Может создадим отдельную ветку, где знающие напишут свою версию ПО блока АКПП и масло, которое залили\слили\меняют. Просто в качестве статистики - модель коробки, ПО, масло
Парни, а как понять, какой именно набор клапанов надо заказать для моей коробки? 2006г. A4B7 2.0TQ коробка "HYH". версия программы внутри 0030. Падает в ошибку 001923(3-4 Shift). Или это надо поддон снимать и смотреть, что там стоит?
И еще, кто сориентирует, по сайту равенола, есть два номера для заказа: Трансмиссионное масло RAVENOL ATF 6 HP Fluid (1л) new 4014835732711 Трансмиссионное масло RAVENOL ATF 6 HP Fluid (1л) 4014835711617* Это что за такое new? И какой из них надо заказать???
Ну в этке тоже диапозон серийных номеров указан и какое масло применялось. я так понимаю 2008 год переходный, но в этке указанно на каком серийнике закончилось заливка синего масла. Кстати да кто точно знает с какой версии ПО пошло применяемость зеленого масла? Эти данные 100 пудово есть в официальных документах и и инструкциях дилеров: Решение в условиях производства 1. Внедрение оптимизированной ATF (голубого цвета) с февраля 2005 г. (Номера коробок передач A: 4000597, B: 95253). 2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г. (Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037) вот пожалуйста. Версию пока узнать и все..
альбинос, бери 2 по 4л нью - как раз сольется около четырех, тыщи 2 проедешь и еще разок частичную смену - итого будет около 75% нового масла
Да я уже 3 по 4 литра заказал... коробка падает в 001923 - shift 3-4. Еще бы понять какой именно мне комплект клапанов нужен... Вечером яму найду, посмотрю что там на коробке у меня написано за модель. зы> поганая коробка %) и переключает погано. нет того чувства легкости как в старых классических автоматах с блокировкой гидротрансформатора только на высших передачах...
неа, еще с прогревом заднюю начинает врубать с большой задержкой - секунды в три и небольшим ударом. В режиме типтроника, вручную щелкая, все вроде нормально. В пол с места и дальше - вроде тоже, ударов нет. Гидрик тоже вроде блокируется хорошо. Вообщем, купил на свою голову %) Пока у меня сложился вот такой алгоритм: придет через неделю заказанное масло (в наличии у нас только по 900, заказал по 400), сниму поддон, гляну что там за номер на мехатронике, чтобы по нему заказать пластину, что между его двумя половинками стоит, а так-же что там за цвета клапанов стоят. После чего неделю, пока будут идти запчасти, езжу на уже частично новом масле + фильтре, как придут все запчасти (пластина, клапана)- в сервис по акпп промыть гидроплиту и заменить клапана, опять залью новое масло и фильтр. Надеюсь, пронесет. Ну а не пронесет - так мехатроник с клапанами уже точно хорошие будут, останется только отдефектовать что там по механической части сдохло. Кстати, вопрос, прокладка одноразовая? или на второй раз опять новую надо будет брать?
1068 227 039 по поводу шариков - только такая картинка, правда у меня было 7 шариков. одного не досчитаешься- не паникуй.
глупо. там(на форуме) единственный заявленый плюс - пониженный минус, в твоем регионе не актуально. я залил mercon-sp - масло первичной заправки для zf 6hpXX коробок которые ставят в форды. по крайней мере оно по характеристикам схоже - вязкость и т.д. цена - дешевле ЛТ
Вопрос не в цене - равенол стоит столько же. Почитал что многие советуют в неновые коробки лить лтшку. На бмв клубе достаточно людей заменивших на лт и проехавших уже тысяч по пятьдесят. Там же спросил у местного гуру - Главный инженер. Говорит лить можно. Вот я и залью. Да и доверия честно говоря у меня больше к лт, чем к этим новым маслам, т.к. у меня на лт 5нр была, чего только машина не испытала, по коробасу вообще проблем не было. И у нового владельца до сих пор нет. Поэтому в порядке эксперимента переведу на лт коробку. Тут больше вопрос, как переводить: аппаратом полную замену сделать или по пять литров пару раз? Правда, после полной замены все раано через тыщу другую сделал бы частичную еще одну замену. Да и по лт есть мнение, что мехатронику лучше, как зимой, так и летом. Зы> а вот про фордоаские коробки - читал, что плиту они свою ставят, как и мозги.
лт наверное тем лучше в неновые коробки что имея большую вязкость создаёт большее давление на соленоидах, но тк по управлению 5хп и 6хп разные - наверное не стоит сравнивать алгоритмы работы. по поводу что "форд ставит мозги" - это типа "ты что, 1375.4 в бмв льют а у нас ауди"