)))))))))))))))))))))))))) Юр ну ты же понимаешь что я за справедливость ))) а на них выбор пал тока потому что шелл 1375.4 больше никто не льет вернее льют, но задорого и называют по-другому)) P.S. мож правда на откаты их выставим
Хочется верить, что просто совпадение, НО... после замены при переключении с R на D стал ощущаеться весьма чувствительный "пинок", раньше тоже было, но редко, теперь редко не бывает. Может, все таки, какую-нибудь адаптацию делать надо после замены, кто знает? Или, как вариант (мне подсказали), дело может быть в подушках двигателя (их, по идее, менять надо). Говорят, есть еще какая-то передняя подушка, ее можно отрегулировать, толчок в коробке должен пропасть. Кто-нибудь что-нибудь знает про это? Или все дело в коробке? Да, менял в ZF на Shell 1375.4 при пробеге по одо 151000, покупал было 71000 (по ощущениям порядка сотки смотали). При замене, гладя на состояние коробки и масла, сказали, что пробег похож на реальный.
Не знаю, поможет или нет в твоем случае, но мне помогло это - без всяких сомнений, толчок прекратился: (датчик положения педали тормоза) 1K2 945 511 RDW - вроде тот номер (четырех-контактный).. Я и не мог на него подумать, если честно... Заменил, т.к. случайно показало ошибку "лягушки" при диагностике.. Диагност сказал - меняй скорее, пока не крякнула, я, говорит, пару раз выезжал на замену - рычаг просто перестает двигаться и стоит на P... Ставить сказал только VAG!!! Замена -5 -7 минут.. над педалью тормоза соответственно.. Если с 2005 года не менялась - ей кирдык в любом случае. Управление датчиком механическое.. ошибку может и не показывать..
Съездил на Рощу в ZF. Поменял масло в АКПП.(Пробег 160тыс., масло никогда не меняли...) Когда старое сливали сказали, что дела не очень, т.к. масло плохо пахнет и грязное слишком.)))) Слилось вроде как 5-6 литров. Вся процедура должна занимать 2-3 часа, обошлась она мне в 11 тыдыщ.(с расходниками) Скажу вот что, результатом я доволен, чувствуется с выезда с сервиса, машина стала лучше откликаться на газ, почти не ощутимы стали толчки на понижении 3-2-1 и самое удивительное у меня на малом ходу, плавали обороты в диапазоне 2000 -2700, плавали на 100-200.(не всегда правда). Ушла беда, посмотрим, что будет дальше. СервисмАнАм - спасибо.
Попал под замену радиаторов. И назрел вопрос, во время смены радиаторов часть масла уйдет( примерно 100-150грамм) обязательно ли сразу его доливать или потерпит? И еще. по вину пробивается коробка HHA типтроник, вроди как 6ти ступка, а по факту при переключении на ручной режим пишет 7 скоростей. Как это можно понимать?Была замена коробки? после этого не знаю какое масло доливать.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6740339&postcount=1392 G0Z Вариатор 0G7 Tiptronic Когда я пробивал вин через vin-online G0Z небыло кода =/ только Типтроник. Получается это вариатор с возможностью ручного переключения?
