Всё верно - а теперь закажи себе масло с этим номером и посмотри, что в итоге прийдет тебе на замену.
Не ругайтесь, на то мы и на форуме, что бы делиться, спрашивать, у более знающих людей и вам за ответы спаибо человеческое скажут!
аааааааааааааа, вынос мозга я где то тоже читал, что в 2005г переход был на жижу другую, а еще что из начально ZF поставлял заправленные жижой АКПП на конвеер VAG, а потом VAG сам начал лить какую то жижу... чем больше читаешь, тем больше вопросов возникает.
А что вы спрашиваете? Один и тот же вопрос - 5 раз подряд. И я отвечаю 5 раз одно и тоже. П.С. Только четыре номера MPL - желтое масло. Остальное - зеленое. При этом дал ссылку где купить эти масла недорого.
А я откуда знаю? Наверное было в далеком 2005-2006 году, если все машины с 2006 м.г. идут с зеленым маслом.
Я указал 2 номера масла по ссылкам: желтое 20 литров (16 т.р.) зеленое 20 литров (14 т.р.) П.С. Не создавайте себе проблем - не ищите лишнюю информацию.
А можно еще раз напишу вам, когда мне меняли масло, то слили грязно желтую жижу, и какпли которые висели на поддоне тоже были желтые, и мы залили вновь желтое, получается надо было лить зеленое, добавляя его в желтое ? И еще есть на форуме человек с ником Quattroff, так вот он писал что после ремонта они всегда заливают желтое масло atf shell 1375.4, аналог ZF Lifeguardfluid 6 - 20L ZF Lifeguardfluid 6, получается что после ремонта можно лить все что угодно ? И правильно ли они поступают ?
Я даже не знаю что ответить. 1) Где гарантия того, что масло с завода было желтое, а не зеленое? Может перед вами его кто-то уже менял и залил по незнанию желтое? 2) Каждый человек заливает то что считает нужным, кто-то желтое, а кто-то зеленое. 3) Для себя я решил точно - согласно официальным документам, в моей коробке залито зеленое масло, которое стоит 14 т.р. за 20 литров - вот его я и буду заливать.
Я ещё раз хочу вам сказать - я не последняя инстанция и не надо меня слушать и спрашивать. Есть документы - в которых написано так и так (цитаты я выложил здесь). Теперь каждый сам должен решить что и как заливать. П.С. Для себя я вообще решил так: у меня пробег 220 тыс. км. масло никогда не менялось вообще буду ездить до 300 тыс. км. далее не зависимо от состояния коробки, снимаю её и перебираю с заменой масла и фильтра
Т.е. масло нельзя поменять не меняя фильтр? Знаешь как многие меняют масло? Сливают старое и заливают новое. При этом даже не догадываются, что внутри стоит фильтр, а также, что бывают масла разных видов: желтое, зеленое, синее.
quatroff помоему связан с zf - непосредственно производители коробки. такой бред с маслами только у ауди, несмотря на то что эти коробки ставятся на 5 марок(возможно и больше). я бы прислушался к мнению quatroff'а. зеленое и желтое по характеристикам вроде не отличаются. синее было с другими параметрами. но видать чтоб лицом в грязь не ударить и не признать что синее разработанное масло фигня и надо лить старое - "изобрели" зеленое, увеличив цену вдвое и выпустив тпи с необходимостью замены при малейших подозрениях. это где такой ценник по 700 рублей за литр. еслиб оно столько стоило - я думаю этих тем бы не возникало.
Вы вообще тему читаете или нет? Я же дал две ссылки на оригинальные масла ZF. Желтое - 16 т.р. 20 литров Зеленое - 14 т.р. 20 литров П.С. Ну что же специально продублирую ещё раз. http://avtgr.ru/shop/catalog_trans/71/316--zf-lifeguardfluid8-20l-.html В Экзисте оно стоит например 18,5 т.р.
У меня толчек со второй на первую при остановке. А еще если дать в пол то иногда не переключается, кажется что так и дойду до 6000 оборотов на первой, но не хватает терпения, сбрасываю газ и получаю не хилый толчок при переходе на вторую. Потом как по маслу. масло на вид (грязножелтое) пока похоже на масло и не воняет, так что думаю не лезть пока не втанет коробас совсем.