A6 C6 Замена масла в АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Arel, 30 авг 2010.

  1. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    да ладно гнать блин, адаптации сбросить и отлично адаптируется всёсамо в течении 1000 км, главное плавно поездить это время. Вон чувак с соседнего форума залил под 20 прошивку зелёнку, даже сброса адаптаций не сделал , всё отлично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    у них эта процедура не прописана, когда к ним приехал, они сделали типа диагностику, а по результатам уже адаптацию, а в диагностику входит проверка уровня масла, поэтому и впаривают. Откажись от проверки уровня, скажи сам смотрел всё ок. А в чём проблема.
    Я после сброса поездил ровно 500 км плавно, затем всё вернулось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.291
    Москва
    Q7 CVMD
    ты по аккуратнее пожалуйста со словом "гнать" чувак. В соседнем форуме кстати я тему соответствующую создавал и инструкции дилерские выкладывал, как и здесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    извини меня, я по доброму, но этот баян с маслами всё полная фигня.
    при сбросе адаптаций коробка сама адаптируется под новую вязкость, сначала она позволяет в большей мере проскальзывать фрикционам, потом увеличивает давление и так пока не поймает золотую середину, максимум плавности, минимум буксования. После смены масла просто сброс нужно делать и всё.
    В твоей теме, только я и Сегамега последнее время и общаемся там, посмотри там человек залил зелёнку в 20 прошивку, в одном из последних сообщений
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.291
    Москва
    Q7 CVMD
    Всё не так просто как ты сам себя в этом убедил. У меня масса совсем других примеров, когда после заливки зелёного масла в А6 С6 2004-2007 года, начинаются характерные проблемы с толчками, и никакой сброс настроек и 500 км, проблему не решает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Вывод, лить желтое масло :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    А что за форум и что за тема :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Не надо машине мешать работать и искат приключения на мягкое место.:hi:
     
  9. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.291
    Москва
    Q7 CVMD
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    Привет ребят... Такая тема, вчера стала появляться вибрация при работе блокировки гдт в момент регулирования, коробка работает оч хорошо, толчков и пинков нет, решил проверить масло, а там!!!! антифриз(((((, и в антифризе масло, в общем радиатор подвёл, теперь думаю как коробка это переживёт. к замене радиатор, жижа в акпп фильтр, и антифриз. печально....
     
  12. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Очень печально. Если антифриз был в коробке недолго (день-два), делай полную замену ATF, чтобы максимально убрать его (антифриз) оттуда. Возможно тогда успеешь спасти коробас или хоть на какое-то время акпп еще поработает. Пружины гидроблока после длительного контакта с антифризом начинают ржаветь, соленоиды дохнут, фрикционы через несколько месяцев после контакта начинают сыпаться, а резинки разбухают и становятся почти силиконовыми. В общем, нехороший букет.
     
  13. леха 31

    леха 31 Живу я здесь

    3 ноя 2011
    1.016
    А6/с6 2.0т 09г.
    Доброго времени суток! недавно менял АTF в мультике. влезло всего 5 литров! это нормально? должно быть 7,5 если не ошибаюсь! кстати ни пинков,ни толчков нет.
     
  14. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.291
    Москва
    Q7 CVMD
    В мультитронике нет никаких проблем связанных с заменой масла. А в этой теме обсуждают гидромеханические коробки ZF. 5 литров это норма для замены в мульте, остальное остаётся в системе охлаждения масла и прочих узлах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    Скажи, что тебе просто нужна адаптационная поездка, или сделай ее сам со шнурком и помощником. ОД скажи, что масло тебе не нужно. Поездка есть поездка - масло там нах не надо. Скажи это заранее - пусть тебе не втюхивают. Если масло менял у ОД - значит уровень должен быть в норме. Если не у ОД - проверь его там, где заливал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aaallleeexxx

    Aaallleeexxx Bad e-mail

    23 янв 2013
    12
    А6/4f 3.2
    Понял! Спасибо. :nod:
     
  17. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    с вероятностью 99,99999 процентов проблемы возникали из-за уже имеющихся неисправностей в коробке. либо износом фрикционов близком к критическому. иными словами с желтым маслом было бы то же самое
     
  18. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    Вечер добрый подскажите пож.
    имеется след проблема на холодную плавают обороты. ну это понятно что дело в бублике то что проскальзывает блокировка.
    так же если плавно тормозить то бывает что не вовремя а чуть с запозданием происходит переключение с 3 на 2 и из за этого провал оборотов двиг дергается как будто заглохнет..
    перечитал кучу информации и много где пишут что дело в ГТД и соленоидах..

    думаю начать с ремонта ГТД и переборки соленоидов ну и замены масла само собой.
    где лучше делать был ли у кого опыт МАИ или ТАХО? по отзывам понял что они ведущие на рынке.

    и последние как думаете лучше сделать только то что я описал выше или же делать полный кап с заменой фрикционов и т.д.
    заранее спасибо если кто подскажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    вы много денег не вкидывайте - полностью восстановленная с завода с гарантией 100к пробега стоит около 150т.р. В зф.мастере в МСК полная переборка стоит 65к.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Если все равно снимать коробас, то я бы сразу все поменял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...