Приветствую! Может кому-то знакома проблема? АКПП типтроник, иногда на ходу перестают переключаться передачи, машина продолжает ехать на одной передаче, причем на какой по счету непонятно - на приборке, где буквы положений акпп и номер скорости подсвечена не D, а сразу все режимы, и номер передачи не отображается! Дальше ехать проблематично - либо крутить в красную зону двиг, либо полная остановка с перезапуском. Она и спасает собственно. Если просто остановиться и воткнуть Р - глюк не исчезает, только если заглушить и ключ вытащить. В последние пару дней резко участилось, до этого пару раз ловил на неделе. Только на горячую. Происходит в основном, когда накатом едешь на низких оборотах, и тут газу даешь на треть педальки - вместо переключения на пониженную такой вот глюк. Сопровождается жужжаще-воющим звуком из-под капота в момент "тупежа". До этого рывков и ударов при переключении в работе коробки не наблюдалось. Неужто разбор и дефектовка? Знать бы еще где спецы по этому делу водятся
Жук из Жучков, хватит убивать АКПП, у тебя она и так встаёт в аварийный режим... (все передачи подсвечены на приборке). Срочно на чтение ошибок и диагностику. Любой км дальше - разминай лопатник шире... Я поражаюсь таким людям, в аварийном режиме крутят до отсечки мотор.... Акпп твоя едет на 4ой передачи и трогается с неё же... Может же быть изначально мелочь, а потом тебе всю акпп перебирать... З.Ы. По теме... Смена масла. Перед заменой масла надо оценить состояние старого. Помните, замена масла - это по сути лотерея. Заменой масла на новое можно убить акпп, пусть даже супер оригинальное, купленное в тридорога. Суть вопроса простая, скажем так, если машина с 60т пробега и масло без особой выработки чистое, светлое, то можно смело менять масло. Вообще забудьте про вечное масло и рекомендацию зф, дилера - весь срок службы, это полный бред. Конечно бюргеры проезжают по 150-200т, если не меньше и сливают машины (я про в среднем), тогда да, если это весь срок службы, то акпп не ляжет. Но если бы я брал машину с новья и планировал проехать на ней 300-400т, то я бы менял масло каждые 60т и коробка бы проехала эти 300-400т без проблем! Гидро-автоматы зф одни из самых лучших, надёжных и комфортных коробок на мой взгляд, а самое главное, что если подойти с умом к их ремонту, то ничего сложного в этом нету. Поэтому если у вас 150-200ткм, масло чёрное, жжёное и вонючее, есть удары, пинки, то слив масло вы можете похоронить свою акпп. Новое масло - супер хорошие моющие свойства. А вы думаете вся грязь в акпп - это фильтр и поддон с магнитами? Основное место скопления налёта - это бублик (ГТР), там центробежной силой грязь раскидывает по стенкам, плита тоже внутри не бывает чистой. Вы заливаете новое масло, а потом куски кокса, грязи отлетают, забивают тонюсенькие каналы, и вы получаете встающую акпп совсем. Хотя с пинками и ударами (не факт что сильными) могли бы ездить ещё 50-100т. Так что смена масла - делема, каждый сам должен решить. Если менять целиком масло, можно и в наши 6hp19 заливать мобил lt-71141, литр - 400р. Ещё важно изучить старый фильтр, разломать его и посмотреть что там. Магнитом поводить, если есть стальные фрагменты износа - плохо.
Вообще то ZF регламентирует замену через 60 т. (для Европы) Ребята из ZF сервиса (Москва) говорят, что интервал для замены в г. Москва 30-40 т. еще интервал зависит от условий эксплуатации...
у меня было тоже самое - менял набор соленоидов и заодно - масло в коробке (здесь подробно писал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6920082&postcount=113 ) Симптомы на моей - обычно на 5-й, 6-й - давишь на педальку, но вместо ускорения - машина едет на прежней скорости. придавливаешь тапку больше - либо удар и включается кикдаун, либо удар и вылет в аварийный режим - такой же как у тебя. видел аналогичную тему для 530-й бмв с таким же коробасом и таким же аварийным режимом, как у нас - там человек хотел менять все по очереди - проблема ушла с заменой соленоидов и масла. У меня после замены такого больше не было - машина ведет себя адекватно, в аварию больше на падала. Разбирать и дефектовать, думаю, не надо.
Ваш праведный гнев понятен, но до дома-то доехать надо было Естественно я не кручу двигатель в красную зону! Как и писал выше, приходилось просто останавливаться и глушить, чтобы аварийный режим выключился. Galaxy_Hero, спасибо за наводку! з.ы. почитал блок АКПП ваг-комом: Компонент и/или Версия: AG6 09L 3.2 FSI USA 0020 1 Ошибка найдена: 17119 - 5. передача P0735 - 000 - неправильное передаточное отношение - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 6 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 120493 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.09.26 Время: 22:33:17 Момент неисправности: Об/мин: 2624 /min Об/мин: 1408 /min Об/мин: 1728 /min (нет данных): 6.0 (нет данных): 106.0 Температура: 73.0°C T.B. угол: 51.0° Есть идеи по ремонту? Кроме как "ехай в сервис поскорее" Спасибо!
