A6 C6 Замена масла в АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Arel, 30 авг 2010.

  1. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    В 2008 году лили и жёлтое и зелёное.. В зависимости то того, какую коробку и ПО ставили, насколько я знаю. Зеленое масло появилось только в марте..
    Зайди в ETKA и спроси какое масло для твоей коробки нужно - она ответит зелёное. Но если ты найдешь старую, необновленную етку 2007 года, она ответит, что желтое.. Поэтому что бьется по етке и то что было залито это разные вещи..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Viper

    Viper Участник форума

    13 авг 2003
    351
    A6 4F 2.7TDI Power
    Судя по фразе из TPI №: 2007190/13
    2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г.
    (Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037)
    Мой номер коробки см. файл во вложении, выше 4432890, следовательно было залито зеленое масло. После замены масла, коробка стала пинаться при переключениях вниз, что мне не нравится.
     

    Вложения:

    • asn.jpg
      asn.jpg
      Размер файла:
      54,2 КБ
      Просмотров:
      101
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    У меня было такое с 2 на 1 после доливки зеленого в жёлтое.. Прекратилось после полной замены масла. Менял у Quattoff в ZF сервисе. Парень там сказал, что-то типа, что вязкости масла уже не хватает, когда вниз соскоки.. Но у желтого вязкость другая, нежели у зеленого и синего.. Так что вполне возможно, что после замены пройдет.. Лучше к Quattroff обратись, он тебе точно скажет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Viper

    Viper Участник форума

    13 авг 2003
    351
    A6 4F 2.7TDI Power
    Менял ТУТ. Завтра поеду на разбор полетов. Тут в Москве с 10к ZF сервисов, и везде сплошные профи, буть они не ладны. Уже не знаю, как быть. За замену отдал 15К, следовательно, если налили не то масло, их косяк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.226
    Москва
    Q7 CVMD
    Откуда такая информация и знания?

    Решение в условиях производства
    1. Внедрение оптимизированной ATF (голубого цвета) с февраля 2005 г.
    (Номера коробок передач A: 4000597, B: 95253).
    2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г.
    (Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037)
    Как может оказаться с завода жёлтое масло в 2008?


    Это не так. Мне кажется стоит ещё раз разобраться в своих познаниях, ибо они ошибочны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Viper

    Viper Участник форума

    13 авг 2003
    351
    A6 4F 2.7TDI Power
    Redman, а вы не можете посмотреть по ЭТКЕ, что в теории залили с завода. Мне нужны аргументы для разговора с Сервисом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.226
    Москва
    Q7 CVMD
    В качестве аргумента можете использовать всё ту же сводку TPI
    Сводка TPI
    Учётный №: 2007190/13
    A4,A6,A8 с автоматической КП (09L,09E): рывки/вибрации или писк при переключении
    Дата разрешения публикации: 18.01.2010
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    1. Шумы (писк, вой) при принудительном переключении вверх, а также вниз: 3-4; 4-3.
    2. Вибрация/рывки во время фазы работы блокирующего сцепления
    (см. причины -> указание!)
    Распространяется на: автомобили с 6-ступенчатой АКП (09L, 09E)
    Техническое обоснование
    Во время переключения передач сцепления издают кратковременные шумы (примерно 500 мс) или же вызывают вибрации и рывки.
    Указание: Обращаться к данной TPI при вибрациях и рывках следует лишь в случае, если явление возникает во время работы блокирующего сцепления!
    Состояние блокирующего сцепления (БС) можно проверить в блоке измеряемых величин 007/3
    (БС разомкнуто/БС работает/БС замкнуто).
    Решение в условиях производства
    1. Внедрение оптимизированной ATF (голубого цвета) с февраля 2005 г.
    (Номера коробок передач A: 4000597, B: 95253).
    2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г.
    (Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037)

    Решение в условиях сервиса
    Случай A: Автомобили ДО 1-го внедрения:
    Для реализации решения для сервиса необходимо для автомобилей до модельного года 05 включительно (внедрение с номеров коробок передач A: 4000597, B:95253) провести обновление программного обеспечения блока управления коробки передач.
    [​IMG]

    Применение новой ATF требует обязательного применения соответствующей версии программного обеспечения. Если соответствия не будет, то следствием будет постоянное повреждение коробки передач!!!
    1. Обновить ПО в блоке управления КП до актуальной версии (см. таблицу по ссылке для оригинальных деталей)
    2. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет.
    3. При обновлении ПО будут удалены все настроечные значения переключающих элементов в блоке управления КП. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке.

    Случай B: Автомобили ПОСЛЕ 1-го внедрения:
    Автомобили после внедрения содержат оптимизированную рабочую жидкость в АКП и соответствующую версию ПО в коробке передач.
    1. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет.
    2. Удалить настроечные значения переключающих элементов в блоке управления коробки передач. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке.
    УКАЗАНИЕ: Для автомобилей с МГ06 можно стиратьнастроечные значения и проводить адапционную поездку с запуском Ведомых функций!

    [​IMG]
    Если замена ATF не даёт результата, составить технический запрос по ремонту.
    Указания по замене ATF:
    Для того, чтобы удалить остатки старого масла из коробки передач (например, из гидротрансформатора), требуется провести описываемый далее процесс промывки.
    1. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать.
    [​IMG]

    До того, как автомобиль с пневматической подвеской будет установлен на подъёмник, то есть все 4 колеса повиснут в воздухе, необходимо активировать режим нахождения на подъёмнике.


