только где её найти за такие деньги? зф мастер настораживат что гарантия всего 3 месяца... ну и у них значительно дешевле...
проблема может быть не в блокировке ГТ, а в соленоиде, который блокировкой управляет. чтоб хоть что-то сказать по ГТ и блокировке нужно логи снять по АКПП по группам 001-006-007 там всё понятно станет в 7 групе отбражается режим работы ГТ, ток на упр. соленоиде и проскальзывание ГТ, т.е. если ток есть на упр. соленоиде, проскальзывания быть не должно...
спасибо понял буду просить чтобы смотрели эти группы. завтра позвоню запишусь на диагностику... я вот думаю может на самом деле проще коробас махнуть.. 65000р. - полный механический ремонт в течение суток, включая з/ч, снятие, установку и масло. Плюс 35000р. - замена или ремонт блока мехатроника (при необходимости), включая установку и программирование. или же просто ГТД и соленоиды... завтра пообщаюсь посмотрю что скажут.
тут понимаешь, без вскрытия точный диагноз никто не поставит, но соленоиды в 6hp типа на первых местах. Я бы остановился на ремонте мехатрника (замена соленоидов и промывка). Плавание просто может не от коробки быть. на какой передаче плавает ? и при каком значении педали газа ?
+1. Соленоиды и масло - наименее дешевая работа из возможных и часто помогает. Если не помогло - тогда уже думать дальше в сторону капиталки либо покупки восстановленной.
спасибо мужики понял я вот тоже к этому больше склоняюсь. плавает только после ночи если сразу поехать разогнаться до 6 передачи и отпустить газ то начинают плавать где то в районе 150-200 об мин. как только хоть чуть чуть двиг прогревается а вместе с ним и масло в акпп то все идеально ничего не плавает. это то сильно особо не напрягает. а вот то что иногда не скидывает во время с 3 на 2 и начинается колбас вот это сильно раздражает..( один раз даже заглох по середине садового...
шнурком ошибки еще посмотрите до кучи - у меня на первой, второй когда-то плавали обороты - клапан какой-то накрылся, ошибку показывал. клапан поменял - все пришло в норму.
то что плавают обороты это не коробас, я так думаю, была у меня такая фенька, диагностика + удаление ошибок, вылечил... ошибок было море, в морозы...
исключаю двиг так как нет ни одной ошибки! меняли цепи коллектор форсунки катушки свечи. клапана фаз регуляторов. двиг в идеале.
позвонил сейчас в зф мастер сказали что дешевле капиталить и делать сразу всё. только так будет гарантия 6 месяцев без ограничения пробега. если просто делать гтф и соленоиды то по деньгам почти тоже самое выходит...
гтф 15 соленоиды 19 масло 5 поставить снять 6 и это всё без гарантии... гарантия если всё разом делать. вот сижу думаю может на самом деле проще все поменять... мехатроник сказали смотрят и до начала ремонта говорят нужно его менять или просто ремонт.
Вы что бояре? Нет таких цен на эти года. Но если выбирать между МАИ и зф-мастер, то МАИ вне конкуренции и не важно что у них дороже. В ЗФ-мастере на мой взгляд вообще ничего нового не ставят. Вы почитайте отзывы сначала
да в целом про МАИ хорошие отзывы читал. про зф и хвалят и ругают по разному. а тахо трансмишн не знаете как?
Знаю, батенька, знаю. А зачем вам? Вам МАИ чем не понравилось? Не конкуренты они МАИ, не конкуренты. Я имею ввиду по качеству.