В том то и дело, что не все покупают бумажную прокладку. Я лишь пишу из опыта, на 5hp сам накалывался на неоригинал, который типа резиновый, и его легко выдавить как раз...
По опыту, резиновая прокладка течет всегда, только вопрос времени, через какой срок она потечет. Бумажные прокладки держат по 10 лет, если поддоном не притереться где-нибудь.
Ребята, может и мне поможете с кодом масла в вариатор??? А то уже 57000 пробега))) И свечи рекомендаете лонг лайф??? Или обычные??? WAUZZZ4F0AN005152
Доброго времени суток. У меня появилась определенная проблема. В холодном состоянии АКПП работает на ура,без проблем вообще. Когда прогревается - начинает на старте подергиваться и возникает ощущение,что передача первая включается не сразу,а при отпускании педали тормоза машина откатывается. Ошибок по коробке при диагностике не выявлено. Есть ошибка с сервомотором стояночного тормоза, там высвечивает ошибку по АКПП, не работает левый задний мотор. + иногда не высвечивается выбор передачи ( в принципе любой ). Опять же только в варианте прогретой машины. Стоит ли менять масло ? Пробег на данный момент 105 000, АКПП Вариатор модель HSW (как мне сказали). Машина А6 2005 г.в. 3,0 л. передний привод. 7-ми ступенчатый автомат.
У брата тоже стоит вариатор! Проблемы схожие с Вашими(90%)! Так вот,были не у одного мастера на консультации-практически все в один голос сказали:"Лезть и искать конкретную проблему смысла нет(дорого).Либо капиталить сразу,либо дакатать до полной остановки и уж потом...!" По замене масла-моё мнение(да и не только моё), выбрашенные деньги. Менять его нужно,когда узел в порядке-а пытаться этим решить проблему,мало вероятно что получится!!! Процент тех кому повезло(ито не надолго),очень мал!!! P.S. Удачи в решении проблемы!
Мне тоже сказали, что НЕ меняется, поэтому заставил их поменять буквально силой. От такие у нас цены:
На 1-ом Роуде у меня на холодную,АКПП работала на старте более-менее,но когда прогреется:при трогании с места,было такое ощущение,что трогаюсь где-то с третьей передачи,а назад,даже под небольшой уклон,просто не заехать. Поменял масло-0 изменений. Отогнал в ремонт. Причина:внутри коробаса есть какой-то барабан,а в нем- маленькие такие резиновые клапанки(типа очень маленьких напальчников),и вот несколько из них просто треснули.И из-за этой мелочи-такие проблемы. Естественно,что при нагреве,давление и падало через эти микротрещины в этих клапанках. Ремонт обошелся в 30 т.р.,хотя обычно,при ремонте этого типа АКПП-70-80 т.р. Наверное,и здесь что-то похожее. Это так,информация к размышлению. В любом случае,надо к спецам,не думаю,что какая-то катастрофа.