Жук из Жучков, ну я просто как понял ты не один день, неделю так ездишь, извиняй если не прав. Вообще то что тебе сказал Galaxy_Hero далеко не факт, что поможет. Тебе надо у спецов делать диагностику, возможно ставить плиту на стенд. Лучше ехать в москву, на керамическом проезде есть стенд, во всяком случае под 5hp19 были superflow... Очень хорошие стенды. Эта ошибка очень много может значит. Может реально соленоид какой наелся. А может и пакет травит, плунжер, пружинка и т.п. накрылись. Может кусок грязи кокса отвалился и что-то забил.
ну, если несколько одинаковых случаев одинаково вылечелись - это уже похоже на тенденцию ))) как правило, соленоиды накрываются у многих.... точнее.. начинают некорректно работать. на той же агрегатке есть несколько типичных болячек наших 5хп19 и методов их решения. мастер, который делал у меня коробас тоже сомневался в итоге предприятия ))) при этом он рассказывал, что у самих ZF за пределами россии есть специальные стенды, которые позволяют делать диагностику почти полную коробки и перепрошивать ПО коробаса с учетом износа отдельных деталей - но нам такое пока не светит.
только 6хп19 ) у меня на пассате была 5хп19, которую своими силами ремонтировали, на а6\а4 1998-2005 их валом, т.е. правильнее даже сказать, что других практически нет. Вот на 5хп19 как раз болячки такие основные. 1) Срывает втулку масло-насоса. 2) Наедается соленоид N91 (главный регулирующий на магистраль давление). 3) От перегрева и старости наедается часть плиты (где бегает как раз плунжер главное регулятор давления, управляемый N91). 4) Выдавливает сальник плунжера на пакет задней передачи. 5) Срывает барабан тормозной F. У меня как раз мы меняли только этот соленоид n91 (жёлтый единственный), часть плиты эту, куда фильтр всталяется (самое горячее и грязное масло в неё идёт и поддона), ну и ессно плунжер главного регулятор у меня новый был, ну и ессно масло-насос новый, бублик в ребилде сделали, фрикционы все поменяли, оверолкит новый (все резиночки и прокладочки)... Ессно всё мылось, перемылось, плита, пакеты, акпп в целом. Радиатор поменяли, т.к. старый стружкой засрало. В том случае это было важно. И всё пассат на 250+ т.км. и перебранной в гараже акпп поехал как новый, коробка так мягко негде и не у кого не работала, как моя 5hp19. Учитывая, что я зимой на нём пятаков накручивал массу, и под ново-ригой на озере гонял как угорелый, а ей всё по барабану.
Никакие стенды с данной неисправностью не нужны и не помогут. Тут 2 варианта. Проверять запах масла: если есть хоть легкий запах гари - лучше не тратить деньги на процедуры и готовиться к нормальному капитальному ремонту (проблема 4-6 передач типична для 6 hp, подгорает муфта E из-за уплотнения подачи к ней масла). Если запаха горелого нет, то замена комплекта соленоидов и их демпферов еще может помочь. Замена масла после соленоидов тоже нужна.
Прочёл почти всё! Все по разному отзываются о замене,голова кругом! У меня ситуация, при которой принудительно приходится производить замену масла. По ошибке "мастера"(меняли цепи),не правильно соединили АКПП с двиглом-раздавили масленный насос. Вопрос: У меня внутри залито синее масло. Предложение мастера поменять частично,то что уйдёт при снятии поддона(+-6л). 1.Есть ли синее масло в продаже? 2.А если нет,то менять на зелёное? 3.Можно ли 50% на 50%? 4.И так и не встретил ответа-сколько стоит перепрашивка? Спасибо за содействие!
Если до ремонта мотора не было проблем с коробкой, то купи конкретно синий atf по оригиналу (номер по-моему 055162 a 2, лучше проверь) и ничего прошивать не надо будет. Можно и 1375.4 залить, разницы тоже не будет, но синее для самоуспокоения.