Ясно спасбо и на этом. Посмотрели состояния масла вчера и уровень. Уровень в норме но масло уже зеленым цветом и на пахнет. Блин что за толчки с 2 на 1 при остановке блин почему не хочу я ремонтировать блин(((
И всетаки я надеюсь на чудо что после замены масла будет лучьше. Да и когда поддон вскроем если будет стружка то все понятно буде по идеи.
Чуток есть совсем чуток а иногда вообще ровно работает и иногда как бы поддергивает ну почти незаметно
Из практики я понял, что работа коробки сильно зависит от двигателя, те же подергивания при переключении я у себя убрал после того как довел двигатель до ума, подсосы устранил, свечи чистил. Конечно это не обязательно и в твоем случае, но все же..
Озадачился проблемой. Обратился к оф. дилеру шкоды (других официалов у нас нет). Озвучили: работа 2500 фильтр 1650 прокладка 1100 масло оригинал 9л по 2600 = 23400 С их слов адаптировать после замены ничего не надо, масло можно не оригинал зелёную ATF.
Спс. Уже что-то. Даёт новая прога плюсы какие? Если масло (марка) не меняется, то и перешивать не требуется?
Веду статистику кто заказывает блоки Mechatronik в наших коробках, в подавляющем большинстве случаев пробег больше 160 тыс. в основном около 200 и больше (и то ещё не факт что реальный) У меня реальный 122 тыс., масло не менял и пока не собираюсь (думаю продам до достижения критичного момента))
дилеры смотрят версию прошивки в коробке, и если старая , то прошивают, но при новой прошивке масло должно быть только зеленое, поэтому и меняют. На новой прошивке меньше дергается коробка.
Есть конечно. Причем до определенной даты выпуска было залито не зеленое масло, а старого образца, и заменить на зеленое просто так нельзя, нужно обновление ПО сделать коробке. Есть TPL официальная на эту тему.
На скрине из ETKA указаны номера АКПП, по которым можно понять какое масло было с завода. Соответственно если достоверно известно что масло жёлтое и не менялось, можно обойтись без прошивки и перехода на дорогое. И тогда замена масла не будет казаться чем то запредельным по цене, 1л G 055005A2 стоит 1000 руб а аналог Ravenol вообще 500
Кто то писал что в запчастях работает... Зелёное сейчас у всех показывает, кроме S6 5.2. На скрине серийные номера АКПП даны, по ним и надо ориентироваться
Залезть куда прости? На скрине применимость указана. Сериный номер своей АКПП ты в ETKA не найдёшь, надо поднимать машину и смотреть табличку.
ETKA всегда предлагает самый новый номер детали, доступную для данного авто, независимо от года выпуска его изначально.