Теперь уже поздно что либо делать. Надо выкатывать до ремонта коробки, при ремонте полная промывка и новое масло в полном объеме.
может и не страшно. понюхай что залито))) я себе залил mercon sp он идет в наши коробки(6hp..) которые ставят в форды. он красный. пахнет мерзко - не то что мобил 3309. и уж он подходит всяко лучше чем ЛТ
Всем привет, ребята))) Сегодня поменял масло в мультике, пробег 178 тыс. Менял у себя в Витебске на Пит-стопе. Вроде все нормально, даже немного лучше коробас стал работать, разгон пошустрее))) Будем смотреть дальше, надеюсь, все будет в порядке))
gangsters, форумчанин лил в мульт (как сказано выше), а вам оно не надо у вас quattro Перелистните пару страниц назад или поиском всё подробно ищется.
я не для себя... мало ли кто читает с конца... тему я с самого начала читал! себе, как вы если следите я уже купил....
Вот мои 5копеек, может кому-то пригодиться. 1) при реальном пробеге 100~тыс.км. масло в нормальном рабочем состоянии, стружка и "грязь" лежит на своих местах 2) заменяем часть масла на новое, грязь начинает летать по системе, забивая все что можно (плиту управления к примеру) 3) после 1-3тыс.км вы попадаете на переборку коробки, и скорее всего в сервис едите на эвакуаторе, итого все что описано выше стоит от 50 до 80тыс.р в зависимости от наделанного и жадности тех.центра Есть альтернатива: Ездить и не мешать технике работать, коробка не умерает за секунду, как правило это долгий процесс пол года год. Если начали появляться неприятные симптомы "дерги при переключениях, задержки при включении D и R" как минимум стоит сделать диагностику. И после захватив с собой 600$(20.000р)~ ехать в Белоруссию, и капиталить коробку, не дожидаясь пока она клин словит. з.ы. Все что описано выше, это личный опыт и опыт многих знакомых владения vw с коробками фирмы ZF. з.з.ы На правах помощи здравомыслящим.
Похоже на цитату из разводки ОДшников.. 1. Если грязь есть - она циркулирует по системе вместе со стружкой, которая не прилипла к магнитной пробке. 2. Грязи, после обычной замены, остается ~ 1,5 - 2 литра. Поэтому для лучшей очистки рекомендуют, спустя время вторую замену.. 3. Отработанная жижа уже не выполняет уже тех функций, которое должно выполнять масло.. в результате вы попадаете на переборку коробки.. Своевременной заменой масла и правильной эксплуатацией АКПП можно намного продлить срок её службы. А если фрикционы убитые и т.д. - замена уже не спасет.. Кроме того, производитель установил рекомендуемые интервалы замены масла. Нужно еще учитывать большой процент неправильной замены, некомпетентными лицами и неправильный подбор масла с другой вязкостью.. опыт замены масла на 2-х ауди А6 и BMW 730..
Камрады привет! Срочно нужна ваша помощь, пробейте пожалуйста по ЕТКА какое масло было залито в коробку WAUZZZ4F18N160089. Заранее Спасибо!
сейчас не пробъешь - проще на горячую пробку приотвинтить и на салфеточку поймать(на заведенную) . в эти годы шла замена непойми-чего на непойми-что.
Пробег 75 000. Почему ОД менеджер по обслуге говорит , что в моей коробке масло залито на весь срок эксплуатации? Это верно? Тихонько спросил мастера про это самое. Говорит- на самом деле это так. Но я б посоветовал вам где то на 100 000 провести замену масла. Кого слушать?
По ETKA не определишь какое масло было залито. Она все равно выдаст зеленое. Остальные масла с 2008 года не бьются в связи с переходом на новое масло..
Весь срок эксплуатации в Европе - ~150 т.км. У ОД Ауди своя политика и в Германии и в России единая.. Слушай производителя АКПП - ZF.. У производителя твоей коробки установлены рекомендуемые интервалы по замене масла.. Поговори с Quattroff http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=142046 он работал у ОД ZF-сервис..
Для меня принципиальный вопрос, мне походу не то масло залили, машина июня 2008 года, а залили ZF 6, т.е. желтое. ППЦ....
Ну вполне возможно, что залили то что нужно.. Смотреть нужно табличку на коробке. Если 6hp19, то все в порядке..