Ребята,всем привет. Прошу помощи, авто Audi A6 C6 2007 года. Вин WAUZZZ4F97N101421 Прошла 187тыс с нуля, масло не меняли, т.к якобы в типтронике масло не меняют. Что скажете по этому поводу? Нужно менять масло в коробке?
это диапозон от 1071 040 014 по 1071 040 044-желтое? у меня 1071 040 031 желтое или все таки зеленое (как сказали мне в ауди-центре и ZF сервисе в екатеринбурге)?
+1, тоже есть вопрос, у меня номер коробки 1071 040 013 , номер до диапозона 1071 040 014, какое масло мне лить ?
Сложный момент, если 200 тысяч не меняли масло, то часто при замене масла коробка накрывается, нужно было раз в 60 тысяч менять, но ты в не ответе за прежних хозяев, решать самому нужно, надо тебе в лоторею играть или нет.
Ratkova нужно звать, для уточнения! Он диапозон указал или конкретные номера? И попутный вопрос, как жижа старая(оставшаяся в гидроблоке) поведет себя с новой, если использовать метод частичного замещения жижи?
брось, если коробасик живой, то будет только плюс от смены! на ZF серфисе спрашивают про поведение коробки, если все ровно, то замена рекомендуется, если коробка пинается, то менять жижу нет смысла, нужен ремонт.
машина в одних руках с нуля, поэтому за прежних хозяев нечего отвечать - в коробку не лазили. коробка вроде не пинается, разьве что бывает когда идешь накатом,добавляешь газа и она толчком втыкает передачу(хз норм это или нет, машина кватро). Что посоветуете?
Нет - это не диапазон, а именно 4 номера MPL с желтым маслом, а остальные все с зеленым. П.С. Там же всё написано, надо только перевести.
это загон, у меня так же иногда бывает, я на табуреге 4,2 видел, как пинается, поверь, ни с чем не перепутать + ESP загарается! я думаю, что у меня жижа не менялась и пробег уже далеко за 200, а то 250, ч/з недельку в екатеринбурге буду менять жижу у ОД ZF, цена в районе 10рябчиков... Менять нужно! Мне кажется, у любой жижи есть срок годности, по пробегу или по времени... По крайней мере, поменял и спокоен... 10ка за спокойствие-копейки.
Попробуй поменяй в два приема, первый без снятия поддона, а второй со снятием+ заменой фильтра и прокладки+ масло, сам все увидишь тогда в каком она состоянии.
почему так? почему не сразу поменять фильтр + прокладка + 5,5л жижи, потом ч/з км 500 еще раз просто смена объема 5,5л? если стружка есть, то она вся в фильтре, если фильтр забит, значит коробасик умер! Если есть нефтяники, то поймут пример, есть фильтр ЖНШ от пропанта, вот если он забъется, то насос спущенный в скважину, перестает качать нефть на поверхность. (и тут работа мне покоя не дает)
Менял на 220000тыс.(не знаю реальный или нет)до этого меняли или нет тоже не знал.Вообщем никаких изменений не почувствовал.Как была небольшая пробуксовка фрикционов с 3 на 4 так и осталась.Решался на эту процедуру месяца три,в итоге потратил время и деньги,а смысла 0.Чисто из экономических соображений при пробеге 1870000,лучше не менять.Потому что если станет еще хуже, то попадаешь на ремонт+масло и т.д.А так правильно пишут-это лотырея.
Ratkov пояснил 9 l transmission oil No. S671.090.255 (yellow) only these 4 MPL!! VW 1071 040 010 1071 040 022 Audi 1071 040 014 1071 040 044 Только эти 4 вида АКПП с такими номерами, не диапазонами, льется желтое, в других случаях ЗЕЛЕНОЕ! Разница жижи только в присадках. А теперь смотришь у себя на коробке - где табличка, какой именно номер Main Part List (вторая строка) Если совпадает с указанными выше - можешь лить, если не совпадает - для всех остальных только зеленое: 9 l transmission oil No. S 671.090.311 (green) менять зеленое на желтое, смешивать и наоборот, только на ваш страх и риск... я не буду рисковать и эксперементировать, денег столько нет, накопил на авто 2005г, теперь копим на авто 2008-2009года )))
Можно и так, твой вариант просто дороже, если человек 200 тысяч не менял, то я думаю экономил может денежку....
просто выше было написано что желтое только 014 и 044. а у меня 024. а в сервисе сказали заглянув в коробку иили заглянув в компьютер? етка выдает для любой 6hp19 зеленое на сегодня согласно политики ауди по запчастям.