...я с такой ошибкой ездил несколько месяцев в обычном режиме - хуже не стало - тем более, что появляется она редко.
Полностью согласен. Можно залить shell 1375.4 (zf lifeguard fluid 6), либо lifeguard fluid 6+ (это как раз синее), если получится его найти, или ravenol 6hp. Разница между ними несущественная, если посмотреть спецификации (1-2 сантистокса по вязкости, возможно какие-то дополнительные присадки). Mobil 71141LT, castrol transmax z имеют бОльшую вязкость, поэтому могут появиться как плюсы, так и минусы от использования в 6hp этих масел.
Quattroff, Ну ты бы себе что заливал? Просто когда 5hp мне на пассате капиталили сами, то лили lt 71141, то есть я умом понимаю, что оно подходит по консистенции точно, а вот по вязкости говоришь могут быть вопросы, менять планирую сам через слив с поддона и фильтр поменяю, думаю повторить процедуру через тыщу-другую. А какая вязкость у оригинальной атф синтетики? Мысли? Может лучше купить больше и через охлаждение?)
Коробка 6hp19, HLK (ауди 3,2Q 2005) - какой заправочный объем трансмиссионного масла в главной передаче и в торсене, подскажите? 12 литров хватит для полной замены ATF? (перебор коробки) VAG G055005A2 (желтое) - http://www.zf.com/media/media/docum...-Lifeguardfluid6_Sicherheitsdatenblatt_EN.pdf VAG G060162A2 (зеленое) - http://www.zf.com/media/media/docum...rd_8/ZF-Lifeguardfl_8_DE_E_V1-0_040220103.pdf
u36a, в 5 hp 19 себе залил lt-шку. В 6 hp залил бы shell 1375.4. LT в 6 hp можно попробовать, пожалуй, если коробка уже очень стара, густое масло может компенсировать потери давления по втулкам и немного оттянуть предстоящий ремонт (но ударов избежать вряд ли удастся). Все это можно ощутить только экспериментально, поэтому это просто мои рассуждения. Вечером буду за компом, скину спецификации по остальным atf. Менять атф полным замещением бессмысленно, гораздо полезнее поменять 2 раза (оба раза с фильтром), 2-ю смену делать через несколько тысяч. Тем самым есть возможность промыть коробку новым маслом.
6 hp 19: передний дифференциал - 1л, торсен - 0,5 л. В коробку после ремонта достаточно 10-11л с учетом пустого контура охлаждения и пролива при заправке. 9л в пустую коробку может и не хватить, будет обидно))
Quattroff, У меня то коробка не уставшая, скорее наоборот, тьфу-тьфу. 130к пробег. Так что склоняюсь тоже к шелу, человек, кто помогал перебрать 5hp советует тоже шел, сколько он стоит? Менять буду в два этапа, оба с фильтром. Спасибо. По поводу переднего дифа и торсена, задней раздатки я думаю тут в плане масел и допусков как у меня на пассате было, заливные объёмы такие же +\-.
шелл 1375.4 продается либо в разлив из бочек, либо по 20 литров. Стоит в среднем 600-700р/литр Вот ссылки на характеристики масел: shell 1375.4 (он же желтый оригинал, он же zf lifeguardfluid 6) http://maslenka.ru/catalog/transmission-oil/shell-atf-1375-4.html shell 134 (для японских акпп, например Aisin Warner 09D/G/K, для mercedes 6/9 серий) http://www.premiumoil.ru/catalogue/shell/transmission/mechanic_573.html ravenol atf 6hp http://ravenol52.ru/files/211112_ravenol_atf_6hp_fluid_rus.pdf mobil LT71141 (5hp) http://www.petro-samara.ru/mobil/24/197 castol transmax z http://xn--96-6kc8bdot.xn--p1ai/catalog/tovary/castrol/masla-dlya-akpp/castrol-transmax-z-1l
Как и обещал,рассказываю. Судьба меня свела с этим "чудо-мастером",на форуме! Как помните,всё началось с не понятных звуков под капотом. Этот человек,предложил мне свои услуги. И понеслось... Буду стараться по существу. Отдал ему машину на чистку двигла промывочным маслом(всё делалось по его рекомендации). После этого,обсудили возможность поменять один натяжитель(а вдруг?!). На всё про всё, ушло 3 дня! Прозвучал звонок,с докладом,что натяжитель поменял,но есть предложение почистить Фазовращатели,т.