Galaxy_Hero, Привет, плюс много )) не надо лить оригинал, лейте нормальные заменители, будет вам счастье... Одна замена масла с ценой масла, прокладка, фильтр - максимум 7-10тр.
coch, Можно и самому в гараже поменять, экономия 2-3тр за работу обеспечена, да и сделаешь на совесть!
Ну конечно, так прям и нету. Лапшу на уши вешают. coch, привет. Слить, открутить поддон, поменять фильтр, поставить новую прокладку, закрутить поддон. Закачать лубрикатором масло до домика, завести 5 сек, заглушить. Потом долить ещё. Завести и уже на рабочей машине выставлять уровень при температуре масла 35-37гр.
Я бы рекомендовал взять 8л, в идеале войти должно 6-7. Что-то прольётся. Тянуть винты поддона лучше динометрическим ключом, крест на крест, а то если от души затянуть да ещё и неравномерно - прокладку выдавать может.
Я уже спрашивал тут ранее про момент затяжки, никто не ответил. И в элзе я не находил этих данных. Если кто знает момент затяжки напишите пожалуйста, чтобы знать так сказать для справки...
10-12 Нм затяжка, только если тянуть динамиком, то нужно учитывать, насколько легко закручивается болт. Если резьба закисшая, то можно и недотянуть случайно. Если прокладка правильная (бумажная), то ничего не перетянешь, с дури можно только звездочку торкса сорвать.