, но синее для самоуспокоения.