МАИ многие хвалят. предложили приехать на диагностику а дальше сказали будет видно что делать. ремонт гтф около 30... полная переборка около 100. без мехатроника..
Вы о чем? У них собственная ремонтная база ГТФ и собственный склад. Ремонт вашего транса стоит 9тр у них, а новый как раз около 30тр Доверьтесь кому нить одному и езжайте с Богом.
так по телефону сказали что под ключ ремонт моего ГТФ около 30 выйдет.. видимо дорого снять поставить ну и масло... да вот всё думаю да спасибо.)
правильно ли я понимаю что при капиталке это все меняется? -Оригинал (ZF) Комплект соленойдов, 6HP19/26/32 (5 жёлтых,1 синий,1 чёрный) В наличии 12489р -Не оригинал (США) Комплект втулок, 6HP19 из бронзы 9 шт. В наличии 3167р -Оригинал (ZF) Комплект стальных и опорных дисков, Steel pack & pressure plates, BMW, ZF6HP19/21, OEM В наличии 6590р. -Оригинал (ZF) Комплект фрикционов, 6HP19 В наличии 4976р -Оригинал (ZF) Комплект Прокладок и Сальников, 6HP19A, Audi В наличии 7179р. -масло. что то ещё забыл?
Все пральна. Еще смотрится состояние деталей, куда все это ставится, ремонтируется транс и инспектируется насос. Ну еще надо прибавить за снять-поставить и разобрать-собрать, если вы не сами делать собираетесь.
чем больше читаю тем больше мозги раком... позвонил в тахо так там вообще сказали что все запчасти под заказ ждать мин 3 недели! и стоить будет от 130. а можете сказать соленоиды они находятся в мехатронике? и всегда ли кап ремонт означает что их будут менять? или просто промоют и всё...
От мастера все зависит. При правильном подходе меняются по умолчанию. Очень странно для Тахо. Обычно они грят все есть, все делаем и дешевле и лучше всех. Только не надо заблуждаться, Не всегда засада только в соленоидах. И кстати в Москве все в наличии есть.
так с этим вроде всё понял почитал статью большую все расписано http://www.transakpp.ru/uslugi/solenoids.html. ну вот мне почему то так сказали что нужно ждать.. из того что я вычитал про свой коробас 6hp19A то чаще всего выходит из строя ГТФ и соленоиды.. ну и сам мехатроник...
Ваш мехатроник не приведи Господи из строя выйдет. Вы пробейте его стоимость по ВИНу. И бэушный поставить не получится.
думаю что очень дорого.. читал только что он привязан как то к ключу... и что потом его нужно у ОД адаптировать.
Братцы знаю что маленько не к этой теме.... Не кто не подкинет распиновку блока управления двигателем, обрыв надо найти на датчик распредвада, а то чет в поиске на сайте не че не нашел. Всем заранее спасибо.
Ну да, я тоже так думал. А потом как выкатили 240, я аж присел. Бесспорно есть и по 60тр и даже по 40тр, но так же есть и по 250. И чтоб утверждать точную стоимость нужно знать как минимум ВИН.
Всем привет, не сочтите за спам. Обращаюсь ко всем с просьбой, пожалуйста найдите 5 минут, чтобы помочь девушке: Тема здесь
Да дело все в том, что купить то я могу и по ZFу и из америки, но вот она не поехать может, даже если пропишется.