A6 C6 Замена масла в АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Arel, 30 авг 2010.

  1. forward

    forward Завсегдатай

    1 янв 2003
    756
    A6/4F 3.2Q BKH 05г
    кто-нибудь может дать правильную подсказку?
     
  2. Roman_BRT

    Roman_BRT Новичок

    9 май 2013
    24
    A6/C6 2.8 FSI 11г.
    #1522 Roman_BRT, 15 авг 2013
    Последнее редактирование: 15 авг 2013
    Здравствуйте товарищи!!!подскажите пожалуйста какое мне масло лить в коробку...я так понимаю что у меня типтроник...пробег 85000...vin XW8ZZZ4F5BG000249...почитал дискуссии по поводу менять или не менять, но придерживаюсь все таки мнения что замена масла это необходимость...и подскажите новоиспеченному счастливому обладателю a6 ,смогу ли я поменять масло самостоятельно...т.к. В моем городе в сервисах машину обычно не лечат а калечат)))

    Посмотрел комплектацию по vin и обнаружил что у меня multitronic....даже не знаю расстраиваться или радоваться...вопрос остается прежним...
     
  3. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    На мульте каждые 60 000 обязательно. Можешь купить все свое и доехать до ближайших ОД или в спец. сервис по АКПП. Обойдется дешевле раз в 10 чем в криворуких сервисах..) Масло скорее всего зелёное ZF -8, но нужно уточнить..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #1524 Quattroff, 15 авг 2013
    Последнее редактирование: 15 авг 2013
    Не, на мультике там свое масло, от акпп zf не подойдет. На 11 года выпуска должен стоять новый мультик, под него нового образца вариаторное масло и фильтр-картридж сменный. Меняется все, кстати, не сложно, но детали лучше спросить в профильной теме по мультикам в разделе Ремонт Ауди.
     
  5. forward

    forward Завсегдатай

    1 янв 2003
    756
    A6/4F 3.2Q BKH 05г
    мне по-ходу, так никто и не ответит?
     
  6. Roman_BRT

    Roman_BRT Новичок

    9 май 2013
    24
    A6/C6 2.8 FSI 11г.
    понятное дело..я и прошу уточнить какое масло мне заказывать...если не сложно, отпишите )
     
  7. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #1527 Quattroff, 15 авг 2013
    Последнее редактирование: 16 авг 2013
    Через пост выше я писал, что есть профильная тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782 Там точнее всего ответят, что и как залить.
    Вообще, если у тебя:
    1. Варик старого образца (01J, можно посмотреть при опросе блока коробки через сканер, напр. VAG-COM) - то масло G052180A2, нужно его около 5,3 литра для замены. Фильтра два: один внутри коробки - не меняется, второй на трубке охлаждения - поменять можно, но не легко. Процесс замены масла подробно описан в вышеуказанной теме.
    2. Варик нового образца (0AW) - то масло нового образца G052516A2, для замены нужно 6-6,5л. Процесс замены схож с заменой на старом мультике, но пробка одна (сливная, она же контрольно-заливная), для слива нужно выкрутить пробку, аккуратно крючком подцепить уровневую трубку, слить масло, вставить трубку обратно и залить масло по вышеуказанному в профильной теме способу. В новом мультике есть сменный фильтр-картридж, меняется в принципе не сложно, но нужна аккуратность. Установлен он в левой боковой части коробки, прямо на него прикручиваются магистральные трубки охлаждения.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Если atf не менялся на зеленый и ЭБУ коробки не перепрошивали под зеленое масло, то при замене лить желтое масло shell 1375.4 или аналоги, либо оригинал.
     
  9. forward

    forward Завсегдатай

    1 янв 2003
    756
    A6/4F 3.2Q BKH 05г
    Благодарю! :)
     
  10. Roman_BRT

    Roman_BRT Новичок

    9 май 2013
    24
    A6/C6 2.8 FSI 11г.
    Спасибо за ответ....посмотрю вышеуказанную тему)))
     
  11. anton7537

    anton7537 Новичок

    14 сен 2013
    25
    a6 с6 3.2Q 04 г
    купил машину, масло не меняли вообще, стоит ли мне это делать, есть легкие толчки? если стоит то какое масло? помогите пожалуйста, вот вин WAUZZZ4F25N011847 ауди 3,2 кватро мотор auk003716
     
  12. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Если есть толчки, замена масла не поможет на 100%, коробку нужно либо перебирать, либо ездить пока не сломается окончательно.
    У вас цепь растянется и появятся посторонние звуки, вы тоже поедите масло менять, что бы цепь починилась? :laugh:
     
  13. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.286
    Москва
    Q7 CVMD
    откуда берутся такие смелые заявления то? А я скажу что более 50% после грамотной замены масла избавляются от толчков и пинков, если конечно не было всё запущено совсем и пробег не 300 тыс.

