В 2008 году лили и жёлтое и зелёное.. В зависимости то того, какую коробку и ПО ставили, насколько я знаю. Зеленое масло появилось только в марте.. Зайди в ETKA и спроси какое масло для твоей коробки нужно - она ответит зелёное. Но если ты найдешь старую, необновленную етку 2007 года, она ответит, что желтое.. Поэтому что бьется по етке и то что было залито это разные вещи..
Судя по фразе из TPI №: 2007190/13 2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г. (Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037) Мой номер коробки см. файл во вложении, выше 4432890, следовательно было залито зеленое масло. После замены масла, коробка стала пинаться при переключениях вниз, что мне не нравится.
У меня было такое с 2 на 1 после доливки зеленого в жёлтое.. Прекратилось после полной замены масла. Менял у Quattoff в ZF сервисе. Парень там сказал, что-то типа, что вязкости масла уже не хватает, когда вниз соскоки.. Но у желтого вязкость другая, нежели у зеленого и синего.. Так что вполне возможно, что после замены пройдет.. Лучше к Quattroff обратись, он тебе точно скажет..
Менял ТУТ. Завтра поеду на разбор полетов. Тут в Москве с 10к ZF сервисов, и везде сплошные профи, буть они не ладны. Уже не знаю, как быть. За замену отдал 15К, следовательно, если налили не то масло, их косяк.
Откуда такая информация и знания? Спойлер: вот из сводки TPI : Решение в условиях производства 1. Внедрение оптимизированной ATF (голубого цвета) с февраля 2005 г. (Номера коробок передач A: 4000597, B: 95253). 2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г. (Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037) Как может оказаться с завода жёлтое масло в 2008? Это не так. Мне кажется стоит ещё раз разобраться в своих познаниях, ибо они ошибочны.
Redman, а вы не можете посмотреть по ЭТКЕ, что в теории залили с завода. Мне нужны аргументы для разговора с Сервисом.
В качестве аргумента можете использовать всё ту же сводку TPI Спойлер: 2007190/13 Сводка TPI Учётный №: 2007190/13 A4,A6,A8 с автоматической КП (09L,09E): рывки/вибрации или писк при переключении Дата разрешения публикации: 18.01.2010 Описание неисправности клиентом/Заключение станции 1. Шумы (писк, вой) при принудительном переключении вверх, а также вниз: 3-4; 4-3. 2. Вибрация/рывки во время фазы работы блокирующего сцепления (см. причины -> указание!) Распространяется на: автомобили с 6-ступенчатой АКП (09L, 09E) Техническое обоснование Во время переключения передач сцепления издают кратковременные шумы (примерно 500 мс) или же вызывают вибрации и рывки. Указание: Обращаться к данной TPI при вибрациях и рывках следует лишь в случае, если явление возникает во время работы блокирующего сцепления! Состояние блокирующего сцепления (БС) можно проверить в блоке измеряемых величин 007/3 (БС разомкнуто/БС работает/БС замкнуто). Решение в условиях производства 1. Внедрение оптимизированной ATF (голубого цвета) с февраля 2005 г. (Номера коробок передач A: 4000597, B: 95253). 2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г. (Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037) Решение в условиях сервиса Случай A: Автомобили ДО 1-го внедрения: Для реализации решения для сервиса необходимо для автомобилей до модельного года 05 включительно (внедрение с номеров коробок передач A: 4000597, B:95253) провести обновление программного обеспечения блока управления коробки передач. ∙ Применение новой ATF требует обязательного применения соответствующей версии программного обеспечения. Если соответствия не будет, то следствием будет постоянное повреждение коробки передач!!! 1. Обновить ПО в блоке управления КП до актуальной версии (см. таблицу по ссылке для оригинальных деталей) 2. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет. 3. При обновлении ПО будут удалены все настроечные значения переключающих элементов в блоке управления КП. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке. Случай B: Автомобили ПОСЛЕ 1-го внедрения: Автомобили после внедрения содержат оптимизированную рабочую жидкость в АКП и соответствующую версию ПО в коробке передач. 1. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет. 2. Удалить настроечные значения переключающих элементов в блоке управления коробки передач. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке. УКАЗАНИЕ: Для автомобилей с МГ06 можно стиратьнастроечные значения и проводить адапционную поездку с запуском Ведомых функций! Если замена ATF не даёт результата, составить технический запрос по ремонту. Указания по замене ATF: Для того, чтобы удалить остатки старого масла из коробки передач (например, из гидротрансформатора), требуется провести описываемый далее процесс промывки. 1. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать. ∙ До того, как автомобиль с пневматической подвеской будет установлен на подъёмник, то есть все 4 колеса повиснут в воздухе, необходимо активировать режим нахождения на подъёмнике. ∙ Приподнять автомобиль примерно на 10 - 20 см. ∙ Все четыре колеса перестали касаться земли. ∙ Проверить лапы подъёмника, при необходимости - зафиксировать. ∙ Проверить устойчивость положения автомобиля от опрокидывания. ∙ Точно следовать правилам техники безопасности При любых условиях нужно выполнять местные предписания и директивы по охране труда и технике безопасности! ∙ Ни в коем случае не допускать без ATF запуска двигателя и буксировки автомобиля! ∙ ВНИМАНИЕ! Не превышать предельную скорость 50 км/ч по спидометру. 2. Следить за индикацией передач в комбинации приборов, запустить двигатель и отпустить стояночный тормоз. 3. При включённом рабочем тормозе установить селектор в положение D, осторожно нажать педаль акселератора. 4. В положении D осторожно разогнать трансмиссию до максимальной скорости 50 км/ч. Несколько секунд удерживать такую скорость. 5. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч. 6. Переключить селектор в положение 'R'. Лёгким нажатием на педаль газа ускорить вращение колёс до 20 км/ч. Эту скорость удерживать в течение нескольких секунд. 7. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч. 8. Снова перевести селектор в положение 'D' и повторить этапы с 3 по 7 пять раз. 9. Затем при невращающихся колёсах переключить селектор в положение 'P' и выключить двигатель. 10. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать. Указания по адаптационной поездке: Для автомобилей с МГ06 можно стирание настроечных значенийи адапционную поездку проводить после запуска Ведомых функций! В случае более старых автомобилей действовать следующим образом: 1. Совершить предварительную поездку, чтобы прогреть ATF до температуры > 60°C (температура ATF не должна быть > 100°C). 2. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 сек. Повторить процесс пять раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R. 3. Двигаться на автомобиле так, чтобы произошло переключение с 1-й на 2-ю передачу при минимальном нажатии педали газа, а затем обратное переключение 2-1. Повторить процесс пять раз. 4. Двигаться с малой нагрузкой (крутящий момент двигателя в диапазоне от 80 Нм до 100 Нм, см. 02 АКП, блок измеряемых величин 09, 1-е значение индикации), пока АКП не переключится на 6-ю передачу (скорость автомобиля ок. 80 - 100 км/ч) и поддерживать этот режим примерно 30-60 сек. Отпустить педаль газа, чтобы автомобиль совершил выбег (двигался накатом) до полной остановки (в конце очень мягко нажать тормоз). Повторить этот цикл четыре раза (смысл в том, чтобы дать АКП переключаться вверх и вниз при минимальной нагрузке). ∙ После замены ATF в единичных случаях в течение первых 500-1000 км могут появляться посторонние шумы. Только если явление не исчезло и после указанного выше пробега, составить технический запрос на ремонт. На случай не правильного понимания цветности масла, вот маркировки оригинала: G 055005A2 жёлтое G 055162A2 синее (голубое) G 060162A2 зелёное
по факту заявления из тпи и реальность иногда расходятся, тк в автомобиле 2007 года (а6 олроуд) было налито желтое и в а4 дтм 2007 также было желтое.
Ну речь в ТПИ идет что с Марта 2008г. стали лить зеленое масло, а вы говорите про машины 2007 года, о каком расхождении с реальностью идет речь?
Для того чтобы как то противопоставить расхождение TPI и фактов, надо быть на 100% уверенным в чистой, прозрачной истории автомобиля и иметь на руках результаты экспертизы масла. Все остальные заявления, как мне кажется, не будут выглядеть хоть сколько то убедительными.
Всем привет! Задался той же целью - замены масла, у меня год выпуска 2010. Дилер сказал надо брать "G060162A2" - 7 литров. Это правильно?
Добрый день знатоки наших троллейбусов. вопрос такой: на холодную пару раз было заминка в езде(коробка в позиции д едет медленно),бывает не много поддергивает(мелкие ,ели ощутимые дрожи)газ на около холостых.РЕМОНТ ИЛИ НЕ ЗАБИВАТЬ СЕБЕ ГОЛОВУ? ps:масло менял на ОД,коробас не насиловал.
Знатоки троллейбусов в теме про мультроник. Описанные выше симптомы вообще могут быть не связаны с неисправностью акпп
2008 переходный год.. И жёлтое заливалось 100%, по крайней мере в начале года. Об этом даже ОДшники говорят..