Всем Салам из Бишкека! подскажите пожалуйста как, чем делают адаптацию масла после замены в АКПП? а то не могу обьяснить мастерам. машина а6 с6 3.2 кваттро 2004. кстати в сервисе предлагают залить Ликви Моли, говорят есть допуск на эту коробку. заливать или не стоит?
процесс адаптации уже был указан на форуме много раз. поищите поиском. либо можете не адаптировать - через 1000 км коробас адаптируется сам. p.s. про Ликви Молли в коробас еще ни разу не упоминали - лучше пользоваться, на мой взгляд, проверенными - шелл, трансмакс зет, равенол, родной лайфгвард
Форумчане, напишите пожалуйста полные названия масел которые подходят для замены в АКПП! очень надо! вот мой вин- WAUZZZ4F55N081813. всем заранее спасибо!
если кто то поменял сам масло расскажите подробно что нужно делать после того как залили масло, хочу поменять с мастером на гаражах и если можно сбросьте что нужно поменять 0G7 Tiptronic
Господа,спасибо за консультации. Обратился к спецам, сходу сказали в чем проблема. Конкретно у меня бывший хозяин тащил машину на буксире. В итоге цепь,как мне объяснили,во время холостого вращения протерла себе выемку на валу. Отсюда и вибрация. В холодном состоянии с их слов машина трогается не с первой передачи (или как-то иначе,чем в теплом режиме) поэтому вибраций нет. Итог - сказали, пока катайся, на старте не газуй,дабы цепь не порвалась,а как денег соберешь - к нам в гости. Замена вала и цепи. Отсюда у меня вопрос: есть ли у кого (может у знакомых) собственно сам вал, т.к. новая цепь стоит 13 000 это в принципе норм. ценник. А вот сам вал - штука более дорогая. Помогите,если такая возможность у кого-то есть. Вводные по машине A6 3,0 передний привод. Вариатор 7-ми ступенчатый. vin WAUZZZ4F76N073794
к сожалению я живу не в России )) проездив 5-6 СТОшек я понел что ни фига никто не знает про эти масла )))да и боятся менять на такой машине )) поеду завтра в Ликви Моли центр, они говорят что есть у них подходящее масло, литр стоит 1100 сомов за литр, говорят оригинал и как раз подходит.
День добрый. Перечитал все тему несколько раз. И думаю что все же лучше заменить масло пробег сейчас 91 никто туда не лазил. Но есть опасения что после замены коробас может лечь( или может лучше так пока ездить и нелезть туда? И еще такой вопрос иногда бывает что с 3 на 2 при переключении провал оборотов как бы и колбас на 1 сек. Я вот думаю это коробас тупит что долго задерживается на третий когда скорость уже где то 19 км ч) или это может быть дело в ДМРВ или ДЗ грязная? Или какой другой датчик...
на последних страницах quattroff писал подробно. плюс рекомендации дилера не менять масло сделали свое дело.
масло надо менять по регламенту. Лично я всяким кулибиным и работникам дилерских с тремя классами церковно-приходской школы не доверяю.
Если твоя с нуля то до 300тыс не лазил бы в коробас.А после 300 поменять можно. Вообще эту тему читать надо тем у кого проблемы с коробкой. меньше знаешь лучше спишь.