Мужики! всю тему прочитает, тот кто Войну и мир в школе читал! Я не из таких. Вообщем на вариаторе где поменять лучше? у официалов уверен, что дорого. Может в юните? Но я не уверен, что они делают все как положено. Пол часа им доказывал, что 5 литров надо, а не 7.5 как они хотят! Зато диллер сказал, что берите 5 литров и много денег! и все сделаем! Мрак! Либо дорого, либо хреново!
Лучше взять 6 литров. Я всегда сливал и заливал в варики 5,3 литра. Влад, 9 литров Вадимычу не нужно, у него вариатор (мультик). 9л в акпп, да и то много, если простую замену с фильтром делать.
поменял масло. залили Champion AG 52. пока все нормально. была одна проблема-Фильтр, у нас в городе их не оказалось. пришлось хорошенько почистить продуть воздухом старый фильтр, но уже заказали, как приедит поеду поменяю.
Купил себе 6 литров масла (520р литр), оригинальный фильтр (2000р) и прокладку тоже оригинал (2000р). Буду скоро сам менять. Хватит ли 6 литров? Естественно плиту снимать не буду, откручу поддон и фильтр. Просто в магазин не было больше масла. Масло равенол, по допуску 1 в 1 совпадает. Я просто сам по етке свой вин смотрел. G060162A2.
Здаров, земляк! Я тут недавно коробку капиталил, глянь тему, может что пригодится: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=319384 Пиши в личку, ежели чего.
Опа, спасибо! Я невнимально получается читал, так его что для G060162A2 наоборот нельзя юзать? Если что чек на месте, отдам назад.
Паша, ты купил обычное желтое масло для АКПП. Вот вырезка из официального документа ZF: 9 l transmission oil No. S671.090.255 (yellow) only these 4 MPL!!VW1071 040 010 1071 040 022 Audi 1071 040 0141071 040 044 А теперь смотришь у себя на коробке - где табличка, какой именно номер Main Part List (вторая строка) Если совпадает с указанными выше - можешь лить, если не совпадает - для всех остальных только зеленое: 9 l transmission oil No. S671.090.311 (green)
Сегодня одни кони сказали, что если менять масло в коробке потом еще и адаптация нужна. Кото про енто чего слышал?
адаптация нужна в редких случаях когда коробка после замены пиннаться начинает. вообще она и без принудительной адаптации сама адаптируется в итоге, но просто это будет более долгий процесс, чем при принудительной адаптации. разница лишь в том, что если ты делаешь принудительную адаптацию - происходит сброс всех значений и коробка сразу начинает заново выставлять все зазоры по фрикционам. если не делаешь адаптацию - она все равно происходит, просто без сброса этот процесс происходит дольше, т.к. без сброса предыдущих адаптаций коробка не может моментально изменять значения в большом диапазоне если это требуется, а все будет делать постепенно. вывод: если после замены масла коробка ведет себя нормально, т.е. нет рывков-толчков, никаких адаптаций делать не нужно. если есть - то рекомендуется сбросить старые значения адаптаций (по сути это и есть "адаптация") что б коробка оперативно с нуля настроила свою работу