к. они тоже могут издавать такой звук. Я даю добро(доп расход). На это у человека уходит ещё 4 дня. Спустя это время,очередной звонок от него-всё почистил,но плохие новости. Я кручу коленвал,а цепь проскакивает,новый натяжитель не даёт достаточного давления и поэтому двигло запустить не могу-завернёт клапана(вопрос-нахрена нужно было лезть в фазовращатели). Предлагает-либо ставлю наместо старый натяжитель и всё(никаких гарантий не даю),либо только замена цепей... Я взял паузу до утра! В итоге(уже сомневаясь),но всё же даю добро(были причины). Был четверг. Так как,по его словам, подъёмник был занят,к работе пообещал приступить в понедельник(итого уже сумарно 10 дней). В субботу я привёз аванс 50.000руб. В понедельник к работе никто не приступил,так как на занимающую машину подъёмник, привезли не те запчасти! Итак, к моему автомобилю приступили только в среду. Не понятно зачем-но снимали АКПП вместе с двигателем(видемо мало опыта). Это я уже потом узнал,что это делать не обязательно.На эту процедуру у людей ушло 2,5дня(в сервисе где машина сейчас,каробас скинули за 2 часа...). Кстати "чудо-мастер"-ты обещал перед людьми на колени встать если они это сделают так быстро,они ждут! В пятницу вечером,мне позвонили и сообщили,что всё заменено,можем приступать к установке! Я дал добро,с просьбой всё сфотографировать(так как смету на заменённые запчасти,данный товарищь предоставлять отказался-обасновав это тем,что он спец и даёт гарантию). Итак сборка длилась, аж до вторника(19 дней). Вечером звонок и вновь эта пронзающая ухо фраза-плохие новости... Я проехал 300 метров и АКПП стала в аварийный режим. Логичен мой вопрос-И??? Ответ: Может конечно и я виноват,но каробас просто мог отжить своё и именно в тот момент когда я его снимал! Как Вам,друзья??? После моего повышенного тона,перешли к разбору полётов,и тут прозвучала решающая фраза "чудо-мастера": по вскрытию,если подтвердится моя вина,я всё устраню-но с условием(как вам???),сначала вы должны расчитаться со мной за выполненные работы по замене цепей. Если вы этого не сделаете,то дальше я ничего делать не буду и гарантию на выполненую мной работу не дам!!! Это был решающий фактор,что дальше я своё общение с этим "человеком" прекращаю! Машина была доставлена в другой сервис(при передаче обнаружено три царапины по правому боку,и под капотом видемо потеряли болты под крест отвёртку-половина родных а остальные под шестигранник,ещё и разного цвета. С предъявой согласился!)! Как бы сделал я, да и любой нормальный мужик-извенился,обазначил срок устранения,устранил. После чего завёл бы разговор о расчёте! Вот такие вот дела. Конечно сам виноват,как только засомневался-нужно было приехать и забрать машину(да был далековато). Так нет,хочется же верить людям... Ну и самое главное,имя этого человека Михаил,сдесь числится как mudrec!!! Кстати,на его взгляд,не согласился я дальше сотрудничать,т.к. решил сэкономить!!! Ерунда что цена вопроса начинается от 80.000руб. P.S. Пытаюсь оставаться предельно корректным,не обзываться и не ругаться матом!!! Думаю после моей питиции,он потеряет больше! Буду пристально следить... А дальше время покажет!
Виталий А.И., спасибо за отзыв, будем знать к кому ехать не надо. Вообще для своих такие деньги за работу брать - свинство. Если есть халявный подъёмник и пара людей, сделать эти вещи не так уж и сложно, а столько косяков - явно безрукие.
Да не за что! Хочу чтобы люди знали правду и не "попали" как я! А что касается денег-да и хрен бы с ними,просто когда платишь(сами понимаете),ждёшь положительного результата и удовлетворения. А человек видемо не понимает,что это его задача... P.S. Кстати,эфект домино начался-форум по немногу ознакамливается с моим сообщением(разместил в трёх темах). Человека начинают тыкать!!! Видемо не расчитал он,сколько клиентов отвалится. Или думал, что не всплывёт! Я вообще думаю, владельцам сайта,предложить создать тему-"Мастера форума". Там будут заходить форумчане и оставлять свои отзовы о проделанной работе-не родивые отсеятся быстро,а профи разбогатеют(заслуженно)!!!