Сегодня звонил официалам в Нижний и в Пензу.. В Нижнем сказали: Если масло не менялось, то желательно поменять..(пробег 180).. стоить будет 20 т.р. .. В Пензе сказали, что менять не нужно, но если вы настаиваете.. то завтра скажем сколько будет стоить...)) Я стал им объяснять что производитель коробки говорит, что менять нужно каждые 60 т.км. и т.д... но они сказали, что есть регламент АУДИ.. и что каждые 60 т. это не на Вашей коробке меняеццо.. А после замены могут начаццо проблемы.. Завтра скажут сколько стоит.. Менял года 4 назад на A6/4В - в Пензе.. обошлось около 10 т.р... Проезил все это время без проблем, хоть и был иногда толчек при включении R и между 2 и 3, если снималась АКБ.. Как мне объясняли - обнуляется блок управления и потом неровномерное переключение.. денек по городу едешь (км 30 +-) - все нормально..
Короче я вот думаю все таки надо бы поменять наверно масло блин я просто боюсь что фильтр забился просто. Да и 125000 все таки пробег то нормальный уже.
Позвонил в несколько контор говорят надо на этих коробках менять хуже точно не будет. Если заливать такое же масло. Короче буду заказывать и менять все про все 15000р максимум.
Отзвонились из Ауди Сервис Пенза: Сказали менять нужно с двойным объемом, возможно придется приехать 2 раза.. Адаптация сцепления и т.д.... Цена вопроса около 60 т.р...!!! В Нижнем 20 т.р... Куда же ехать....))
Нет после того как позвонил оф диллерам zf чисто по коробкам они сказали однозначно ремонт и нечего утешаться ребят может развод просто на просто. я решил буду ездить пока не встанет
если у вас только те симптомы, которые в этой теме выше описаны - катайтесь пока не встанет. у меня пробег уже к 280 подходит, диагностика показывала спорадическую ошибку при переключении с 5й на 6ю. после сброса проехал около 7ткм - не дергает. толчок при переключении с Д на Р присутствует, но чинить из-за этого коробас на 160крублей я бы не стал. при этом была лишь одна частичная (около 3 литров) замена масла в коробке, связанная с заменой поддона на пробеге примерно 150ткм
а я ваще себе в сухую кпп 6НР19 залил не оригинал,правда выеду на пробу наверно в конце месяца,напишу тогда как ведет и что за масло заливал.Правда подозреваю,что многие из за страха ремонта будут при замене лить тока оригинал по 2т за литр.Не мой вариант был двацатко на масло...
diavoletto А у вас есть небольшие толчки при остановке со второй на первую при остановке и если не сложно не могли бы вы проверить если машина прогретая полностью и на месте резко тапак дать передача не выключится все нормально. И что там у вас 6 передачей можно по подробней просто она у меня тоже иногда включается с еле заметным толчком просто остальные передачи вообще не чувствуется. И еще на холодную скорости не выключает только сегодня по пробовал может дело в масле я думаю по пробую всетаки его поменять для начала.
А что у вас всего 3 литра слилось просто я думаю 7 литров заказывать так как объем масла всего 9 литров а сольется я думаю литров 7 просто я не пойму почему у вас 3 литра??? Тоже можно по подробней об этом. Не охото 4 литра и 8 тысяч рублей в гараж на полку положить
если я правильно понимаю, менялся именно поддон акпп. скорее всего при этой процедуре сливается не все масло. точно сказать не могу, тк имею на руках только заказ-наряды от предыдущего владельца. передачи у меня достаточно ровно переключаются, изредка с 5й на 6ю с небольшим толчком. при остановке толчков нет. также после нажатия на газ после движения "накатом" чувствуется небольшой толчок