Всем доброго дня. Ну что поменял я вчера масло в типтронике почти не чего не изменилось стало чуть плавнее переключаться и когда сняли масло было черноватое но гарью не пахло. И еще на магнитах было чуток металической стружки ну за такой пробег это было нормально фильтр был подзабит немного
Нет не стал если бы тупила или еще чего да и масло было изначально залито зеленое я его там разглядывал пипец
Хорошо если правильно разглядел... В противном случае ты залил масло с изменёнными характеристиками, требующего обязательно обновления ПО
Согласен с той конечно ладно будет видно пока ездит если встанет отпишусь))) надо будет еще слить и залить по свежее
Честно,я тоже на это очень надеюсь,ладно гонять ее особо не буду может и по ездит))) А иногда надо надавить че делать?)))
...карочи незнаю,какие там прошивки надо и куда,но...после дтп,кпп разбирал,варил корпус,собирал...было желтоватое залито,есстесно вытекло...друх-коробочник грит лей не боись,масло супер-залил Кастрол трансмакс зет всухую с бубликом...работает четко без рывков\пинков на всех режимах,и на ручном и форсаж и на холодную и на горячую....эксплуатация покажет как дальше будет,ща всё норма
Я так понял большинство меняет, когда что то случается.... У меня пробег 101500. Звонил к нескольким ОД. отвечают по разному...одни надо, другие нет....я в замешательстве.
Почитаешь форум будешь в ещё большем замешательстве... Твой пробег оставляет тебе прилично времени для принятия решения "а надо ли менять"))
Доброго времени суток...Ребят такая проблема... на скорости 40-50 и 70-80 км/ч присутствует плавание оборотов при этом а/м естественно как будто дергается,и еще одна проблема-при резком старте иногда происходит как будто пробуксовывание коробки, по ошибкам в АКПП нет их,а в двигателе ошибка клапана рециркуляции газов топливного бака... в Сервисе сказали скорее всего эти проблемы из-за коробки прозвучало предложение поменять масло для начала,не поможет мол пипец коробке...может кто сталкивался с данной бедой? может причина не в коробке? знакомые сказали поменять масло..и меняется ли оно вообще,а/м 3.0 кватро 05 года 6 ступенчатый автомат...ребят реально не знаю уже что делать...
По поводу пробуксовывания очень много написано на форуме по ремонту ZF коробок. И там описана эта ситуация и сказали что стерлись Проблемы Механической и Гидравлической части (являются основными проблемами самой АКПП и требуют ее демонтажа и разборки) I. Неисправности и повреждения фрикционных групп, корпусов сцепления, втулок, планетарных рядов, суппортов, насоса, других механических частей. Признаки: Машина не едет никуда, либо дает постоянные пробуксовки (отсутствие разгона при повышающихся оборотах двигателя), шумы в коробке, отсутствие и неисправность переключений и т.д. Неисправности гидротрансформатора: разрушение главного блокировочного фрикциона, нарушение герметичности сальника поршня. Обрыв шлицов привода, механические разрушения турбины, лопастей, обгонной муфты, других элементов. Признаки: Машина никуда не едет, либо буксует на всех скоростях. Из передней части АКПП может раздаваться шум и треск. Может отсутствовать только пятая передача. Диагностика: Электронная диагностика сканером иногда показывает «Ошибка блокировки гидротрансформатора». В поддоне АКПП большое количество фрикционной пыли, а на магнитах ежики из стальной стружки. Надеюсь тебе это поможет, как информация, и у тебя не такие симптомы..
А по поводу рециркуляции бака на форуме есть интересное описание... правда это для наших движков описание, но по баку системы одинаковые мое мнение( могу правда ошибиться)
спасибо огромное...но вроде тьфу тьфу тьфу не один из пунктов не проявляется у меня..единственное-изредка пробуксовывает...и все...как будто неисправна какая то муфта...
M1xik Слушай там акция вроде какая то что диагностика бесплатная могу телефон скинуть в личку пообщаешься
Народ перебрали мне акпп все шикарно включается не должно быть не каких пробуксовок рывков и т.д. Все это обычно как правило первые симптомы я сам на этом уже научился.