да ладно гнать блин, адаптации сбросить и отлично адаптируется всёсамо в течении 1000 км, главное плавно поездить это время. Вон чувак с соседнего форума залил под 20 прошивку зелёнку, даже сброса адаптаций не сделал , всё отлично
у них эта процедура не прописана, когда к ним приехал, они сделали типа диагностику, а по результатам уже адаптацию, а в диагностику входит проверка уровня масла, поэтому и впаривают. Откажись от проверки уровня, скажи сам смотрел всё ок. А в чём проблема. Я после сброса поездил ровно 500 км плавно, затем всё вернулось
ты по аккуратнее пожалуйста со словом "гнать" чувак. В соседнем форуме кстати я тему соответствующую создавал и инструкции дилерские выкладывал, как и здесь.
извини меня, я по доброму, но этот баян с маслами всё полная фигня. при сбросе адаптаций коробка сама адаптируется под новую вязкость, сначала она позволяет в большей мере проскальзывать фрикционам, потом увеличивает давление и так пока не поймает золотую середину, максимум плавности, минимум буксования. После смены масла просто сброс нужно делать и всё. В твоей теме, только я и Сегамега последнее время и общаемся там, посмотри там человек залил зелёнку в 20 прошивку, в одном из последних сообщений
Всё не так просто как ты сам себя в этом убедил. У меня масса совсем других примеров, когда после заливки зелёного масла в А6 С6 2004-2007 года, начинаются характерные проблемы с толчками, и никакой сброс настроек и 500 км, проблему не решает.
форум а4 club, тема по замене масла в 6HP19 а вот то что я тут постил, ещё в 11 году: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5477415&postcount=114 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5645640&postcount=229
Привет ребят... Такая тема, вчера стала появляться вибрация при работе блокировки гдт в момент регулирования, коробка работает оч хорошо, толчков и пинков нет, решил проверить масло, а там!!!! антифриз(((((, и в антифризе масло, в общем радиатор подвёл, теперь думаю как коробка это переживёт. к замене радиатор, жижа в акпп фильтр, и антифриз. печально....
Очень печально. Если антифриз был в коробке недолго (день-два), делай полную замену ATF, чтобы максимально убрать его (антифриз) оттуда. Возможно тогда успеешь спасти коробас или хоть на какое-то время акпп еще поработает. Пружины гидроблока после длительного контакта с антифризом начинают ржаветь, соленоиды дохнут, фрикционы через несколько месяцев после контакта начинают сыпаться, а резинки разбухают и становятся почти силиконовыми. В общем, нехороший букет.
Доброго времени суток! недавно менял АTF в мультике. влезло всего 5 литров! это нормально? должно быть 7,5 если не ошибаюсь! кстати ни пинков,ни толчков нет.
В мультитронике нет никаких проблем связанных с заменой масла. А в этой теме обсуждают гидромеханические коробки ZF. 5 литров это норма для замены в мульте, остальное остаётся в системе охлаждения масла и прочих узлах.
Скажи, что тебе просто нужна адаптационная поездка, или сделай ее сам со шнурком и помощником. ОД скажи, что масло тебе не нужно. Поездка есть поездка - масло там нах не надо. Скажи это заранее - пусть тебе не втюхивают. Если масло менял у ОД - значит уровень должен быть в норме. Если не у ОД - проверь его там, где заливал.
с вероятностью 99,99999 процентов проблемы возникали из-за уже имеющихся неисправностей в коробке. либо износом фрикционов близком к критическому. иными словами с желтым маслом было бы то же самое
Вечер добрый подскажите пож. имеется след проблема на холодную плавают обороты. ну это понятно что дело в бублике то что проскальзывает блокировка. так же если плавно тормозить то бывает что не вовремя а чуть с запозданием происходит переключение с 3 на 2 и из за этого провал оборотов двиг дергается как будто заглохнет.. перечитал кучу информации и много где пишут что дело в ГТД и соленоидах.. думаю начать с ремонта ГТД и переборки соленоидов ну и замены масла само собой. где лучше делать был ли у кого опыт МАИ или ТАХО? по отзывам понял что они ведущие на рынке. и последние как думаете лучше сделать только то что я описал выше или же делать полный кап с заменой фрикционов и т.д. заранее спасибо если кто подскажет.
вы много денег не вкидывайте - полностью восстановленная с завода с гарантией 100к пробега стоит около 150т.р. В зф.мастере в МСК полная переборка стоит 65к.