    Приподнять автомобиль примерно на 10 - 20 см.


    Все четыре колеса перестали касаться земли.


    Проверить лапы подъёмника, при необходимости - зафиксировать.


    Проверить устойчивость положения автомобиля от опрокидывания.


    Точно следовать правилам техники безопасности
    При любых условиях нужно выполнять местные предписания и директивы по охране труда и технике безопасности!
    [​IMG]

    Ни в коем случае не допускать без ATF запуска двигателя и буксировки автомобиля!


    ВНИМАНИЕ! Не превышать предельную скорость 50 км/ч по спидометру.
    2. Следить за индикацией передач в комбинации приборов, запустить двигатель и отпустить стояночный тормоз.
    3. При включённом рабочем тормозе установить селектор в положение D, осторожно нажать педаль акселератора.
    4. В положении D осторожно разогнать трансмиссию до максимальной скорости 50 км/ч. Несколько секунд удерживать такую скорость.
    5. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч.
    6. Переключить селектор в положение 'R'. Лёгким нажатием на педаль газа ускорить вращение колёс до 20 км/ч. Эту скорость удерживать в течение нескольких секунд.
    7. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч.
    8. Снова перевести селектор в положение 'D' и повторить этапы с 3 по 7 пять раз.
    9. Затем при невращающихся колёсах переключить селектор в положение 'P' и выключить двигатель.
    10. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать.

    Указания по адаптационной поездке:
    Для автомобилей с МГ06 можно стирание настроечных значенийи адапционную поездку проводить после запуска Ведомых функций!
    В случае более старых автомобилей действовать следующим образом:
    1. Совершить предварительную поездку, чтобы прогреть ATF до температуры > 60°C (температура ATF не должна быть > 100°C).
    2. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 сек. Повторить процесс пять раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R.
    3. Двигаться на автомобиле так, чтобы произошло переключение с 1-й на 2-ю передачу при минимальном нажатии педали газа, а затем обратное переключение 2-1. Повторить процесс пять раз.
    4. Двигаться с малой нагрузкой (крутящий момент двигателя в диапазоне от 80 Нм до 100 Нм, см. 02 АКП, блок измеряемых величин 09, 1-е значение индикации), пока АКП не переключится на 6-ю передачу (скорость автомобиля ок. 80 - 100 км/ч) и поддерживать этот режим примерно 30-60 сек. Отпустить педаль газа, чтобы автомобиль совершил выбег (двигался накатом) до полной остановки (в конце очень мягко нажать тормоз). Повторить этот цикл четыре раза (смысл в том, чтобы дать АКП переключаться вверх и вниз при минимальной нагрузке).
    [​IMG]

    После замены ATF в единичных случаях в течение первых 500-1000 км могут появляться посторонние шумы. Только если явление не исчезло и после указанного выше пробега, составить технический запрос на ремонт.


    На случай не правильного понимания цветности масла, вот маркировки оригинала:
    G 055005A2 жёлтое
    G 055162A2 синее (голубое)
    G 060162A2 зелёное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Viper

    Viper Участник форума

    13 авг 2003
    351
    A6 4F 2.7TDI Power
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    по факту заявления из тпи и реальность иногда расходятся, тк в автомобиле 2007 года (а6 олроуд) было налито желтое и в а4 дтм 2007 также было желтое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Viper

    Viper Участник форума

    13 авг 2003
    351
    A6 4F 2.7TDI Power
    Ну речь в ТПИ идет что с Марта 2008г. стали лить зеленое масло, а вы говорите про машины 2007 года, о каком расхождении с реальностью идет речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.226
    Москва
    Q7 CVMD
    Для того чтобы как то противопоставить расхождение TPI и фактов, надо быть на 100% уверенным в чистой, прозрачной истории автомобиля и иметь на руках результаты экспертизы масла. Все остальные заявления, как мне кажется, не будут выглядеть хоть сколько то убедительными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Znamya

    Znamya Новичок

    15 июл 2013
    6
    Q7 3.0 TDi 2014
    Всем привет!
    Задался той же целью - замены масла, у меня год выпуска 2010. Дилер сказал надо брать "G060162A2" - 7 литров. Это правильно?
     
  13. Viper

    Viper Участник форума

    13 авг 2003
    351
    A6 4F 2.7TDI Power
    ДА, правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. леха 31

    леха 31 Живу я здесь

    3 ноя 2011
    1.016
    А6/с6 2.0т 09г.
    Добрый день знатоки наших троллейбусов.
    вопрос такой:
    :shock:на холодную пару раз было заминка в езде(коробка в позиции д едет медленно),бывает не много поддергивает(мелкие ,ели ощутимые дрожи)газ на около холостых.РЕМОНТ ИЛИ НЕ ЗАБИВАТЬ СЕБЕ ГОЛОВУ?:shock:

    ps:масло менял на ОД,коробас не насиловал.
     
  15. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.226
    Москва
    Q7 CVMD
    Знатоки троллейбусов в теме про мультроник. Описанные выше симптомы вообще могут быть не связаны с неисправностью акпп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    сам что залил в итоге?
     
  17. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    1375.4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    какому оригиналу оно соотвествует?
     
  19. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    ZF Lifeguardfluid 6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    2008 переходный год.. И жёлтое заливалось 100%, по крайней мере в начале года. Об этом даже ОДшники говорят..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...