Привет ребята. У меня тока А4, но коробас вроде такой же ZF6hp19. Поэтому посмею обратиться. Может чё и подскажете. Пробег 100 тыщ. Беспокоят толчки при переключениях 2-3 4-5 при медленном разгоне. Обратные переключения вроде мягко. На полностью остывшем авто (после ночи) всё хорошо, затем по мере прогрева начинается толкотня. Если проехать по трассе километров 15, опять мягко становится. Характер толчков следующий. 2 передача, обороты плавно поднимаются, около 2 тыщ толчок и стрелка резко вниз падает (соотв. вкл. 3 передача) т.е. толчки НЕ в догонку, а как бы ощущение того, что передача раньше чем нужно включается. Что я сделал 1. Масло проверил, уровень в норме, масло ни разу не менялось, где-то при 37 градусах начало капать из заливного отверстия. Масло прозрачное не воняет гарью. 2. Дмрв в норме, логи по расходу воздуха ок. ДМРВ заведомо исправный ставил, без изменений. ДЗ мытая. Обзвонил все сервисы, общался с грамотным одноклубником Quattroff ( за что ему отдельное спасибо, мануал даже мне по коробасу скинул) Все говорят про плиту, промыть + соленоиды поменять+ сепараторную пластину+масло. Кто-то говорит, что надо мехатроник целиком. Типа промоем но никакой гарантии. Короче выход типа один. НО всё канечно понятно это, дорого, даже если сам полезу, но некоторые моменты заставляют задуматься что дело в чём то другом. Поясню: БЕЗ газа допустим, на горке в ручном режиме щёлкает без толчков, как вверх так и вниз Вот ещё один эксперимент 1. Разгон на 2 в ручном режиме (малый газ). Стрелка доходит до 3 тыщ, газ отпускаю. Щёлкаю на третью. Чувствуется как разъединяется пакет C, стрелка начинает падать, включается пакет B и всё плавненько получается 2. Тоже самое только газ не отпуская. В районе 3 тыщ толчок и резкое падение стрелки, ощущение что 3 врубилась раньше чем нужно. Т.е. если бы была проблема с соленоидами или золотниками в плите, то при отпущенном газе тоже были бы толчки. Может в адаптациях дело. Ощущение, что рано просто включается 3, вот только почему ? Буду благодарен за помощь.
начинаешь думать и по ощущениям типо оно, а по факту все Ок! Дружище, может ты загоняеься? У меня пробег под 200, все Ок (т-т-т), думаю для профилактики сменить масло(жижу)... АКПП адаптивная, ездишь тихо, она привыкает и начинает переключать раньше, ездишь быстро, агрессивно, соответственно после и начинает включать скоростя на оборотах... АКПП наше, не любит буксовать, агрессию не любит с места, а так коробасик супер, обычный, надежный автомат! один из распространенных признаков неисправности, как я понял, женая жижа, нет? расслабься и получай удовольствие... на туареге почувствовал как пинается коробка, это сильно чувствуется, удар... чел просто застрял и решил выехать своим ходом, начала часто загараться индикатор ESP... тут умесна фраза, меньше знаешь, крепче спишь... я тоже как начитаюсь, начинаю прислушиваться, приглядываться, находить...
доля правды в этом есть )) поймал как-то себя на мысли - мимо ехала лохматая четверка ТАЗа с гудением, скрипением и грохотом - мне подумалось, что вот там человек вообще не париться по поводу посторонних звуков )))) а тут - минимальный шум и уже сцать начинаешь - не случилось ли чего ))))))))))
Где-то читал:При включенном зажигании плавно нажать на педаль газа чуть подержать и плавно отпустить. (Типа какая-то адаптация) Пробовал, коробка работает мягче, хотя может и кажется.
Я извиняюсь, но вставлю свои 5 копеек. В субботу проходил ТО60 у ОД со своими расходниками. Так коварный манагер заставил 8 литров трансмиссионного масла припереть. При выполнении работ присутствовал в ремзоне, мастер сразу сказал: "на...ер столько масла купил?". В итоге не знаю куда теперь 3 литра ATF девать (в экзисте ГСМ назад не принимают). Может кому надо? Отдам со скидкой (чеки есть) G 052 180 A2
Какой то замкнутый круг просто.. Здесь речь идет о АКПП Типтроник в частности 6HP-19. А вы пишите про свой вариатор и номер масла для него же , где оно и так меняется по регламенту обязательно раз в 60 тыс км. Номера оригинальный масел для 6hp-19 были таковые в хронологическом порядке: G 055 005 A2 - желтое G 055 162 A2 - синее G 060 162 A2 - зеленое
Можно я тут тоже задам вопрос, может ли АКПП пинаться если масло больше положенного ? А то товарищ купил авто, АКПП пиналось, со 2 на 1, и иногда на других, поддон АКПП был в масле, поехали к знакомым мастерам, они сказали надо менять прокладку, и заодно масло махнуть, сняли поддон, слили масло, посмотрели дату на фильтре, оказалось 2004 год, не меняли масло с завода, масло горелым не пахло, стужки нет, на магнитах была только пыль, когда стали заливать у мастеров не оказалось шестигранника для поддона, большого, куда заливать и проверять уровень, они сказали не беда, есть пробка с боку коробки, но она выше пробки в поддоне, ну мы подумали им виднее, короче залили масло 6 литров, а слили 3.5, поехали домой, в верх АКПП переключается даже не заметно, а вот с 4 на 3, с ударом, что аж сердцу плохо становиться, и иногда с 3 на 2, у вот тут мысль промелькнула, а может ли это быть проблема из-за перелива, и правильно ли мастера залили масло с боку а не снизу, и не перелили ли они масло ? И в чем еще может быть проблема с переключениями, до замены такого не было
Смотря на сколько перелили, если шестерни касаются масла,то происходит его вспенивание,меняется плотность появляется "сжимаемость". Отсюда проблемы.
Ну я же описал, заливали не в ту пробку что в поддоне под большой шестигранник, а в ту пробку что с боку в корпусе АКПП над поддоном
Езжайте к Quattroff http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=142046 и поменяйте нормально масло пока АКПП не крякнула..
Никто не в курсе, где в Нижнем Новгороде можно масло Шелл купить. Обзвонил все сервисы по АКПП глухо, неужели жёлтый оригинал покупать ?
надо ли менять масло в каробке передач? добрый день подскажите пожалуйста меняют ли масло в акпп??типтроник
здравствуйте!подскажите пожалуйста у меня авто ауди а 6!3 литра обьем двигателя!типтроник коробка передач,меняют масло в таких каробках передач?