к сожалению у нас нет ZF сервиса.. и почему то на экзисте не могу найти это масло. бред какой то - замена масла уперлась в отсутствие информации.
Парни, читать всю тему, честно, лень )) Авто в профиле, пробег перевалил за 40 60 не загорами )) Если в двух словах: менять или нет?? Если менять - то где? Есть ли какие-либо риски после того, как залезли в коробку (в данном случае замена масла)??
Добавлю...... Просто у брата С6 2006 г., 320.000 км. Все по нашим Московским пробкам. Масло в коробасе не менял. Последний чувствует себя отлично...
А я перечитал таки не одну ветку по этой теме)) Выводы такие сделал: 1. Если авто у тебя в первых руках и ты не отжигаешь с утра до вечера, и не возишь с собой дом на колёсах, то менять не стоит. именно НЕ СТОИТ! лезть туда не стоит. 2. Ближе к 120тык все же есть смысл поменять, но на точно такое же масло (чтоб не греть голову). 3. Любить и беречь своё авто))), и оно отплатит тебе тем же
У VasilbV мультитроник, и на нем предусмотрена регламентная замена масла каждые 60 тысяч. Основной фильтр там несменный (внутри коробки), поэтому запускать замену масла не надо. Можно, кстати, и магистральный фильтр махнуть, но целесообразность его замены лучше у Дмитрия спросить в ветке по мультикам.
Да я ее лелею!!!!! Просто тема со сменой масла в АКПП скользкая какая-то.... Кто-то утверждает надо менять, кто-то не советует залезать в нее..... Ладно, понял, спасибо за мнение! PS На своей предыдущей С5 с вариатором масло положено было менять каждые 60 ккм по регламенту. Я менял у mitriy каждые 40 ккм. Фильтр ща на тракторе по регламенту также каждые 60 ккм. Может я и чокнутый, но я меняю ВСЕ фильтра, в том числе и топливный каждые 15 ккм, делаю промежуточное масленое ТО на 7,5 ккм и т.д.........Это к вопросу любви к своему авто )))
А, точно, не заметил... Мое мнение, что для мультика, что для автомата - менять обязательно, но своевременно. ATF - это крайне сложная жидкость, а не просто масло. Огромный набор присадок в нем имеет ограниченный срок службы, как и в любом масле. И этот срок очень сильно зависит от факторов эксплуатации. Москва - это уже фактор)))
У нас тоже нет..)) вот тут может найдешь где тебе ближе: http://www.zf.com/eu/content/ru/russia/corporate_ru/company_ru/locations_zf/sales_services_organization_ru/sales_services_organization.html
А я вот чего то не пойму! Почему немцы в германии при пробеге далеко за 200 не меняют масло в коробке? Все меняют а масло нет! Они что дураки?
У немцев за 200 уже продают машины. Это и есть "весь срок эксплуатации". Но производитель коробок ZF установил интервалы замены масла. Масло на весь срок службы ауди - это исключительно политика г-на Мартина Винтеркорна.. и не имеет отношения к производителю коробок ZF. В BMW, PORSHE, VOLVO, CITROEN, PEUGEOT, SAAB, RANGE ROVER, JAGUAR и т.д стоят те же коробки, но там таких заморочек нет..))
Да она была ссылка ранее страниц 10 назад. Там ZF рекомендует менять масло. Да и по поводу замены - от замены масла коробка не должна дохнуть подумайте логический сами. Вот дело в другом - когда я был в Москве и менял у себя масло у представителей ZF, то они утверждают что на замену масла чаще приезжают люди которые УЖЕ ИМЕЮТ ПРОБЛЕМУ с коробкой и таким способом пробуют ее решить, так как это самый дешевый и простой способ. Скорее всего это не помогает и через 20-30 тыс она встает. Вот потом и начинается суждение -поменял масло и коробка сдохла. Я лично сделал замену (частичную т.е. один раз) на пробеге 130 000 тыс. км. В каком масло было состоянии, я выкладывал фото, и магнитов и поддона тут ранее и в моем профиле есть фото цвета слитого масла. Да я тоже не хотел менять сначала и знаете почему? Потому, что если коробки по статистике ходят под 200 тыс км до ремонта (при обычной езде, а не по очередности: то одну педаль в пол то другую), то я дожив до такого пробега честно, в состоянии купить ее новой или отремонтировать уж на худой конец. И не морочить себе башку менять или нет, какой там цвет был и что там еще Ауди придумала чтоб лаве вытащить со сменой ПО, цветом масла и прочее... Ну да бы продлить ее срок службы, ну или так сказать сделать попытку я решил обновить масло у ZF сделав одноразовую замену. Вот из опыта от себя вам совет до 140-160 тыс если нет жалоб то и нечего голову забивать заменой-сменой. А если есть проблемы, то это уже не из за масла. Просто стоит сделать замену из за кол-ва лет эксплуатации и наших сезонов перепадов, что зимой -40 а летом +40 - хуже не станет уж....
Люди добрые подскажите пожалуйста! У меня А6 С6 3,2 кватро VIn: WAUZZZ4F05N105242, вопрос что за тип коробки стоит, какое масло надо залить, сколько литров и сколько за литр будет стоить, а так же фильтр надо менять?
ага)) есть представители в моём городе.. но! они занимаются агрегатами ZF только на грузовых машинах (кстати, беседовал когда с этим представителем, то сервисник сказал, что, к примеру на коробки для грузовиков ZF ставит регламент по замене масла 300 тыс.км.) однако)) хотел бы я не греть голову такой срок)) из ближайшего другой город Екатеринбург (бываю там иногда).. так что если соберусь, то позвоню.. может они это делают. спасибо за совет!
согласен про замену всех фильтров! не так это дорого, а душе спокойнее) да и машине полезно.. Советовался ещё по этому вопросу с Ratkov`ым, у него точно такой же А6, как у меня.. так вот он 200тыщ откатал, масло не менял ни разу. И, считаю,, прав. По двум как минимум причинам. Во-первых, нет регламента от официала, во-вторых, пробегав уже 200тык при замене можно всю гряз в гидроблок загнать. Так вот смысл наживать себе проблем?
Регламент официалов есть - от производителя коробки. Пробег 200 000 и жижа вместо масла - если на продажу то можно и не менять.. Проверить хотя бы нужно уровень масла (или жижи) и состояние + стружки и т.д... Доливка, как показывает практика ни к чему хорошему не приводит. После доливки начинаются соскоки и толчки. Замена масла - 10 т.р. (двойной объем - 20 т.р.) ИМХО это не цена для любимой ласточки..)