Если бы решился поменять, то только частично, не снимая поддона для замены фильтра. Но лом конкретный туда лезть, да и спецов нет. А отдавать какому то "Разрушителю легенд" себе дороже.
Не подскажете где лучше поменять масло в мультитронике??? У дилера или в салоне по проще ? И все-таки 7 литров надо или 5?
Всем привет прошли очередные 70 000 т.км и записался в ОД на замену масла. У нас это удовольствие стоит 118 лс это 170 евро. Никаких признаков у коробки нет но с этим лучше не шутить. Коробка дороже выйдет д н
Уровень масла в АКПП. Подскажите как правильно проверить уровень масла в АКПП типтроник. (в условиях собственного гаража) И каким инструментом нужно воспользоваться для долива масла. (говорили что применяется какой то насос для закачки или все таки просто воронку маленькую нужно)
На заведеной, при30-40 градусах акпп откручивается пробка на поддоне большая и от туда должно немного потечь. Без нагнетателя вам не обойтись
Shell ATF M-1375.4 Ребят, где в Санкт-Петербурге поменять масло в АКПП 6HP-19? Хочу залить Shell ATF M-1375.4 но не могу найти где купить... так бы и сам поменял... может кто подскажет номер оригинального фильтра и прокладки? и какое было залито масло и его артикул? там по номеру как то определяется точно... номер коробки 1071040072. коробка HYR audi a6 3.2q 2006.
оно вроде как только в бочках по 200 литров продается.. для станций ТО.. коробка должна быть ZF 6HP-19, масло - ZF lifeguard fluid 6, под другими брендами - оно же: Shell ATF M-1375.4., оно же VAG (G 052 162 A2) Если 200 литров не нужно...), можно в такой таре купить: (дешевле чем в VAGовской) http://avtgr.ru/shop/catalog_trans/70/150--zf-lifeguardfluid-6-1l.html
я менял в Дилижансе, масло Transmax Z - есть у них же, по 500р./л, кажется. Получилось совсем недорого.
Если нет масляного нагнетателя, то пойдет опрыскиватель садовый литров на 8. Снимаете наконечник и нагнетаете. Ключ там обычный шестигранник, просто большой..
Да какая нафиг разница. Зеленое или желтое. Один хрен это Шелл 1375.4 или его заменители, коих ща уйма. Хотите зеленое? Езжайте к диляру и покупайте зяленое. Правда за зеленый цвет надо будет доплатить.)
У зеленого желтого и синего разная вязкость. Поэтому при переходе на зелёное меняют программное обеспечение.
Прям программы меняют? Мож сброс адаптаций просто делают? Мне по ходу так везет нереально, что я наменялся этого масла уже за глаза. На желтое, синее, зеленое и даже пару раз на красное и ниче компьютеры не менял, программы тоже. Впрочем как и сброс адаптаций процедура не во всех случаях обязательная и едуть они довольные все как на подбор.