    Совершенно не уместное и не логичное сравнение ДВС и АКПП, где само масло, кроме смазки трущихся деталей, выполняет совершенно другие функции. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    #1534 ForMotherRussia, 20 сен 2013
    Последнее редактирование: 20 сен 2013
    Позвольте узнать, а вы откуда берете подобную статистику? :)
    Замена масла в АКПП - это регламентарная работа, которая не призвана и не может отремонтировать АКПП, явные толчки и рывки в АКПП, не единичные, а которые происходят либо при определённых условиях, либо постоянно, это признак механической неисправности и заменой масла их не решить.

    Как раз таки сравнение уместное, так как помимо смазки, на масло в АКПП ложится дополнительная задача в создании давления, для обеспечения переключения передач, а так же охлаждения. Но никак не ремонт повреждённых элементов :hi:
     
  15. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.286
    Москва
    Q7 CVMD
    Конечно позволю. 10 лет опыта работы с маркой, в разных качествах, в том числе руководителя отдела запчастей одного из ОД. В свою очередь поинтересуюсь откуда у вас статистика про 100%?:hi:

    Ну во-первых для данной АКПП таки и нет чёткого регламента а лишь рекомендации. Во- вторых дилерская TPI-инструкция говорит как раз об обратном и рекомендует при подобных симптомах делать замену/переход масла и/или адаптацию и/или изменение ПО блока управления АКПП


    Как то про "давления для обеспеения переключения передач" кривовато звучит. Масло в гидромеханической АКПП служит для создания необходимого коэффициента трения во фрикционных пакетах. Ну и естественно для передачи крутящего момента от ДВС через гидротрансформатор. Так что ничего общего с двигателем кроме смазки и отвода тепла. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Добавлю еще что это не масло, а ATF (жидкость для автоматических трансмиссий) с добавками для смазки трущихся поверхностей. Масло оно только в простонародье.
     
  17. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.286
    Москва
    Q7 CVMD
    абсолютно справедливое замечание
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Алексей, я конечно уважаю ваш опыт, но мастера по ремонту АКПП утверждают обратное. И я думаю, они правы.
    Если есть толчки, никаким маслом их не вылечишь. Прошивкой другой, может и да, не пробывал.

    Более того, я постараюсь объяснить почему при смене масла и сбросе адаптации пропадают пинки. Да пропадают, но на тыщу км, не более.
    Делал и то и то. И после смены масла и после сброса адаптаций авто работало как варик.
    1. Меняем масло. Масло новое менее вязкое. Коэф. трения меньше. Но адаптационные значения по давлениям старые. Фрикционы сжимаются старыми значениями усилий. Поэтому из-за небольших пробуксовок сцеплений, кажется ,что толчки пропали. Но через тыщу км они вернуться т.к. комп видя пробуксовки будет увеличивать давление на пакеты.
    2. Тоже самое со сбросом адаптаций. Даже после адаптационной поездки, ещё надо минимум тыщу проехать, чтоб адаптационные значения устаканились. Пока они устаканиваются, мы ездим без толчков )))

    П.1 и 2 я прошёл, иду дальше. Урвал тут комплект за недорого, скоро буду делать, всё руки не доходят

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    #1539 MAxXPDA, 21 сен 2013
    Последнее редактирование: 21 сен 2013
    Вот и я собрался поменять масло вместе с соленойдами.
    Всё уже куплено как месяц назад,но руки никак не доходят :(
    Думаю через недельку займусь и поменяю все.
    Ести ли где инструкция по замене соленойдов и масла на типтронике?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    + колоть гидроблок и мыть всё внутри ибо соленоиды не поменять, не сняв мехатроник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...