Зря. Фильтр там типа фетрового с тонкостью фильтрации, если мне память не изменяет, от единиц до нескольких десятков микрон, это не япония с их сетками. А zf сетчатый фильтр не ставит уже со времен 4hp14 (дэу леганзы). При таком пробеге без замены масла поры фильтра уже основательно должны быть забиты, хоть на глаз это может быть и не очень заметно. Так что рекомендую фильтрик-то поменять
Фильтр, точно такой же лично разрезал сам, ничего там нет с высокой сетепенью фильтрации, даже взвесь которая была на дне поддона под микроскопом расматривал. Фильтр который стоит на моей коробке промыл в нефрасе продул и на место. Даже не парюсь по этому поводу, хотя долго полз к этой процедуре
Спорить не буду, возможно мы говорим об одном и том же. Кто-то из соклубников фотографировал разрезанный фильтр после замены масла у нас, потом выкладывал здесь фотографии. Искать, честно говоря, лень, поэтому ссылаюсь на фотки из инэта для наглядности http://www.transkit.ru/import/photo/05235/118710A_1(s).jpg и http://megadoski.ru/s_images/13217810938230.jpg (6hp19 и 5hp19) через заборные окна видно, что представляет из себя эта "сетка" http://www.sonnax.cz/data/fotogalerie/originaly/21_0.jpg а это, на примере правда 6-й серии мерседеса, то, что можно назвать заборником масла... Но, правда, крайний случай, когда уже ремонта не избежать))) Материал фильтра, кстати, тот же. http://www.transkit.ru/import/photo/00915/99710(s).jpg и http://www.transkit.ru/import/photo/05612/137710A-AFT_1(s).jpg а вот это вот с уверенностью можно назвать сеткой.
Правильно, мы говорим абсотно об одном и томже. Если б в поддоне или на фильтре было что то похожее как ма мерсовском заборнике думаю что принялбы решение или ремонт или на рынок. На автоматах катаюсь не первый год, ZF правда новинка раньше были мерсы, дамаю что ZF ничем не хуже, если любой автомат не палить ходят они не плохо. Да и причина замены масла можно сказать была одна, посмотреть состояние масла и содержимого внутри. Вердикт, можно было потерпеть и немцы все таки машины не жгут Вот наверное как то так.
Доброго времени суток! Подскажите пож-та! Перечитал уже кучу форумов, голову сломал... Имеется А6 Аллроад 2006гв с коробкой 6НР19А пробег 230000км На шильде АКПП: Serial №4258897 Model №1071040086 JMP До меня масло в акпп не меняли, но я все же склоняюсь к тому что надо бы поменять, от сюда вопросы: По году выпуска получается, что залито на заводе G 055 162 (ZF LifeGuardFluid 6+) т.е синее и прошивка коробки соответственно под это масло (в продаже в СПб не нашел) . Сейчас по VINу бьется G060 162 (ZF LifeGuardFluid 8), которого не существовало на момент заправки моей коробки при выпуске, и соответственно нужна новая прошивка.Здесь на форуме говорят лей ZF LifeGuardFluid 6, без разницы какая прошивка. По каталогам (спецификациям) ZF в коробки 6НР19А можно лить и ZF LifeGuardFluid 6 и ZF LifeGuardFluid 8 с пометкой main part list (мой номер коробки выше) Что же есть правда? Какое масло лить в идеале? Как утверждают на дилере не соответствие масла прошивке = смерть акпп, правда ли это? Голова сейчас взровется, 2 недели ищу ответ на поставленные вопросы..
Ребят подскажите тип масел для моей "черной молнии", VIN её WAUZZZ4F08N097194 , какая модель коробки стоит. Заранее благодарен)
Такая же история. Тема поднята здесь - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=303037&page=3 Так где кроется ИСТИНА???
Только в этом посту пережовано много, после всего перечитанного решил заливать Shell M-1375.4 много еще не успел наездить, пока все нормально. Некоторые пишут что после замены адаптация, дергается и все такое прочее, ничего такого не ощутил как работал коробасик так и работает, даже лучше.
Вот я тоже склоняюсь к тому, что надо залить Shell M-1375.4 = ZF LifeGuardFluid 6. Тубабу, на каком пробеге меняли? и меняли ли до этого? И еще может кто знает версия прошивки 0010 это совсем древняя версия? просто все пишут "у меня 0030, 0040", а вот уменя 0010 так может и не парится если версия старая значит и масло по-любому не новое?
181500, замена первая дамаю немцы с этими делами не парятся, версия прошивки и масло вещи мне кажется разные и к друг други не относятся хотя и работают в одном агрегате, прошивка это то что управляет, масло то что смазывает и передвигает. А вообще склоняюсь к тому, пока заводская прошивка работает то и менять ее незачем, если хочется менять стиль езды нужно машину брать на ручке и дешевле и стиль менять можно по 10 раз не день.
Уважаемые форумчане, подскажите какое масло залито в А6 кваттро 3.0тди WAUZZZ4F48N140127. что ещё вместе с маслом меняется: только фильтр и прокладка? и Ваше мнение по качеству этого масла в экзисте. прошу сильно не пинать, всю тему не прочел. спасибо
Народ вопрос! Мозг опух читать тему. Машина А6 С6 3л. кватро BBJ. WAUZZZ4F35N042864. Масло в АКПП менять со гласно регламента или оно там вечное, не требует замены?
менять согласно регламента производителя! если срок пропущен - все равно менять.. ничего вечного на этой земле нет.. даже масло в акпп ауди...
вы что спорите совсем про разные киробки на 3литр стоит пртостой автомат там фильтр тонкой очистки а на мультах простая сетка и менять её не надо.
ваше мнение: какова вероятность попасть на поддельное масло http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/maslo_orig_dlya_akpp_audi_87837266
что-то мне подсказывает, что стопроцентная)) лично снимал крышку с такой тары, не деформируя кольцо контрольное..
но там же есть еще фольга, закрывающая горлышко канистры. у продавца в наличии 11 литров, если нужно больше, то предзаказ, по вину подбирает все детали... интересно, а кто-нибудь попадал на поддельное масло и, кроме диллера, где можно было бы купить?
продавец может продавать оригинальное масло в короб ощутимо дешевле экзиста только, на мой взгляд, если он сам работает на дилере и тупо его спер. другие варианты вряд ли возможны. а купить аналог по 500р.л., который все льют вам не судьба? чем переплатить в два раза еще и с шансом попасть на непонятно что?
Оригинал или не оригинал вопрос интересный и в нашей стране не актуальный ваще, например Феби это всего лишь товарищи которые только упаковывают, своего ничего не имеют и не производят, но вот масло которое они льют в свою тару называется Shell M-1375.4, его же льет и ВАГ только деньжищ за это гребут больше в разы. Лично я для себя эту проблему решил, пробег после замены уже солидный, ни адаптацию ни замену прошивок не делал, полет нормальный, Мужики нас разводят на каких то мелочах абсолютно не нужных и не понятных в разного вида цветах масла, прошивок мозгов и т.д. и т.п. Может я и не прав, готов поспорить, но прежде попробуйте доказать свою точку зрения.